1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наши самолёты самые...

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Буммеранг, 30 дек 2016.

  1. motohooligan

    motohooligan Старожил

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Чиновников, именно первого круга.
    Несколько человек может и работают так как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Т.е рыба гниет не с головы,а со средней части?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  4. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Огласите список)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motohooligan

    motohooligan Старожил

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Я там рыбов не вижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  6. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорости тут не так важны. Они плюс-минус сопоставимы. Управляемость тоже. Мы же не про истребители сейчас говорим. У каждой их этих схем есть преимущества и недостатки с учетом целевого назначения конкретного типа ВС, но главное-безопасность при аварийных посадках на грунт и тем более на воду.
     
    BR1961 нравится это.
  7. motohooligan

    motohooligan Старожил

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Если мы в теме про авиацию
    Христенко начал хоронить
    Мантуров продолжает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,584
    т.н. "поддержка" происходит через структуры чиновников, у которых есть жёны, дети, внуки
    владельцы миллиардных и миллионных состояний ...
    отсюда все последствия, а МСБ никому не нужен, если он не аффилирован ...
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть главное преимущество в аварийных посадках? А, ну окей...

    кстати то что все истребители низкопланы как-то не очевидно... тут же миг-25, 31 явно высокопланы...
     
  10. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Зато последний поднимает автопром. Китайский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,584
    им без разницы какой зарубежный автопром поднимать, европейский, американский или китайский, на что укажут ...
    откаты всё равно в баксах в зарубежных банках ... а со своих, что взять, кроме проблем?
     
  12. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Почитайте статью,ссылку на которую я опубликовал. Там все подробно описано. У каждой схемы есть свои преимущества и недостатки.
    Низкоплан позволяет обеспечить большую пассажирскую загрузку, высокоплан -коммерческую. Высокоплан имеет большую устойчивость в полете и т.д ...
    В целом выбор схемы крыла зависит от конкретных задач, под которые создается самолет. Это только "главный конструктор" Бритни Спирс хочет поставить крыло от одного самолета, фюзеляж -от другого, двигатель от газонокосилки и планирует создать таким образом удачный самолет за 3 месяца. Но в жизни так не бывает))) Даже военное КБ не очень -то способно создать хороший пассажирский самолет. Пример тому- прекрасные военные машины Су и весьма спорный Сухой суперджет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7632 BR1961, 15 ноя 2023
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
  13. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Не спорю. Сейчас ветер дует в строну Китая. Но ветер имеет обыкновение менять свое направление. Жду- не дождусь когда апологеты рисовозок на этом форуме начнут хаить то, что сейчас хвалят и подводить под это научную основу. Думаю,ждать не очень долго осталось)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    archmaster, Transport er и Lightning72 нравится это.
  14. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У истребителей диаметр фюзеляжа не сопоставим с широкофюзеляжным пассажирским, поэтому истребители с разными схемами есть. А так да, безопасность - один из основных критериев в пользу низкоплана для пассажирских ВС.
     
    BR1961 нравится это.
  15. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Но не единственное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я прочитал эту статью. и попросил ответить на простой вопрос тех, кто понимает. Давать мне статьи не надо. Можешь ответить сам - ответь.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы свои статью, что мне ссылку дали читали? Статья эта на мой взгляд явное фуфло, вот этот пример с истребителями как раз подтверждает этот мой тезис.
     
  18. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Кажется,тут тебе уже ответили. Я не могу написать в двух словах учебник по аэродинамике и проектированию летательных аппаратов. Cтатья получится поболее той, что я привел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вик005 нравится это.
  19. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Конечно прочитал. И еще немало учебников на эту тему в ВУЗе)))
    По истребителям, штурмовикам и иным боевым самолетам -низкоплан не позволит размещать достаточное количество боеприпасов и подвесные топливные баки необходимого объема.
    Самолет (особенно военный) -всегда компромисс выбора оптимальной схемы под непосредственные боевые задачи и возможность ремонта и эксплуатации в полевых условиях.
    Поэтому Су 24 и Су25 - высокопланы, а вот А10 - низкоплан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7639 BR1961, 15 ноя 2023
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Таки прочитал вторую статью. Там о преимуществах низкоплана сказано это:
    Большие самолеты низкопланы проектируются в основном для пассажирских перевозок (оптимальный вариант с точки зрения эксплуатации). + песнь про безопасность.

    Можно попросить развернуть - что за оптимальность в эксплуатации имеется виду?
     
  21. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Истребители низкопланы со времён ВОВ потому что им нужен "неустойчивый" полёт, это позволяет крутить пилотаж. Миг25/31 это высотный перехватчик, и он на "своих" скоростях уже не маневрирует резко (там уже плохо работают рули), не свалиться бы и не разрушиться...
     
  22. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Су24 бомбер, 25 штурмовик дозвуковой с тормозами на законцовках, что бы за танками гоняться. Высокоплан устойчивее низкоплана.
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    имею мнение, что миг 29 - диагоналеплан. у него нос над крылом, хвост под крылом :)
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не прошу учебник писать, я спросил чем низкоплан лучше высокоплана. Профессор мне выдал два тезиса, один понятен, воторой я уточнил. Один из этих тезисов оказался ложным - обтекание лучше как раз у высокоплана оказалось...

    В процессе я нашел еще один тезис - про безопасность. Я считаю его фуфлом неважным, ибо падает что-либо редко.

    Если у тебя после многих лет обучения и написания кучи монографий, разработки кучи самолетов есть еще какие тезисы - озвучь. Интересно.

    Про шасси яное фуфло, ибо тот же ан-148 прекрасно справился с этим вопросом, не хуже суперджета.
     
  25. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотреть нужно там, где центр тяжести. Там же и центр приращения давления будет на крыло от набегающего.
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, с интерференцией и обтеканием тоже не все так просто :) как выяснилось крыло эффективнее не просто обрубленное, а загнутое в одну или две стороны на конце... типа так экономичнее. И казалось бы с другой стороны роль законцовки можно поручить фюзеляжу... ы?
    upload_2023-11-15_15-56-38.jpeg
     
    #7646 antspb, 15 ноя 2023
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну тогда миг-29 как минимум центроплан, но никак не низкоплан...
    upload_2023-11-15_15-58-25.png

    а если на него еще пару тонн ракет подвесить, то и высокопланом окажется... вверх у него только фонарь с летчиком вытарчивает...

    Это тоже низкопланом не назовешь имха...
    [​IMG]
     
  28. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все птицы высокопланы так то.
     
    antspb нравится это.
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там двигателя нет... :) и крылья складные :)
     
  30. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это просто убирание вихрей с конца крыла. Сопротивление тем ниже, чем меньше вихрей сзади.
     

Яндекс.Метрика