1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит на холодную, ошибка 8 цилиндр S63b44

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем mojo X5 4.4i, 14 окт 2023.

  1. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Доброго вечера всем неравнодушным. Много прочитано, много изучено. Тема без сомнения обсуждалась на форуме и не раз, но конкретного случая и ответа на вопрос так и не нашел для себя. Любая помощь и совет будет полезен для меня.

    BMW X6M e71 s63b44 2011/11 170.000 (сток не шитая)
    Проблема началась с того что я заметил постреливание в левом ряду выхлопной системы (5-8 цилинд) на холодную заводку. Проблема заключается в том что машина при простое и первом запуске с утра начинает подтраивать и не всегда может выскочить ошибка (потеря мощности двигателя). При записи ошибки, по рейнгольду выдает ошибка 8 цилиндра пропуск зажигания. Убрав ошибку и прогрев мотор проблем - нет. Но с последующим длительным простоем опят - 25!
    Что было предпринято.
    1. Менялись местами свечи, а именно, с 5,6,7 цилиндров - разницы нету.
    2. Менялись местами катушки зажигания, все то же самое, что и в пункте 1.
    3. Были приобретены форсунки 12 ревизии с исправного автомобиля для понимания проблемы. Подкинули на 8 цилиндр, опять же не помогло.
    4. Были приобретены насосы тнвд, где то же ничего не поменялось.
    Свечи, катушки новые, менялись совсем недавно. Качество оригинал.

    Свеча 8 цилиндра при выкручивании имеет нагар. При замене на нормальную делает ее то же с нагаром (например с 7 цилиндра).

    Заметил еще очень важный момент с диагностики, а именно. Что при холостом ходу, если заглушить мотор давление в рампе падает в левом ряду (5-8 цилиндр) быстрее, чем в левом. Должно ли оно вообще падать или же должно стоять намертво.
    Так же была сделан замер компрессии и сделан эндоскоп на задир 8 цилиндра , где результат отрицательный! Все хорошо.
    Коррекции пропусков зажигания прилагаю, так же прилагаю показания насоса тнвд и в баке малого давления.
    Кто сталкивался, дайте подсказку что смотреть искать и делать в данной ситуации. Заранее спасибо!

    IMG_6016.jpeg IMG_6087.png IMG_6086.png IMG_5986.jpeg
     
    #1 mojo X5 4.4i, 14 окт 2023
    Последнее редактирование: 15 окт 2023
  2. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не знаю, что на что меняете и что на что подкидывали , но свечу заливает не хило судя по фото
     
  3. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Без сомнения. Странно что при замене форсунки ничего не поменялось. Может быть проблема в другой форсунке из этого ряда и давать такое в 8 цилиндре? Например топливо стекать по коллектору с 5,6 или 7 ?????
     
    #3 mojo X5 4.4i, 15 окт 2023
    Последнее редактирование: 15 окт 2023
  4. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На вряд ли. Нужно смотреть коррекции форсунок в разных режимах и смотреть что происходит по 8му
     
  5. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ставили форсунку с рабочей машины, прописывали. Пока смотрели диагностикой она уже набрала около 200 пропусков воспламении. И еще вопрос. Может шатун согнуть и давать такие проблемы или на постоянке бы горел чек? На прогретой машине ошибка не выскакивает.
     
  6. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Возможно и механическая неисправность. А почему вы спросили именно про шатун и то, что он может быть деформирован. Были предпосылки ?
     
  7. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Консультирует один человек. Это он предположил. Но я думаю постоянно чек горел бы.
     
  8. M5_Roman

    M5_Roman Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется это либо шатун, либо задиры…
     
  9. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    я тоже самое сперва хотел написать ТС, но после его утвердительного , что задиров нет выявлено осмотром, и меняли все , а трабла так и сидит в 8 цилиндре, то.....:rolleyes:
    надо смотреть , иначе можно прилипнуть на мотор
     
  10. Dimon1177

    Dimon1177 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Утро доброе! По написанному вроде со всем поигрались)) Но чудес не бывает, это ведь всего лишь механизм, хоть и сложный. Если на прогретом проблема исчезает, то вывод: происходит расширение чего-то…. Надо искать чего. А компрессию мерили на холодном или горячем? И отключали при этом топливный насос или нет?Эндоскопом смотрели задиры и клапана? Не сомневаюсь, что проверял спец, но спецам бывает главное получить от нас деньги, а не найти проблему)) ну конечно не всегда. Я бы ещё посмотрел эндоскопом после простоя на холодном ( натекает ли масло). Но мне проще, он у меня есть)) После рукожопых спецов у меня теперь всё есть)) Я бы двигался в направлении все-таки цилиндр, клапана. Т. к насос,форсунка, катушка менялись. В любом случае советовать всегда легче, а решать вам.Удачи.
     
  11. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Отвез машину к другому специалисту. Есть подозрение что форсунка была неисправна (ту которую подкидывали). Пока перегонял машину ошибок никаких не было, но было чувство что она тупая и не едет никуда, атак же подтраивала. По результатам отпишусь.
     
  12. mojo X5 4.4i

    mojo X5 4.4i Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Отписываюсь. Проблема была в 3,8 цилиндре, а именно лили форсунки те что подкидывали. Стенд на котором проверяли форсунки показал не точные результаты. Заменил на новые форсунки - проблема ушла!
     

    Вложения:

    • IMG_6125.jpeg
      IMG_6125.jpeg
      Размер файла:
      126.3 КБ
      Просмотров:
      101
    • IMG_6124.jpeg
      IMG_6124.jpeg
      Размер файла:
      105.2 КБ
      Просмотров:
      96
  13. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все таки правы были синоптики (с)
     

Яндекс.Метрика