1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена вопроса смены на з/п вместе с комплектом переоборудования до 100 тыс рублей при желании.
    Это еще и минус 45кг веса.
    Баланс чуть меняется по весу но для компенсации там есть что сзади скинуть.
     
    andy bell нравится это.
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавное, однако, ценообразование сейчас в России. Бу Р8 стоит примерно как бу мазда мх5 )))
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ж надо настраивать ее потом. Гимор это и деньги. Для начала подвеску подбирать под изменившиеся вес и развесовку.
    Короче я против колхоза )
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там вроде минус передний привод и минус тяжелая банка глушителя более менее уравновешивают друг друга.
     
  5. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Амигос.
    Сорян что опять двадцать пять.

    До скольки на треке допустимо греть мотор? В частности у каймана

    Пишут что у 981клабспорт варнинг по антифризу стоит на 124 градусах.
    Ну это совсем печаль уже по идее.
    Сколько градусов ож "еще можно" а сколько "уже не надо"?
    У меня за 2.5 круга с меняным термостатом по обд показывает 104, потом делаю остывочный круг и падает до 94 быстро. Стрелка все это время стоит посредине.
    Но люди как то всю сессию на прокатных ездят, значит сильнее греть можно? А на гт4 говорили что масло 140 привозят, это сколько антифриз тогда, 130?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2405 opposer, 12 окт 2023
    Последнее редактирование: 12 окт 2023
  6. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Выхлоп в руле не так заметно на эвридей если не облегчал морду. На треке да. У обзорной машины стоит акрапович - хоть и легкий но один из самых тихих не стоковых. У меня Cargraphic если это важно но машина по меркам обзорщиков вообще не правильная - Spyder. Купе легче и жестче по идее
    М2С стоит рядом с R8 и тут просто вопрос доступности сравнения. БМВ была отхвалена всеми подряд но по сути авто тоже надо дорабатывать даже для просто активной езды. Вот и получается что в стоке обе так себе (как по мне) но одну все хвалят а другую необъективно забывают.
    Если сравнивать 997тт на PDK и R8 v10 двух педалях то как по мне обе машины не интересные, разные но в одной лиге. Если брать обе на ручке то тут наверное дело преференции. Но лучше иметь обе…) Руль острее будет у Порша но Ауди более предсказуемая, без сюрпризов со сносом зада..)
     
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В стоке во всём лучше м3 в любом кузове. И быстрее.
    Как бы мы ни любили бмв, но это очень бодрый среднемоторник, который радует каждый раз. А вот от м3 е92 ощущение ваты.
    Плюс не все умеют ездить на р8, даже в Симе попробуйте лмс, она вообще не поворачивает) Но едет очень быстро) мистика.
     
  8. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она едет как зп. Хампа нет, на дорестах вообще после перегрева не работает передний привод)
     
  9. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот согласен
    М тоже нужен развал и резина как минимум. И весит она много. Неужели она прямо так хорошо поедет трек без минимальных доработок.
    Смотрел обзор того же Владимира Мельникова на сток М2 f серии где она в руках Кессельмана едет fim 1:57:9. Так та же R8 V8 в стоке на несвежей ps4s быстрее на 2 секунды даже в моих неопытных руках, не говоря уже о V10.
     
    #2409 mafiozi, 12 окт 2023
    Последнее редактирование: 27 фев 2024
    andy bell нравится это.
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Кессельман где-то быстро едет? Я думал это просто «неиграющий» тренер.
     
  11. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более того, р8 зимой не может крутить бублики, а-ля Эволюшн. Передний привод там никуда не вытаскивает машину.
     
  12. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы ездили на такой?
    Я вот думаю снимать перед следующим сезоном или нет. На забугорный форумах разное пишут, в основном конечно довольны. Меня смущает насколько позже она позволит открываться. На полном приводе я открываюсь еще до апекса почти в полный газ . Как будет с задним непонятно.

    Теоретически она бы максимально приблизилась к Cayman gt4 по компоновке (средний мотор и задний привод)
    Но у Каймана 47:53 развесовка а у Р8 получится как у 911 что то около 41:59 но у gt3 мотор задний.
    Вообщем непонятно как у нее будет баланс и не перекроет ли более позднее открытие газа в повороте выигрыш от устранения потерь трансмиссии и веса.
     
  13. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну явно у него накат поболее моего в несколько месяцев)
     
  14. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приезжайте в солнечную Барсу на Р8 с любым мотором и доработками, устрою вам экскурсию по самым крутым серпантинам, уверен что после покатушек никогда больше не будете говорить что эмки едут хуже Р8)))
     
  15. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С удовольствием! Без р8 лучше бы)

    А по М - Тут сравнивали околостоковые авто по аналогии с v10 из видео.
    То что с доработками М будет очень быстрой я видел своими глазами, когда тюн М2 едет как gt3. Но там все очень серьезно уже, развал к примеру 5 и масса доработок
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем на серпантине такие жирдяи?))
     
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая и есть)
    Нормально будет ехать, развернул и полный газ с прямым рулём)
     
    mafiozi нравится это.
  18. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть вариант, что больше не будете думать, что эмки могут как р8 ехать?)
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предположу, что M2 была отхвалена, как недорогое веселое вместительное авто для молодежи, которое несложно тюнить. Новый R8 по цене минимум в два рада дороже не явлется конкурентом M2 для целевой аудитории. Новый R8, когда он вышел, был имхо чрезмерно дорог, это сразу было плнятно. Последующие продажи это хорошо показали, да и текущая цена на вторичном рынке тоже. Его преимущество сейчас в дешевизне входа для узкой аудитории, которой важны двойные поперечные рычаги, среднемоторная компоновка (которая в стоке при тяжелой жопе не имеет больших преимуществ), и которую не пугает тюнинг и потери при последующей перепродаже.

    У вас специфические требования. Для большинства потенциальных покупателей имхо 997TT это эталон, а R8 унылое недоразумение, при всем моем уважении к платформе. Фактически Audi попыталась поиграть с одной моделью там, где у конкурентов широкое предложение различных моделей, и проиграла. В целом R8 V8 не лучше 997 911 С2S PDK, а R8 V10 не лучше 911TT. А в треке в целом не лучше бронебойного GT3 имхо.

    На старте продаж R8 V8 была в 2,5 раза дороже M3. В таком разрезе M3 просто размазал R8 по спросу. Пофиг, что не такой академичный, зато удобно, весело и недорого.
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так мы про вторичку. Разумеется, что на старте был маркетинговый провал. Об этом и речи нет.
    Для себя не представляю ситуации, когда я бы сел в 997 тт и поехал на нем, вместо р8. Ну он везде более унылый. Гтр, одним словом.
    А вот гт3/гт2 да. Но это другая история.
    Огромный плюс р8 (первого поколения) является ее размер. Она маленькая, правильная.
     
    mafiozi и andy bell нравится это.
  21. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой вариант только в глубоком сне, у владельца Р8.


    Ну они же "быстрее" эмок) какая разница где? А если считаешь что на треке они быстрее чем на серпантинах то пожалуйста, есть 3 хороших трека, только боюсь что опозоришься больше чем на серпантинах))
     
  22. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе 20-27, судя по тексту))) отвечу в твоём стиле)))
    Для меня позором будет продолжать дискуссию эту, но так и быть)))
    Ты на полном серьезе зовёшь людей на р8 10 года посоревноваться с твоей м4?)) ещё и на трэк?) которая ещё скорее всего со скрипучими колодками, чипом и ещё какой-нибудь сранью для гонщиков) я пишу о сток тачках в поколениях 10ых годов. Катал недавно 92ую и после неё р8. Это просто космос разница.

    Пс если будет время, посмотри на гоночные заслуги р8 lms. Так же был один корч на мрв, можешь тоже посмотреть на время.


    ППС
    А если хочешь погонять, приезжай лучше ты во Францию летом на локальный трек, прокатимся на ф4 или кз. А гонки на м4 по серпантинам и гоночным трекам оставим для уже совсем продвинутых петролхэдов!
     
  23. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Амигос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давненьнко столько бреда не читал :facepalm:
     
  25. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я думал что "кто быстрее" в вопросе покупки непрофессионалом машины выходного дня не играет такую уж большую роль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дальняк по Европе к примеру. R8 не взял бы для этого. Места в салоне нет, относительно небольшой багажник, в тюне будет шумно, на автобане V8 тоскливо, R-tronik вообще на любителя.

    R8 хорош б.у., но для узкого круга тех, кому не слишком важны ее потребительские качества и время разгона, но важна скорость в поворотах, ее не жалко и не страшно потерять при перепродаже. Я тоже посматриваю на R8, как дополнение к F355, которую уже жалко катать просто так и рука не подымается тюнить.

    Она на 10 см шире 997 при той же длине.
     
  27. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а я слышал, что р8 часто и дорого ломается. это легенда или похоже на правду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владельцы р8, или бывшие - расскажите плз на что вы налетали в процессе эксплуатации и сколько стоило чинить и тюнить. Лучше в укуренных евнухах (у.е.)
    Цены на всё суперкаровские, не как на карреру/кайман?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:


    Лобовое с работой $2т
    Механика от Oerlikon Graziano с работой и сцеплением $20т
    Новый мотор V8 с работой $20т
     
    nRg и opposer нравится это.
  30. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100-200 =9,6. С учетом того что из них 0,25 сек переключение передачи, динамика равна стоковой М2/М4 F серии и 911 4s 991. Понятно что не очень быстро но уже и не улитка.
     
    #2430 mafiozi, 13 окт 2023
    Последнее редактирование: 27 фев 2024

Яндекс.Метрика