Тут на форуме давно и неоднократно расписано , вот хорошее описание сравнения разных типов подвески: По подвеске. Пневма с интегралкой -оч комфортная, мягчайшая , растворяет все неровности и оч стабильна на высокой скорости, но между рулём и дорогой как будто что то положили. Обратная связь есть но руление немного размыто и несколько синтетическое, ноль не очень чёткий. Но дискомфорта нет( СЕБЕ ИМЕННО ТАКОЙ ВАРИАНТ ВОЗЬМУ) М спорт подвеска. Пожёстче но тоже мягкая. Подробнее повторяет профиль дороги, но без дискомфорта. Ноль очень чёткий как и руление. Следует за рулём как собака за поводком. Кренится не сильнее чем 50d на пневме. М пофешинал подвеска( активные стабы плюс интегралка) Самая жёсткая из всех. Но не дискомфортная. Не табуреточная. Связь с рулём ещё более острая. Куда руль туда и она. И при этом не кренится почти что. Даже не привычно как то. На развязке закладывал до писка шин. А она не кренится. В шашечки на ней на 180 поиграл по м4 (хозяин не был против). Все очень стабильно, быстро, прозрачно и предсказуемо. Я их всех до визга шин закладывал вообще то. Все хорошо стоят . https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-g05-chast-1.1279988/page-136 в этой теме масса полезной информации, рекомендую к прочтению
По железу лучше в тисе посмотреть, если коротко электронно управляемые стабилизаторы , остальное легко гуглится
Адаптивная подвеска M Professional в дуэте с интегральным активным рулевым управлением позволяет получать максимальное удовольствие за рулём. Подвеска M Professional способна устранить даже малейший крен кузова автомобиля. В то время как интегральное активное рулевое управление обеспечивает максимальный комфорт за счёт дополнительного поворота задних колёс. Благодаря этим особенностям мы ощущаем безопасность и комфорт не только при езде в городе, но и в управлении на большой скорости.
Дифференциал M Sport обеспечивает оптимальные характеристики вашего BMW на дороге. Он по-разному распределяет тяговое усилие между задними колесами, тем самым улучшая сцепление с дорогой и устойчивость движения в различных ситуациях. При ускорении на выходе из поворота, а также на высоких скоростях поворота или в различных дорожных условиях.
Зайди в ньютис в раздел функциональное описание, там перевод гоблина конечно, но из чего состоит и как работает разобрать можно
Ребят, делать гонку из кроссовера это когда ежики кололись но продолжали есть кактус. Вам что не позволяет взять купе, седан или джити? Дорожное покрытие, или люди в потоке не поймут чёй то барин не на джипе?)
Это насколько надо неадекватно оценивать дорожную ситуацию, чтобы так об...ся с выбором места обгона....
вы самое главное забыли: а) сидишь высоко, наконец-то на кого-то можно смотреть свысока б) ваши интимные возможности компенсируются. в) всем страшно (и вам тоже). На Седане/купэ так не ощущается, поэтому не так важно, что они быстрее и лучше во всем, что касается асфальта. Даже то, что по заснеженному шоссе они идут лучше - тоже пофиг.
Ждал от тебя такого вопроса, предсказуемый ты Все очень просто- пересел со своей 50i на которой при такой ситуации я даже бы вторую руку на руль не положил, а 40d просто заревел и сдох. Давай чо нить по существу, а то уже на личности тебя потянуло, аргументы я так понимаю, что закончились
Причём тут гонка то ? Кто то выбирает путь с гаражом авто на все случае жизни, кому то надо универсальность одной. В течении некоторых периодов были у меня по две, помимо семейных, не зашло
По существу я видимо не "водитель" и не понимаю, как можно ездить без запаса на скоростях, которые способен выдать что 4д, что 3д. Для любого темпа езды обоих достаточно. Вы как минимум своим маневром до усрачки напугали встречку. Делать так на дорогах - не умно. ну или все немного приукрашено )
Русским языком же написал - пересел с бензинки на которой езжу постоянно, рефлекс знаешь что такое? Увидел возможность обгона и нажал на газ, но газ оказался не газ, а тормоз. И с моралями хорош, для домашних прибереги
Ага, "тормоз". Прости, но ты сам пишешь так, что сложно тебя воспринимать серьезно. от 100 до 150ти между 4д и 5и в г06 будке разница около 1 секунды. Одна набирает за 5, другая за 6. Тебе не кажется, что это не очень похоже на "тормоз"? А если между машинами поколение разницы и 4д свежее, то разницы вообще может и не оказаться вовсе. Я именно поэтому в самом первом сообщении и написал, что 3д и 4д в быту интереснее. Они выдают динамику без высоких оборотов. Поэтому пользуешься ею чаще. И именно поэтому на мощном дизеле колодки уходят быстрее, чем на распрекрасном бензине, который просто лишний раз не трогаешь, чтобы не тратить время на азс и в сервисах.
Тоесть это не в этой теме чуть ранее обсуждались мощности 400+, разгоны до 100, спорт подвески, и прочие интегралки? Вам может кашкай форум ссылку дать?)
Какой бл… быт , трасса и скорость 120, тапка в пол и 40d умер. Ф15 40d, ф16 50i, по пробегу ровесники. На каком языке тебе ещё написать? Про колодки - дичь
Еще как интересно, наблюдать как людям нравится высокая посадка, фронтальный профиль как у урала, колеса поди не меньше 21, и хотят они от большой тяжелой машины динамики и управляемости как у бмв м3 Я конечно утрирую, но даже если вы поймаете среднее, оно вам не даст покоя. Кроссоверы и гонки, несовместимы
Где/кто говорил что икс должен/едет как м3? Еще сравнил бы с RB19. Нравится тебе пузотерка, да и ради бога, и ехай на ней, хотя ехаешь ты на ф16 с мордой от Урала. Непоследовательно как то, не находишь?
Так расхотелось тебе suv, что ездишь на нем уже пятый год: И высокая посадка не смущает, и фронтальный профиль …
40д хоть как то интересен в быту, но нужно чиповать. 30д в пробках по городу -возможно на любителя, но на трассе не едет, обгонять опасно при необходимости быстро перестроить (всякое в жизни бывает) 30д не справится - следовательно в быту не особо интересен, здесь владельцы 30д об этом писали. Самое главное покупать машину за 15 млн которая имеет не соответствующую динамику разгона, как минимум странная покупка.
Вы наверное отстали от жизни , сейчас некоторые suv едут как минимум 0-100 в стоке да же лучше чем М3 и управляются очень хорошо. С каждым новым поколением тяжелые машины класса suv , становятся все быстрее и управляются ещё лучше.
И? получается знаю зашо говорю? И боль вашу понимаю и хочу ездить быстро, стремительно менять направление и так же интенсивно тормозить, и не качать головой вместе со всем кузовом при остановке на светофоре НО, это большой кроссовер. Он взял нас в бархатные ручки обзорности и клириенса, уважения на дороге и среди личного окружения. Это размен за рулёжку и динамику братцы, просто признайтесь себе в своём выборе и примите то что совместить взаимоисключающие вещи можно только в ущерб им самим.
электричка в руку! Батарейка и моторы под полом, выше только дисплей и ты, фиг завалишь её качающейся головой, на светофорах конкурентов нету. может маскироваться под автобус.
Узок твой кругозор, это ответ на И. Давай расскажу тебе про твою машину. У тебя пятилетний, как минимум, ф16, который ты взял в начале 19-го, 30д, подвеска адаптив комфорт, ну может быть адаптивная ходовая часть М, что принципиально ничего не меняет, нет активного дифа, нет активного руля. Что ты поимел в итоге? В итоге поимел, что не едет, не поворачивает, валится в поворотах, но более менее тормозит, Априори и не может быть другого, потому как это одна из убогих, пардон , простых комплектаций по ходовке. Так вот, имея во владении в течении пяти лет лишь авто чуть лучшее по управляемости тлк, не имея опыта эксплуатации других двс, типов подвесок, а их пять на ф15/16 (https://www.bmwclub.ru/threads/f16-tipy-podvesok.869252/) , иного рулевого, ты обобщаешь свой печальный опыт на все иксы и всех владельцев, далеко не мало из которых имели гораздо более широкий опыт эксплуатации иксов начиная еще с Е-серии как по двс, так и по ходовке. Согласись, что это как минимум неправильно. Так что в бархатные ручки попался конкретно ты и сделал голубоко ошибочный вывод, что других рук быть не может и призываешь остальных признаться/смириться/ покаяться Никто не спорит , и глупо спорить, что с близкой по мощности двс и конструктиву подвеской suv будет лучше в управлении чем пузотерка. Однако с топ подвеской и двс он едет и управляется очень достойно, особенно х6. И да, представь, что взаимоисключающие вещи могут быть совмещены с минимальными потерями для каждой из этих вещей.Но понимание этого приходит тогда, когда из разнообразного меню удается попробовать как можно большее количество блюд, попробуй и вернемся к разговору на эту тему.
Какие гонки? Просто быстрая езда , по городу , на трассе . На каждый день лучше/ удобнее кроссовера машины нет , я в этом убедился поездив на м2 , м3, м4, м5, r8, rs6 , corvette , 911 в разных вариациях , cayman , Tesla . Каждый день кайфую от машины , в пробке , в поворотах , по прямой от ускорения до 200 , просто в потоке включив автопилот. Если захочется развеяться можно взять что-то быстрое , но на каждый день надоедает , иногда хочется покоя и умиротворения при этом , что для меня очень важно , хорошо чувствуется сама машина в предельных режимах езды , нет излишней дури как в спортивных тачках , управляется очень удобно и прогнозируемо