Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по зимней резине, какое давление должно быть(почти всегда 2 человека) 265/40 перед, 285/40 зад липучки? G30(550d)
Нужно на холодных шинах правильно выставить давление и запустить процедуру инициализации, только после этого начать движение. Давление 2,0атм .
Просто поразительно, люди покупают дорогие машины и пытаются скроить на резине. Раздатке точно пипец будет
Да, в табличке их не было, машину отдавали с такими доп зимними колесами, поменяли резину на 275/35 245/40
Не пытались, да на резину не обратил внимание, проехали километров 5, заехали в сервис, поменяли резину
И сколько на старом размере проехали? Xdrive очень требователен к стандартным размерам колес. Почему вообще такие размеры поставили? У каких то перекупов машину брали?
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Вот по таблице выше все понятно, а как по моей определить, какое давление для разношироких 19': перед 245/40/19 и зад 275/35/19 таблица (open) таблица (close) Я качаю 2.4 в круг, верно ли я качаю? )
Мы же не знаем какая резина. Мишлен пс4 по мне на 2,6 отлично себя ведёт. Но это на 20 Я и зимнюю р20 па4 Мишлен также качаю
Да только переодел лето проехали около 5 км, сегодня купили ту что по дверной стойке прописана. Машину с германии заказывали, когда забирали подогнали эти колеса в сборе на зиму 265/40, 285/40 но получилось как получилось
Ничего ей не будет, ни раздатке ни редукторам. Разница 16 мм на диаметр, 8 на клиренс. Все равно что перед живой, а зад стерт в ноль. А у меня был еще и подспущен. https://www.bmwclub.ru/threads/help-pri-dvizhenii-nakatom-gul-speredi.1503336/page-2#post-51118623 https://www.bmwclub.ru/threads/help-pri-dvizhenii-nakatom-gul-speredi.1503336/page-3#post-51119106 P.S. но да, лучше конечно поменять чтобы диаметры были одинаковы )))
Все верно, только наоборот. У него зад получился с существенно большей окружностью и они медленнее вращаются, а этого хдрайв не любит.
По ссылке на первой страничке там какие-то доки выложены. Ничего не нашел про то, что зад больше - кирдык трансмиссии.
Давно очень выложили патент на xdrive, он есть в интернете. Но вы все вольны поступать как вам хочется. Машины ваши в конце концов.
Я опираюсь на свой опыт, у меня сейчас зад по окружности всего на 2см (что вроде как в допуске) больше переда и есть ощутимая симптоматика неправильной работы трансмиссии если зад не приспустить.
А я на свой. Для её трансмиссии можно разницу в 8 мм на клиренс, а для остальных нельзя? Там особая трансмиссия? Сарказм, если что.
Разумеется моя. https://patents.google.com/patent/US20050230172A1/en https://patents.google.com/patent/US20060180374A1/en https://patents.google.com/patent/US20060191729A1/en В каком пункте написано, что перед больше\зад меньше - можно. Наоборот - кирдык Хдрайву? В каком пункте написано - разница перед\зад до х% - нормально, больше х% - кирдык Хдрайву?
У Ф90 размерность другая, нежели у Г30, раздатка АТС 13, но своя, на Г30 не используется, соответственно и программно другая, также есть возможность отключать передний привод ваашпе...
Ну что мешает ставить рекомендованные колеса? Настройки xdrive на разных машинах разные, на х3 свои размерности колес, на х5 свои, на пятерках свои. А потом жалобы на вибрацию, пинки. Короче смотрю навезли кучу хлама и ловят геморрой