Пирелли оптимальный выбор считаю. Они практически ни в чем не уступают мишленовским шинам, но при этом цена поприятнее будет. И для скорости отлично подходят, и цепко на льду себя ведут, и по снегу прут как танки. Я уже третий год юзаю на Пирелли Айс Зеро 2 с усиленной бочиной, шины мне край зашли и нет гула кстати от них
Да, ice zero fr в 19 размере- супер резя, пятую зиму поеду на них! Тихая до безобразия, еду везде быстрее потока и никаких проблем. Другу прошлой осенью порекомендовал такие же взять тоже на g01, прошлую зиму откатал- доволен полностью. Москва и область у него поездки до 100 км от Мкад, как и у меня.
Катаю три зимы такую.Все отлично.Тише ,чем лето ранфлет.Гребет всегда и везде. п.с.Сейчас грядет 4 сезон.Резина еще в порядке.
Полностью согласен, для меня тоже ранфлэты это г! Но мы говорим именно про НЕ ранфлэт pirelli ice zero fr 245/50/19 липучка. Моим уже 5 лет, состояние отличное, пробег правда не большой, около 15ткм на них. У меня ранфлэт бридж был (правда летний), быстро выкинул и поставил простые летние тоже pirelli.
Парни вопрос дурацкий, у жены Х3 в Эм пакете, но тормозули вроде обычные, 18 диски пойдут? у нее сейчас 20тые стоят, зимой не айс будет, тем более у нас дороги на букву Х зимой.
да Я думаю скорость на зимней дороге решает многое. Держат, еще и как - я их ни с чем не сравниваю, говорю именно за эти Пирелли (сравнивать дело неблагодарное, у каждого свои впечатления) И протектор не зщабивается у нее по снегу - отлично гребет. Мне зашла Липучка вещь хорошая, а если Пирелли - так тем более, но когда покупал шины по старой привычке поставил шипы, вполне возможно, что как их докатаю возьму Пирелли фрикционку. То что буду выбирать из этого бренда - однозначно, мне понравилась резина
Я сейчас поставил липучку Пирелли на вторую машину, покупал с возвратом баллов на мегамаркете, считай с дисконтом 40%. Так вот резина весьма неплоха, мягкая и тихая. Протектор глубокий, рыть снег будет норм.
Ну так можно о любой липучке говорить) Я раньше постоянно ездил исключительно на шипах, сейчас совсем не хочу. Для города и спокойной езды по трассе фрикционной резины заглаза. Ну и в гололёд шипы тоже не всегда спасут если ездить не помня, что под колесами голый лёд
то на споке ездишь рассчитывая скорость. да и не знаю как в Томске, а у нас в Екб всё жижой полито и асфальт сырой даже в минус 10
Томск , наверное, единственный регион, где не пользуют особо реагенты. Только в первый снег. Но я про Питер сейчас. Заказал короче хакку 10. Из того, что было. Пирелли были, но на размер уже, чем хотелось - 245/50. На нестандарт ширину для г01 взял 255/50
Мне кажется, липучка все же не для большинства российских регионов. Ну да, в любом городе дороги чистые. Но дворы… Не знаю, как вы, у меня было ощущение где не нужны шипы, а исключительно что то зимнее с хорошо отводящим эффектом - это Альпы. Там каша снежная, ну типа Москвы )) либо сухо. Ну и мороз видел, но там как то сухо тоже либо с камешками. А Москва тоже убрана, не спорю, был, смотрел. Но ближайший выезд за город все расставит по местам. Может южные регионы?
А 255/50 на диски с какими параметрами поставил на г01? ширина/вылет/радиус? Предположу что на 19 - не цепляет?
На р19, 8,5 шириной Нет красивых дисков на 8 шириной. Резина ещё едет )) надеюсь не будет цеплять. Изучил все, что мог. Сама ширина 8,5 даже заложена в стандартных (на р21), ну и вылет надо, чтоб не уводил ширину глубже. Вроде, все должно быть ок. Люди ставят. Вылет 26
Только скорость и решает. Конечно. Если медленно и степенно по-пенсионерски передвигаться, а это 99% водителей, то любая резина подойдёт, в том числе липучка. Я езжу быстро - мне только шипы.
Ну уж прям 99% пенсионеров?)) я бы сказал таких где то 60-70%, сам езжу Мск и область всегда «знак+20» (если снегопад или ледяной дождь, то там пофиг кто на чем, весь поток будет еле еле ползти по сугробам), получается бОльшую часть зимы быстрее потока, на разных авто и только на липучках. Разные были, и мишка, и контик и пирелли (сейчас). Никаких проблем, эта зима уже где 30-я для меня будет.. мой принцип- «шипы должны быть прежде всего в голове».