1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наши самолёты самые...

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Буммеранг, 30 дек 2016.

  1. motohooligan

    motohooligan Старожил

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Корпуса заложили - далее тишина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Зато достали из нафталина длинный 96, отчитались. Но массово производить не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    umnik3, motohooligan, Transport er и ещё 1-му нравится это.
  3. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они бы и рады производить, да не кому. За столько лет практически угробили завод и растеряли кадры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 и Lightning72 нравится это.
  4. motohooligan

    motohooligan Старожил

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Это какая-то схема по распилу ярдов...
    Они постоянно достают чертежи - Проводят Презентацию с шариками.
    Бюджет попили и забыли.
    1. Просто воруют
    2. Работают в чужих интересах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 и nil174 нравится это.
  5. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    Регистрация:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На себя работают, какие там чужие интересы, премии, зп, чтобы оправдывать своё существование. Ну и в зомбоящике чтобы показать очередной аналагавнет и «прорыв без раскачки». Стратегии еще постоянно рисуют, дорожные карты, концепции развития, планы поставок на N лет вперед, договоры о намерениях, реорганизации, перекраски самолетов и тд и тп. А уж совещаний то сколько!!! В общем дел невпроворот, движуха постоянная! Опять же на «шарики» деньги тоже нужны!
     
    BR1961, Вик005, vita199 и 2 другим нравится это.
  6. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Качество работы оценивается по количеству проведенных совещаний, презентаций, форумов. Вот потому и итоги такие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  7. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тянут время, ждут.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. baraNEO

    baraNEO Старожил

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    7,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как говорил один мой весьма неглупый шеф: если нет результата, пусть будет хотя бы процесс.
     
    VGart и motohooligan нравится это.
  9. motohooligan

    motohooligan Старожил

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Опа полная прям такая, большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lightning72 нравится это.
  10. archmaster

    archmaster Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2005
    Сообщения:
    29,584
    наш правдоруб фермер Василий Мельниченко

    upload_2023-11-15_21-23-3.png
     
    motohooligan, BR1961, VGart и 2 другим нравится это.
  11. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    В плане аэродинамики низкоплан лучше. И расход тоже. Это если про реальные самолеты говорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хотелось бы увидеть обоснование этого тезиса.
     
  13. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Стабилизатор не должен находиться в тени крыла и собирать из под него разное дерьмо. Он должен быть в идеале выше крыла в относительно спокойном потоке, лучше т образное, но у него выше сопротивление интерференции. Основные опоры шасси приходится располагать в отдельных или мотогондолах, а это увеличение миделя. Лонжероны крыла (центроплан)проходят практически выше фюзеляжа, тоже увеличение миделя ( если сделать как в низкоплане, то уменьшим высоту грузовой/ пассажирской кабины на всю длину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ссылкам выше у высокоплана аэродинамическое качество выше на 5%, немотря на большее сечение хвостового оперения.

    В среднем при прочих равных условиях за счет меньшей интерференции высокоплан имеет аэродинамическое качество на 4-5% выше по сравнению с низкопланом.

    Т.е. аэродинамика лучше, сопротивление меньше.
     
    antspb нравится это.
  15. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ответил выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    то есть предыдущие две статьи по ссылкам дают ошибочную информацию относительно того что по ародинамике высокоплан лучше?
     
  17. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я же говорю- для реального самолета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так яж грю - хотелось бы каких-то подтверждений, цифр, ссылок на исследования и т.п.

    вот к примеру тезис о том что задние поверхности в тени крыла восокоплана и не в тени низкоплана... а можно показать это на каких-то схемах... или продувках в трубе...
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот этот текст интересен:
    Чистая верхняя поверхность крыла на высокоплане, в том числе над фюзеляжем помогает повысить не только подъемную силу крыла, но и критическое число М. Сейчас дискутируют на тему, наоборот, повышенного волнового сопротивления высокопланов на высоких околозвуковых скоростей. Но есть такие исторические факты: Одним из самых быстрых и аэродинамически совершенных многомоторных самолетов мира явялется В-52. При его проектировании требовалось среди прочих требований, максимальную скорость горизонтального полета на относительно слабых движках.

    Так же история имела место и при развитии реактивных истребителей Лавочкина.

    Самолету Ан-10 принадлежит мировой рекорд скорости для самолетов с ТВД в своей категории массы. 730км/ч, прямое крыло и такое колоритное пузо.
    Запас тяги у Ан-10 был таков, что в горизонтальном полете он превышал М=0.7. Ил-18 с такими же движками мог достигнуть М=0.7 только в пикировании.

    Расказывают сказки про повышенную безопасность низкоплана при аварийной посадке, расматривая низкорасположенное крыло как мощную поглощалку энергии. Однако, эта поглощалка с движками и топливом. Грамотно спроектированны высокоплан - совершенство и с этой точки зрения. Более того, у высокоплана при максимальном использовании его аэродинамических преимуществ есть шансы совершить в вынужденных условиях просто нормальную посадку там, где низкоплан обязательно получит повреждения.
    При отработке схемы самолета Ан-10 проводили опыты с гидроканале ЦАГИ, которые показали возможность нормальной посадки сухопутного высокоплана на водную поверхность как гидросамолета. До этого, в конце 1950-х годов американский конструктор росийского происхождения в эксперименте превратил свой самолет С-123 в амфибию (С-123 Pantobase) без придания днищу глиссирующих обводов и связанного с этим значительного прироста сопротивления. Взлет с воды был обеспечен с помощью гидролыж. Жаль, что проект не получил тогда дальнейшего развития.

    Forumavia.ru - Почему не делают пассажирские высокопланы?

     
    MOPO3 нравится это.
  21. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У низкоплана Ту-154 при предельном угле атаки Т хвоста попадает в тень.
    Примерно так под Донецком в плоский штопор загнали, где стажер просит "ну не убивайте".
    [​IMG]
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Под донецком они скорость потеряли разменяв ее на высоту...
     
  23. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это на крейсерской скорости в основном, и на соответствующей высоте. Моё мнение на меньших скоростях и высотах высокоплан, на больших низкоплан выигрывает. Сопротивление там квадратично от скорости растёт вроде.
     
  24. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    вот к примеру тезис о том что задние поверхности в тени крыла восокоплана и не в тени низкоплана... а можно показать это на каких-то схемах... или продувках в трубе...[/QUOTE]
    Где то есть наверное. Про ан-10/ил-18: Ил-18 больше и тяжелее, имеет на 10 км/ч больше max скорость при тех же двигателях. Вот еще, может ошибка: при массе топлива больше в 1,7 раза чем Ан, практическая дальность полета более чем в три раза больше. Все из википедии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Из этой таблицы аэродинамическое качество у Ил-18 снова выше чем у аналога Ан десятого-Ан12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    это еще почему? ИЛ-96 офигенный самолет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Вик005

    Вик005 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2019
    Сообщения:
    6,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Где то есть наверное. Про ан-10/ил-18: Ил-18 больше и тяжелее, имеет на 10 км/ч больше max скорость при тех же двигателях. Вот еще, может ошибка: при массе топлива больше в 1,7 раза чем Ан, практическая дальность полета более чем в три раза больше. Все из википедии.[/QUOTE]


    Кмк, высокоплан коммерчески менее выгоден.
    В том числе и в производстве. Просто потому, что он (при прочих равных) сложнее и тяжелее. Прочность ла, тоже считать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  28. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    О планах китайских товарищей узнаем после завершения встречи Си с Байденом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    archmaster нравится это.
  29. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Именно по этой причине производится ничего и не будет. Скоро и военной авиации -кирдык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика