1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Пробуем разобраться с алгоритмом заряда АКБ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем igsor, 1 мар 2012.

  1. WhiteX3

    WhiteX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, можно ли на F25 снимать минусовую клемму с датчиком IBS, чтобы сделать врезку в цепь тестером для проверки утечки тока? Просто интересно, сколько жрет машина Ампер в состоянии покоя.
     
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему нет?Если это будут сделано нормальной клеммой и толстым проводом.
    А вообще для этих целей я использовал токовые клещи.Просто на + накинул и машину в сон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    используйте спец клещи - они вокрук провода цепляются и ничего! резать не надо - проверял так у себя со спецом, по итогу удалил цезаря:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eXtatic

    eXtatic Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Отключен проводок IBS от клеммы.
    Чем это вообще грозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В морозы постоянно ругался на низкий заряд АККУМ и отключалось все подряд то печка то ЭУР отключил проводок с клеммы месяц отъездил все норм. Как морозы спади зарядил АККУМ подключил IBS сейчас все норм.
     
  6. eXtatic

    eXtatic Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А зачем подключал, если все норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Проверить будет ли идти разряд Аккумулятора не в морозы.
     
  8. KYV

    KYV Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы свинцово-кислотный аккумулятор заряжался необходимо напряжение бортовой сети 13,8-14,2 В.
    Это связано с поляризацией свинцовых электродов. В условиях низких температур напряжение должно быть выше,(до 14,5) т. к. внутреннее сопротивление АКБ растет. На старых авто был переключатель на реле-регуляторе Зима-лето.
     
  9. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В морозы напряжение 15.0-15.1.
     
    korss66 нравится это.
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на моем иксе 1-ом дизельном при отключении голубой фишки IBS, перестает работать система зажигания свечей накала.
    при этом ibs отшита программно. но при откинутой фишке желтая спираль перед запуском не загорается никогда!
    при подключенной уже при +5 +7 загорается.
    На X3 f25 вроде все штатно -купил тока этой зимой.
    но цезарь выкорчеван)
     
  11. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это на каких? никогда не встречал. Даже на тех, где реле-регулятор был действительно в виде реле.
     
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    конечно разные. у дизеля поршневая группа тяжелее, особенно против нынешних бензиновых трусиков стрингов заместо поршней.
    +саму солярку надо сжать сильнее и солярка хуже воспламеняется на холоде. Дизелю надо крутнуть заметно больше оборотов коленвала чтобы завестись.
    +свечи накала и элеткро-ТЭН в печке выедают аккум зимой.
    Я так же как вы мучался. в итоге сейчас куплен мощный бустер на 500А (1000 пиковых). цепляю под капотом на клеммы, когда темпа ниже -15 и завожусь так.
     
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нынешние дизели созданы из стрингов бензиновых. Люмишка под жоские нагрузки соляры. Брррр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ага ага. ты поршни дизельные в руках держал хоть раз в жизни? шатуны и колено....
    блин вот откуда столько клоунов берется....
    "люмишка" в дизеле ходит 400-500. а вот в бензине трусики-стринги 150-200 и привет медвед.
     
    #314 maximus7, 30 окт 2023
    Последнее редактирование: 30 окт 2023
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    люди отрубают этот IGR и ничего не происходит
    https://www.drive2.ru/l/576455530696933877/
    по поводу фишки IBS на аккуме-у меня на Е84 при ее отключении перестает работать система зажигания свечей накала. мониторится легко -не высвечивается спиралька перед 1-ым холодным запуском. мотор при этом подколбашывает первое время -даже обороты подергиваются по тахометру. и авто подергивает. первые минут 5-10 машина туго едет.
     
    #315 maximus7, 30 окт 2023
    Последнее редактирование: 30 окт 2023
    Ivanrus нравится это.
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти поршни стирают/задирают цилиндры.
    Потому раньше там были чугунные гильзы.
    И все равно было полно капремонтов после 200+ по городу. А уж сейчас...

    Не знаю откуда клоуны берутся. Вероятно, из куриных яиц, вымоченных в керосине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    По ссылке не "люди", а 1 (один) человек который что-то там наколхозил в кодировке и у него ничего не получилось. Т.е. IGR он не отключил, поэтому ничего не произошло.

    Ты очень древний пост цитируешь. IGR кодируется по-другому.
    В этой системе можно закодировать максимум, до которого заряжается АКБ. По-умолчанию это 80% . Можно закодировать до 100%.
     
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    мечтай) дизеля ходят и ходят у людей))) а вот бензины как раз дерут цилиндры\жрут масло\ и раскалывают и прожаривают поршня)
     
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а почему вообще стоит 80% с завода?
    как правильно кодировать, точнее какой параметр точно? где ссыль на корректный ресурс? вообще IGR не гуглится нигде, кроме вот этой ссыли на драйве.
    есть е-сис у друга. мне он лично отрубал IBS и прописывал кислотный аккум вместо АГМ и его емкость!!!! там в ампер-часах параметр! никаких % емкости там не было и близко, иначе мы бы это нашли. правда делали этой в моем Е84.
     
  20. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А без буста почему с трудом заводится? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А смысл? Там же в переписке ниже пишут, что все равно не помогает нихрена...

    Опасения подтверждаются, сегодня после нескольких часов езды по трассе посмотрел Бимерлинком параметры — заряд батареи 75%, напряжение 14,32 В, ток -1,36 А. По приборке напряжение 14,4-14,6 при накате и под газом.

    LifefaNАвтор
    Все верно, у меня такая же ерунда, только с 70%. По итогу отключил разъем с IBS клемы (минуса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот теперь посмотри у тебя спираль свечей накала перестанет зажигаться на приборке перед холодным первым пуском. на Ф25 точно не мониторил -жена ездит, но на Е84 так.
     
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня кислотник на 60А-часов стоял и пусковой ток 510А. маловато видимо. но это было только когда под -20 и за -20.
    сейчас 77А часов кинул и 710А ток пусковой. кстати снял 60-й он 3 года катался на иксаче 1-ом. он живой просто подразряжен немного)
    беда вся в этой интеллектуальной системе управления энергопитанием. она не дает аккумам любым нормально заряжаться.
     
  24. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не-не, это я оттуда цитату притащил.
    Но... Немножко имел доступ к техдокам. Правда по другой марке авто.
    Так вот, при всех штатных условиях не всегда индицируется (загорается на приборке спираль для юзера) прогрев свечей.
    Инженера решили, что в некоторых случаях эта инфа не нужна пользователю.
    Например и на БМВ, когда спираль гаснет - свечи продолжают работать.
    Я всё это к тому, что отсутствие спирали - не показатель отсутствия работы свечей. Контрольки на них надо вешать, заводить на холодную и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, понял.
    Датчик света надо закрыть ))) На Вольво так делали. Когда мозги думают, что ночь, они думают, что расход будет больше, фары там, габариты.. и дают выше вольтаж и позволяют на бОльший процент зарядить АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я на себе проверил. при скинутой фишке айбиэс никогда не загорится спираль+мотор работает жестко и с перебоями.
    только оденешь -всегда загорается при первом пуске даже при +9.
    я половину зимы прошлой проездил без фишки и все не понимал почему у меня машина тупит сильно пока не прогреется до рабочей темпы. Вообще мне лично сразу заметно, когда свечи работают. И как раз где то тут прочитал, что без фишки не рабоатет. одел обратно и сразу стала спираль загораться и машина нормально едет холодная.
     
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Для начала попробуй АКБ зарядить с помощью ЗУ под капот.
    И блок со свечами проверь , тоже неплохо бы.
    Уверен заметишь изменения.
    У меня иногда и в -20 спираль не загорается.
    А сейчас при околонулевых температурах стала загораться иногда. Зарядил батарейку и всё ок, спиралька не показывается.
    Фишка ibs на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    все проверено)
    блок накала исправен и свечки все живые.
    при подключенной фишке ибс спираль вижу практически каждый запуск и при +5 и при +7 и даже при +9. эксперимент провожу на одном и том же акуме +- день даже могу сделать замеры.
    без фишки и без спирали двиг на холодную четко протраивает первые минуты 3-4 после запуска . хорошо заметно (слышно) по выхлопной трубе сзади+в этот момент подергивается стрелка тахометра.. да и после 3-4 минут прогрева при движении четко понимаешь, что что то держит авто за жопу.
    где то читал что на бмв-ом дизеле свечи накала работают чуть ли не летом даже.
    +напомню хитропопая система айбиэс может по своему хотению отрубать все, что угодно начиная от печки салона до работы свечей накала. Поэтому отсутствие спирали зимой может говорить именно об отключении этйй системы по хотелке айбиэса... даже если за бортом -20 -30. спираль же есть на приборке и для чего то пиктограмма была прописана в блоке управления.
    У меня напомню система отшита программно и как бы ее нет и не должно быть. печка у меня всегда дует так, как мне надо, а не как решит айбиэс.
    Поэтому я все-таки склонен понимать что горящая пиктограмма спирали желтой перед запуском на 3-4 сек иногда и более это подготовка к работе данной системы.
     
    #328 maximus7, 31 окт 2023
    Последнее редактирование: 31 окт 2023
  29. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тут на форуме есть тема где подробно разжевано что для чего и зачем и как работает. В техтренинге также есть подробное описание этой системы.
    80% там для того, чтобы можно было при торможении заряд принимать.
    Термин "кислотник" - какойто странный. AGM аккмулятор - такой же свинцово-кислотный, только у него стекловолокно внутри. Это гораздо более прогрессивная технология чем свинцово-кислотный АКБ без этой технологии.
    IBS - крайне прогрессивная штука, позволяет машине знать на сколько заряжен АКБ, т.к. считает ампер-часы. В телефонах например все привыкли смотреть на %% заряда, никто же не пытается вырубить в телефоне IBS.
    При отключении IBS машина заряжается в аварийном режиме, т.е. зимой это недозаряд полюбому. Просто после отключения машина не знает что там у нее с зарядом и не беспокоит владельца по пустякам. О том, что АКБ надо зарядить владелец узнает, когда машина не заведется однажды утром.

    ИТОГО.
    В наших климатических реалиях на морозах АКБ заряд не берет, поэтому 80% превращается в 70% потом в 60 и т.д. Т.е. заводишься на 60%-тах и поехал. Система пытается заряжать АКБ во время торможений. Пока едешь она типа поддерживает эти 60. На морозе -30 я как-то минут 40 ездил и мне при каждой остановке (коробку в паркинг) машина писала "не глуши - не заведемся". К слову - "спасибо и на этом:)
    Короче в наших реалиях это все приносит страдания.
    Есть еще прикол. Заряжаешь зарядкой до 100% через клеммы под капотом как положено. Утром похер мороз все заводится и поехали. И машина выключает генератор, пока заряд не опустится до 80%.
    Поэтому смысл всех телодвижений - заставить машину заряжать до 100%.
    Кроме праздника в виде отсутствующих сообщений о недозаряде, постоянное поддержание заряда в 100% положительно сказывается на ресурсе свинцово-кислотных АКБ.
    Необходимо учитывать, что не все машины с IBS снабжены системой IGR. Даже внутри модельного ряда F25 бывают оба варианта.
    Все остальные варианты типа отключать датчик IBS - не просто лютый колхоз - это выстрел в кошелек себе.

    P.S. Я не спициалист в кодировании, пользуюсь услугами сервиса по удаленке. Поэтому не знаю что вы там кодировали, тем более не в курсе как это работает в Е84. Все что я пишу касается F25 в комлектации с IBS и IGR. По ссылке на драйв люди вообще не понимали что делают.
     
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Негорящая спираль в сочетании с протраиванием и "держанием за жопу" однозначно говорит о том, что не работают свечи накала. В этот момент кстати несгоревшая соляра льется в поддон.
    При отключении IBS машина экономит электричество, т.к. не знает на сколько заряжен АКБ.
    На F25 моей сначала выключает подстветку, освещение в салоне. Народ пишет что потом печка, ЭУР ... У тебя вот свечи накала...
     

Яндекс.Метрика