1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автобан-точно нет. 997 тоже не стал бы брать, так как в дождь это просто опасно порой.

    Р троник- это механика без кулисы. Ощущения такие же, особенно если щёлкать не на руле. Но соглашусь, точно не для всех и не на каждый день. Однако отмечу, что после р троника дкт на е92 до тошноты быстрая. Просто скука имхо… но эффективная.

    по поводу привода: вот подборка гонщегов на р8 разных поколений и модификаций.
    Очень хорошо видно, как ведёт полный привод на первых выпусках. Машина зп и на мало скорости не выезжает из глубокого заноса. На 2:00 появляется новое поколение, там уже паверслайд и очень много момента на переднем колесе.


    Поэтому на р8 боком лучше на больших ходах)
     
    andy bell и mafiozi нравится это.
  2. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А она точно сток? Я смотрел, что больше 10с р8 едет 100-200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безкат и минус 80 кг
    Сток сильно поболее 10 сек
     
    hijack нравится это.
  4. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    9.6 неожиданно оч достойно
     
    mafiozi нравится это.
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безкат и минус 80кг не едет на секунду быстрее 100-200, но это не важно, 9.6 космос.
     
  6. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри машину Тома:)
     
    mafiozi и andy bell нравится это.
  7. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    <1300 кг 510 сил, 7-7.6 100-200
     
  8. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде из 7 секунд выезжал еще не на всех доработках, потом еще что то делал
     
    nRg нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас какие-то личные счеты с 997 :shock: Отлично она имхо контролируется в дождь. Я на ринге на старых Pilot Sport прямо кайфовал на каррере в дождь, объезжая все, что там попадалось. На льду на липучке тоже все было прозрачно и весело. TT чуть более кривая из-за подключаемого ПП, но в дождь продавливать педаль газа до резкого подключения на ней нет смысла имхо, да и ПП на нем полностью отключается в три секунды. На Audi ПП тоже так себе.

    Ну и по ощущениям, в стоке R8 1720 кг, а C4S 1571 кг...

    Ровно такие же ощущения. При релизе вообще не понял, зачем там полный привод. Видимо, как предохранитель для среднемоторной конфигурации / маркетологи настояли.

    Р-троник имхо медленная коробка, уровня SMG2 на BMW M3 E46, на которой я отъездил тысяч 50 километров. Если не хуже, мне показалось сравнимо медленной и жесткой в переключениях. До DKG итд и SMG2, и R-Tronik имхо очень далеко, это прошлый век. В этих околоспортивных ударах никакого смысла нет, даже ручной коробкой обычно переключаешь деликатнее.

    С таким же успехом можно сразу R8 LMS смотреть... ;)

    В стоке R8 V8 медленнее даже, чем 997 C4S, по крайней мере и субьективно, и по имеющимся под рукой журнальным тестам. 997TT ощутимо быстрее. Несток сравнивать нет смысла имхо, тем более, что уверен, что несток конкуренты буду еще быстрее. Отсюда же выводы, что результаты всех наших нестоковых кубков водокачки ни о чем не говорят.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если хорошее покрытие, то проблем никогда нет. Если есть лужа, то возникает проблема. На 911 просто всё острее и быстрее.

    по р тронику и смг. Мне кажется, что они сопоставимы по скорости, если правильно пользоваться. На том же svj надо учиться переключаться без этих кивков) никакой спортивности лично я в них не вижу. На механике надо переключаться так, чтобы вообще не было ощущения переключения) На том же гт2 997 это достаточно легко делать.

    а на кольце быстрее 997 или нет? Надо посмотреть. По ощущениям, её настроили с завода так, чтобы не раскидало пенсионеров)

    По поводу пп на 997 тт: давно ездил на нём, по ощущениям там был хамп резкий. Правда это были скольжения на новой резине по сухому асфальту)
     
  11. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  12. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется на этом сайте r8 100-200 некорректные. У меня полный сток ехал меньше 11 сек, что то около 10,6-10,7 не помню
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лужа с аквапланированием всегда проблема же, вне зависимости от реализации полного привода. На морде ширина резины у них сравнимая, так что увод должен быть тоже сравнимым. Большая масса на жопе притормозит 911 на луже наверное более предсказуемо, чем R8. Но выяснять это мне не хочется, проще не валить без веской причины по лужам в принципе.

    Так о чем и речь. И поэтому кробки с двойным сцеплением делают все корректно, мягко и быстро. При этом момент переключения ощущается великолепно, "с увеличением момента на спеплении", но без излишней экспрессии.

    Там цифры почти с потолка имхо

    Для молодых духом есть GT3 ;) На обычном развал на морде максимум 2 градуса...

    P.S А что за версия R8 GT?
     
    #2443 Hexus, 14 окт 2023
    Последнее редактирование: 14 окт 2023
    nRg нравится это.
  14. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слегка подготовленная 5,2
    Минус 100кг, немного аэродинамики и развала
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это еще хуже... Лучше уж тогда нормальный полный, если не нормальный задний...
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Немного оффтопа:
    Выскочило видео такое


    Мне одному кажется, что ни один ф1 гонщик не помогает машине рулём на выходе из вращения? То есть когда вращение спиной закончилось и машина двигается передом они все равно остаются с рулём повернутым в другую сторону. Проходит секунда и они поворачивают его ровно.
    Это у них установка такая? Тормоз до упора и руль прямо? По воде вообще не понятно…при такой ширине трэка лететь на заблокированных колёсах. Понимаю, что хода другие, но всё же.
     
    Hexus и Eugene YYZ нравится это.
  17. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    классное видео:thumbup:
    Интересно, это такой стабильный баланс у машин или пилот делает что то что непонятно без опыта что они так стабильно и не резко крутится. Я в дождик учусь ездить сейчас и если после завершения фазы трейла зад понесло то его уже не вернуть, машина закручивается как Юла вокруг своей оси, а тут такое не резкое поведение у авто. Как бы сделать чтобы также стабильно себя вела , это развесовка ближе к 50/50 или шириной шин компенсируется интересно
     
    #2447 mafiozi, 15 окт 2023
    Последнее редактирование: 15 окт 2023
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да все там обычно. :) На льду даже если попробовать, на больших ходах, машина стабилизируется точно так же из таких сносов.

    Я даже если честно не очень понял, что тебя смутило. То что рано руль в центр вернули или то что поздно ).


    Если руль по ходу повернуть, дать передним колесам возможность покатиться, то машина за колесами и поедет, то есть вбок в стенку как правило, а то еще и хлыст словит. Там же нет выворота как у дрифтовых тачек, да и скорость вращения машины такая, что хрен успеешь отработать возврат.


    Вот руль прямо они ставят, чтобы машина просто прямолинейно скользила, а не улетела в стенки, а когда уже совсем погашено само вращение и отстрел в обратную сторону перестает грозить, аккуратно могут уже направить рулем куда надо.
     
  19. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прямоугольный руль, короткий ход, внутреннее пространство....
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там ход у руля, как на рейнджровере. Тачка длинная в последних генерациях. Посмотри, как они шпильки проезжают. Плюс у меня на ф рено такой же руль, можно и подрифтить на старой резине. Тут в чем-то другом дело.
     
  21. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я и говорю прямо ставить, а они оставляют ввыернутыми и не дают выкат сделать.
     
  22. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колесная база 3400-3600мм
    Ну и чувство переноса веса.
    Выглядит проще, чем кажется. На ф1 в этих генерациях не ездил, разумеется, однако катал gp2 и в10. Там просто можно газом крутануть ее в любой момент) ребята роботы.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все равно не понимаю о чем ты )
     
  24. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    2,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на каких ездил ?
    И где
     
  25. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 987рест 2.9 базовый
    я поставил вперед опоры Таррет
    в итоге спереди 1.5, сзади 1.8 развал

    рекорды не нужны, на трек выезжаю пару раз в месяц промчать по 3-4 сессии

    стоит ли идти дальше и ставить рычаги и пружины или лучше эти деньги прокатать?

    с развалом 1.5 и 1.8 это "уже что то" или "та же фигня что сток почти"?

    резя обычная пс4 235/265

    машина также является "машиной выходного дня", делать из него трековый корч нет планов (и денег)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Рейнджровере ход руля 180°?
     
  28. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем подвеску менять если не нужны рекорды?
    Какое сейчас время на мрв?
     
  29. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю как на порше, от подвески же сильно зависит.
    Но вот как быстро Дэвид едет на м2 с развалом -2 и -1,5.
     
  30. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чуть побольше)
    Смотри 37 секунду у казино.


    Я вот о чём. Разумеется про Рейндж-это гипербола.
     

Яндекс.Метрика