Не верю, что у бензомотора до 3к есть сопоставимая с дизелем тяга. Автор не понимает, что ему тут говорят. Он меряет "тапок-на-тапок", а я вот не езжу тапка-в-пол. Мне не нравится насиловать машину. Мне нравится, когда машина валит при поглаживании педальки, уверенно ускоряясь с околохоиостых и наката. Не думаю, что Бенз трубо это даст. Прошитая в Альпину 750 не давала и близко, какой уж там чахлик 6ти цилиндровый... Из бензо нормально подхватывает компрессорный в8, а не турбо свистуны.
Аргументы в пользу чего? Что важнее мощность или крутящий момент? Это тысячи раз обсуждали и тот, кто хоть чуть чуть не гуманитарий это прекрасно понимает. Ты ездишь медленно и печально, я быстро и динамично. Переубеждать тебя сильнее давить тапку? Да ну на
63-й мотор по твоему турбо- свистун? Кстати на мой вопрос ты так и не ответил , нечего, лучше про поглаживание педальки рассказать?
Верю не верю))) Возьми и проверь . У меня сейчас 40д , поверь 40i новый в стоке едет на низах лучше без ланча , чем ваш любимый 30д . в58 это крутой мотор 340 сил , а 381 ещё лучше вот почитайте реальные отзывы владельцев 40i и 40д , там и про эмоции и про разгон , драги сравнивают 0-30 то есть на низах , читайте и не растраивайтесь https://www.drive2.ru/l/554666233891389809/
Еще раз, в городе и на трассе, если я буду на свое 30d а ты на своем, что там у тебя, 63? Ты далеко от меня не уедешь, несмотря на то что ты будешь постоянно педалировать, а я поглаживать. Понимаешь? На треке, кругов через 30, возможно и уедешь на пол круга.
Человек не смеши людей , С63 - это модификация двигателя , который стоит на Х6М 625 сил. Какую дич только не услышишь от дизелистов , что да же Х6М далеко от 30д не уедет )))
Да пусть там будет хоть ахулеард сил. В городе и на трассе они бесполезны. Максимум тебе будет казаться, что у тебя член больше стал, а он все такой же….
В ветке ф15 был один клоун, у которого люто чипированный 25 d по его словам уезжал от М в старой будке
Не, выше пишут прыгать это нехорошо, надо на 60-ти прсто педальку погладить и он сам всех объедет, и в города, и на трассе , и на треке
И ты просишь привести аргументы на вот эту вот дичь? ПС Вот правда, ортодоксальные верующие более вменяемы, чем адепты дизеля. У вас даже терминология своеобразна такая, противная- поглаживать. Ну да ладно с терминологией, но в чем проблема делать бОльшее усилие правой ногой, голеностоп слабоват?
Давай на пальчиках, ок? Забудь, что я на дизеле. Вот ты на своем с63 с охулеардом сил под капотом, а я на 1,5 литровой шушлайке. максимальная скорость у нас 250 к примеру, но твоя набирает 250 за 30 секунд, а моя за минуту. выехали мы с тобой в Воронеж, М-4 все дела.. и едем постоянно с максимальной скоростью. На сколько быстрее меня ты приедешь?
Что ты мне хочешь доказать ? Нравится тебе ездить медленно и печально, неважно по каким причинам- адепт/ не твое это/ религия не позволяет/ некие возможности и т.п.-это твое право. Но не надо нести дичь об исключительности и непогрешимости дизеля на все случаи жизни и во всех условиях эксплуатации и с маниакальной настойчивостью трындеть об этом на каждом углу. Странные вы, трактористы, мягко говоря И где ты видел гражданскую полторашку со скоростью 250, во сне Их с большим трудом набирает твой любимый 30d на G30.
Внимательно читаем условия задачи. Изначально человек написал про езду по городу. Дополнительно учитывая количество камер, он на 100% прав, в таких условиях дизель приятнее.
Честно, он достаточно быстро набирает до тех же 200. Лично мне выжать быстрее при обычной езде не обязательно. Если нужна пушка - купи пушку. Мой текущий авто делает 0-100 за 3,4 а 100-200 за 11. Чудовищно медленно, ага.
Да, свистун. Если вы хотите от меня ответ, сформулируйте вопрос. То что вы там вывалили - не вопрос, а так, огрызок с переходом на личности.
Кстати, про полтора литра объема на автобане: Чета мне подсказывает, х6 устанет догонять. Причем любой.
Смотрю на Ваш список и сдается мне, что Вы только по ночам и ездите. Сам живу в Одинцове и поэтому знаком с этими дорогами и трассами. Только про М4 и М11 ничего не скажу. Давно там был. Новая рига - много камер и бешенный трафик. Минка - только платный участок от Голицыно до Кубинки в рабочее время. Киевка - вообще отстой. Трафик, камеры и т.д. Пр-кт Багритиона - новая дорога, но камеры уже новтыкали. Сев. обход Одинцова. Только участок в 5 км и в рабочее время. Все. И для этого и 3-х литрового дизеля за глаза. Автобанов увы у нас нет.
Ну не принося кайфа эти жирные тачки скоростью и динамикой. Приносят возможностью проехать с хорошей средней до австрии за один раз, плюс подняться там куда-нить по грунтовке/гравийке.... А скорость - ну откуда там скорость?! Пореже на заправки при средней 190 - вот это скорость. Мой - "Беззубик", с завода Теслой был.
Ты ждешь ответ на свой абсолютно оторванный от реальности вопрос? Пропала слободка (с) А давай до Луны посчитаем, кто быстрее, выбирай на чем полетишь - как Рогозин завещал или как барон Мюнхаузен?
Да это вообще не при чем. Как ты понимаешь, и то и другое - "медленно". И и то и другое "докера жрет", а еще и то и другое бессмысленно в центре Мск, так как "Парковки дороже топлива". Я к тому, что динамика вопрос относительный. Даже в крайностях. По мне 40i и 50i и х6м - все тупик. Есть сильно быстрее машины. А вот х6 3д - прям то, что нужно.