база это расстояние между осями продольно. колейность и подруливание постоянное на трассе это фирменная особенность бмв, говорю как обладатель 2-х бмв после 15 лет других марок. в частности после ВАГ-а. Зато приучает держать руль 2-мя руками. На ВАГ-е я это делал одной точнее даже 1 пальчиком-стояли как влитые на трассе. но это и опасно в случае чего руль можно не удержать.
Насчет "хуже не будет" - весьма спорно. Я 3 года назад после покупки авто сменил резину и сделал сход-развал у дилера. Основания были - правое заднее колесо резину сожрало до нуля с внутренне стороны. Правда, резина уже была практически под замену, так что не особо жалко. Ну так вот, мастер почти час скакал под машиной - кряхтел, бормотал что-то, в итоге выставил. И взяли за это круглую по тем временам сумму - 4500 руб. А на следующий день я в дальнюю поездку на юг поехал. И всю дорогу вспоминал этого мастера - руль выставил неровно, машину не сильно, но тянуло вправо. В итоге я по возвращению поехал в другой сервис, где за 2500 руб и 15 минут мне идеально выставили и сход/развал и положение руля. До сих пор машина идет как по рельсам, износ резины равномерный. На скорости 100 км/ч отпускаю руль и уход с прямой траектории начинается только через 200-300 метров, причем без преимущества в одну сторону - зависит либо от уклона дороги, либо от положения руля в момент когда его опускаю. Так что, если делать для профилактики, то можно нарваться на "мастеров", которые сделают хуже, чем было.
https://baza.drom.ru/moskva/sell_sp...lja-bmv-h1-2.0-l-f48-20i-xdrive-75399892.html https://www.drive2.ru/o/b/652864442001785214/
Вот об этом я. Чем оно шире, тем лучше держит колею. Возможно ошибаюсь)) Колея для многих автомобилистов это неровность дороги, но, так или иначе, у каждой машины есть своя колея. Под данным термином понимают среднее расстояние между центрами колес, располагающимися на передней оси.
Мне кажется, что это фирменная особенность не вообще БМВ, а конкретной машины. У меня, например, совершенно нет необходимости в подруливании - на трассе часто держу руль одной рукой, причем даже не держу, а рука свободно лежит на руле. Знаю, что это неправильно и так нельзя, поэтому когда ловлю себя на этом, заставляю себя вторую руку тоже на руль положить. )) Но суть не в этом, а в необходимости подруливания. У меня даже если совсем отпустить руль машина на ровной, без уклона, дороге идет прямо.
Ошибаетесь. Написал выше от чего зависит чувствительность к колее - в общем случае от профиля резины, от давления в ней и от жесткости боковины. Бывает еще от конструктивных особенностей подвески. Но это не про наши машины.
Шины дерьмовые просто. Бриджстоун поди). Ну или перекачены, но вроде штатные давления не запредельные.
пирелли и бриджстоун замучали людей на трешках колейностью. Какие там стояли не помню. Но люди реально охреневали. могу по личному опыту рекомендовать на лето Мишлен пс4, пс4с, пс5 Конти спорт контакт 7, премиум контакт 6 на зиму гудъер ультра грип айс2, конти викинг7 колейность беспокоить не будет. Все будет хорошо и без лишнего шума. На шинах экономить не надо. На ф48 родной бридж туранза колейностью не мучает, но стал шумноват. Зима гислейвд софт фрост какой-то. Тихие, мягкие, но прямую плохо держат. Слишком мягкие. Вообще это старая модель конти викинг 3.
Да не. Есть они. Только вот недавно взял новые комплекты на пикап и жене на а-класс. Насчет 17-18 дюймов вообще не парьтесь. Дело не в этом. У меня на тройке 255 35 19 в круг летние. Проблем с колейностью не испытываю. На ф30 сильно страдал на мишлен пайлот суперспорт когда те подстерлись наполовину. Прям приходилось бороться с машиной которую швыряло из стороны в сторону. Отпустить руль и упасть викооею тоже не получалось. Сменил только передние на ту же размерность на конти премиум 6 и все сразу отлично. Плюс уровень шума упал на несколько дб (это очень заметно). Покрышки с европомойки это вот прям вообще
Вот поняла, что может и к лучшему клапан вентиляции топливного у меня сломался А то я бы так и думала, что х1 колею не любит, потому что узкая маленькая машинка )
Добрый день, коллеги. Заметил, что не горит фонарь на крышке багажника справа. При этом не горит только красный цвет. При движении задним ходом - белый работает. Подскажите, весь фонарь под замену (цена около 50 тыс.) или можно что-то сделать? (Был в Fitservice, после внешнего осмотра сказали надо менять целиком). Может контакт какой надо проверить?
Либо менять на б/у (нормальный тыщ за 15 найти можно) либо их ремонтируют, эта болячка у многих на F платформе. Поищи на авито "ремонт фонарей bmw".
Всем привет. А есть распиновка NBT с маленьким экраном? Куда подключать видеовход камеры? Вопрос в чем: есть ли смысл покупать камеру с Алика? Её возможно установить?
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...pply-trsvc-all-round-vision-camera/1VnXhE6RKE камеры с Алика просто так не подключаются, есть всегда какое-то устройство, которое внедряет видеосигнал между ГУ и Монитором. Видеовход с камеры штатный в ГУ. Активируется меню и сам вход по КАН-шине при включении задней передачи или при маленькой скорости от парктроников. https://aliexpress.ru/item/40008931....productlist.search_results.10.deeb4aa6Wvpwvb что-то такое надо.