1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни один переводчик не переведет с иностранного языка на русский как подделку на «левое» ибо это очень тонкий специфический сленг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, я согласен. Тоже заметил. Ты прав в этом. Но я все-равно подумаю…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увы, но нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну я смотрел только что. Ценник не сильно поменялся. За 4 можно у ОД взять без пробега и не из сша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, наверное от года зависит. Я смотрел 19-21.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Бро, глянь у питерского известного дилера (это чтоб рекламу не писать). Там у них из ес и 2019+ от 4-4,3 млн. Со скидками будет 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо бро, да я так, из серии потрепать баклажан.
    Покатаюсь на е83 еще, ток цепи поменял, нет необходимости :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я бы тоже дальше ездил на е83. Но тут культура обслуживания - :facepalm::facepalm::facepalm:
    Как Лексич тут вывозит я не знаю.
    Следующий владелец после нас: загнал (говорит со слов в сервис к знакомым) и ему: у вас вальветронику хана), а у од мне говорят: у вас катов нет :D:D:D
    Я потом только сообразил, что они смотрят на заглушенные лямбы, и на старые ошибки. Показываю покупку моторчика вальветроника двухлетней давности, и говорю: а как мастер объяснит отсутствие чека на приборке и пусть скажет пробег ошибки или сотрет ее и посмотрим снова.
    Это ужасно, просто тихий ужОс. Когда мне колесо клеили (даже не жгутом), и оно спускает
    Качество услуг тут прям хромает. В итоге по факту переплаты и по работам и по запчастям сопутствующим, так как не все можно самому заранее купить, когда машина уже в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Reitersmann

    Reitersmann Banned

    Регистрация:
    1 июн 2023
    Сообщения:
    149
    Ошибочный текст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46359 Reitersmann, 7 ноя 2023
    Последнее редактирование: 7 янв 2024
    Daniel Po нравится это.
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    Ковид! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergei.b.59 и BMW-E83 нравится это.
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я снова нихрена не понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  12. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Писани мне в личку, пожалуйста, название.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  13. Reitersmann

    Reitersmann Banned

    Регистрация:
    1 июн 2023
    Сообщения:
    149
    Ошибочный текст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46363 Reitersmann, 7 ноя 2023
    Последнее редактирование: 7 янв 2024
    Daniel Po нравится это.
  14. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    95 можно спокойно лить в нешитый 20i. Зимой тем более. Если прошить, то только 98/100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Michail Pskov нравится это.
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве наверное с обслуживанием попроще, ибо выбора больше. Но индивиды тоже попадаются.
    Заехал как то в рекомендованный Palomino сервис, не пустили в ремзону.
    Ну я развернулся и уехал.
    У конкурентов сделал в 2 раза дешевле.
    Ps: я молчу какие цены на обслуживание мерседесов, 10 лет назад меня прям лапошили на ровном месте. Сейчас стал умнее, да и после пары случаев предпочитаю контролировать всё сам за редким исключением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  16. Icy72

    Icy72 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    можно и мне в личку:)
     
  17. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И постоянно молиться на шитую тачку, потому, что этот двигатель шьют на свой страх и риск. Немцы уже давно допетрили, что наши тут любят шить 320 в 328 у официалов, вместо покупки 328. Поршневая у них отличается.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  18. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Есть мнение, что G01 20i не нужно шить, подохнет от шитья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да шьют не только бмв…
    Вопрос в другом: поршневая говорят одинаковая по каталогу.
    Я наоборот усматриваю их логику: сделать одно и просто программно регулировать - этож такой профит! Меньше инженерных изысканий, меньше документации, меньше возни с поставщиками и заказом деталей, просто сокращение целой ветки производства и сборки и всего лишь параметры работы другие поставил…
    Они кардан другой делают на этих двигателях, а поршневая одна (если я не путаю). То есть о кардане и его выносливости они подумали, и сделали разный, а поршневую заказали на завод разную, а на запчасти продают одинаковую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46369 Daniel Po, 7 ноя 2023
    Последнее редактирование: 7 ноя 2023
    alexij нравится это.
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Когда то в гаражах коробку автомат боялись ))
    Я не сейчас не про кого-то из нас, но когда ты знаешь, какие тренды действуют в мире, как стараются упростить, то вот представить, что бмв из за шитья в рф что то там решили препон поставить или бяку сделать - ну это смешно. У них рынок и вмешательство защищается другим способом. Более того этож немцы. Они за руль без прав не садятся. Вернее они за руль подумать сесть без прав не могут! А тут нарушение гарантии, шитье (хакеры подпольные) и против них концерн изобрел противовес в ущерб прибыли?
    Это как политика одной известной софтверной компании: всегда можно сделать абсолютную защиту от пиратства, но 1. Это всегда будут лишние траты и время и заморочки, и 2. Распространение (экспансия) этого ПО замедлится, а это потеря рынка и потеря денег.
    Короче, сколько я не смотрел про прошивку, наверное, я бы сказал так: возможно прошивка настоящая недостижима ибо ну нет возможности отдельную прям оригинальную прошивку от 30 накатить на 20. Просто нет таких прошивок. Оригинальных.
    А то, что накатывают, это изменение параметров, которые как бы улучшают динамику, но… это кустарщина. Доверять им или нет - вот тут как раз и кроется все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46370 Daniel Po, 7 ноя 2023
    Последнее редактирование: 7 ноя 2023
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я думаю что разная поршневая (по составу), смысла нет ставить на не мощную модель железки с большим запасом.
    Немцы не дураки, просчитывают все до мелочей. И где можно снизить себестоимость для конкуренции, они снижают. Тут прямая зависимость состава поршневой и стоимости.
    Я думаю ничего не изменилось со времён данной статьи
    https://www.drive2.ru/b/484300788248609189/
     
    Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.
  22. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Как ты много написал. У меня схожие ощущения были по рулежке и комфорту, когда я на f25 пересел (тоже m-sport). Удивило, что все те опции, о которых ты написал есть и у меня. Сложилось даже впечатление, что G01 от f25 и не отличается вовсе, разве что внешкой и убранством внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да комплектация бедная )) м пак, черный потолок, руль и свет, ну седла ещё редкие - спорт с поясницей, стекло атермальное, раздельный климат. Это практически все из допов.
    Даже карплея нет, камеры нет, кругового нет, проекции нет, большого экрана нет. Какой то мужик типа меня брал - все лишнее не брал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и так круто. Особенно черный потолок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я прочитал. Все эти страхи и недопонимания есть и у меня. И статья хорошо рассказывает про этот нюанс.
    Однако, я в такие статьи почти не верю. Это как книга «как стать миллионером» рассказывает миллионер. То есть мотивация не ясна, автор не ясен, все скрыто и секретики. Вы не задавались вопросом: почему бмв сама официально это не напишет (не развернуто, но предостерегающе)? Там же нет никакого обмана, а бмв одной статьей выигрывает тогда в потенциальных потребителях… ну не в этом вопрос, но все же и бмв молчит и не тайные секреты сливают скрытно.
    Второй момент, как айтишника, меня не покидает мнение, что многое развод. Я понимаю, что области разные, но некоторое ПО является полнофункциональным. Но, к примеру, применив ключ от учебного заведения некоторый функционал выключается. Никто не делает отдельно (боясь хакеров). Ведь, если разные версии были бы, то прошивкой из одного другое точно не получишь. Хотя стоит признать, что так не всегда и не везде, и особенно раньше все было раздельно. Но не сегодня.
    Так и тут, все написано гладко: разные свойства материалов и сделанных деталей в унифицированной форме. Но как-то странно, форму, значит они упрощают (делают одинаковую), а материалы все ещё не упрощают. Подозрительно.
    И почему у нас нет инсайдов с заводов производства поршней? Все бы на места встало…
    В статье указано, что сильная экономия при производстве разных поршней, но тут же сказано, что на вторичке проще иметь одну модификацию. То есть немцы жадничать умеют, но при производстве. А на вторичке они упускают возможность продать дешевый поршень по цене дорогого? Ведь ценник можно один зарядить (как они якобы и делают), а в части менее мощных двигателей продавать более дешевый в себестоимости поршень. Понимаю их выгоду при сборке и не понимаю упущение выгоды на вторичке.
    Также, как уже говорил, не понимаю их желание возиться с разными материалами при полной практически унификации. Вот нанесение разных покрытий или лазерной чего то там - это как раз вписывается в круто оптимизированный тех процесс: сначала одно и для одних, потом это совершенствуется (например, наснесением доп материалов) - это для других. Тут логика ясна. И опять же деталь будет другая и дороже.
    Короче, меня, как обдумывавшего все это заставляет больше не верить, чем верить в подобные статьи.
    Но я не спорю и правды не знаю. Пока убежден, что все одинаково, но разные блоки у 30 и у 20, их программная разница и разное управление не дают кустарным прошивкам прям вот из 20 сделать 30. Опять же официальная разница кажется там в 70 лошадей, что не сильно много. И ради них (70 лс) морочиться с другими запчастями мягко говорят сомнительно. Если же кустарно увеличить мощь до +150 лс, то тут да - ответ возможности такого «да», ответ надежности такого «чем дальше от стока, тем больше вероятность отказа».

    P.S. ФВ делал так свое ПО, что дурил надзорные органы. Тут важно чем и кого он дурил. И это сегодня как бы тренд, понятные вещи, они многое позволяют. Это очень удобно иметь тупо один силовой с разными характеристиками с помощью ПО.
    Но повторюсь, мои сомнения моими размышлениями полностью тоже не исчезают. Доказательств нет не там не там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46375 Daniel Po, 7 ноя 2023
    Последнее редактирование: 7 ноя 2023
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Кстати, а к кого какие предпочтения в этих вещах?
    У меня на любых машинах: супер свет, седла и светлый салон. Ещё и странного это доводчики. Прям советую советую. Пока их нет на х3, но вкорячить можно и нужно. Светлый салон стал на г01 не супер. Поэтому и черный норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Можешь не верить, и так европейские авто сейчас неконкурентны из за цены, поэтому экономят на всем, особенно на отделке.
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Женя, ну может и так. А может …
    Я в свое время брал статистику продаж и читал отчет ежегодный бмв. Там все есть: и количество моделей и деньги. И по рынкам. Вот если у них продажи сократятся. Денег они меньше заработают, тогда мы будем говорить они неконкурентны. Пока же очень даже конкуренты были. Да и кто им конкурент? Они в своем сегменте…
    опять же прошу простить, не ради спора.
    Я легко и просто поменяю свои мнения при каких нибудь фактах и мои личные сомнения уйдут, но сваливаться просто в одно мнение потому что хочется верить я не могу ))
    Про прошивку я не знаю. Пока не шью, да и пока необходимости нет. Но разобраться бы хотелось с тем как работает концерн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да шиться можно, у меня вот около 300 ЛП, вместо 218лс. Вопрос как ты будешь эту прибавку использовать, постоянно в отсечке или изредка. Отсюда и ресурс складывается.
     
    Daniel Po нравится это.
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тут полностью соглашусь. Такого же мнения. Типа прошивка - как увеличение потенциала, но и с пониманием, что это немного, но более опасные условия работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика