1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 При переходе в эко режим пропадает гул в трансмиссии

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Imperator, 30 окт 2023.

  1. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!

    Обратил внимание, что стал отчетливо слышать гул то ли от редуктора переднего или заднего или от трансмиссии при сбросе газа в режиме езды комфорт.
    Вчера по трассе шел, сбросил газ, услышал гул и нажал эко режим и звук пропал. В эко режиме накат "полноценный" как будто на механике кпп в нейтраль перевел.
    Вопрос, что отключается в эко режиме? передний мост или что?
    Не могу понять, что гудит.

    На самом деле, гул и раньше был даже когда у авто пробег был тысяч 40 -70, но чтобы его услышать надо было найти кусок "тихого" афсфальта, т.е услышать было тяжело, а тут в раз пять громче стал.
     
  2. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что пишут
    "Еще одна особенность режима ECO PRO – это функция движения накатом: когда на скорости 50–160 км/ч водитель отпускает педаль акселератора и при этом не нажимает педаль тормоза, система разъединяет двигатель и трансмиссию, в результате автомобиль движется по инерции без участия двигателя"

    В автомате бублик гудит что ли? ))

    Или в движке, что-то из навесного, помпа, демпфер коленвала?
     
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эко режим снимает нагрузку с трансмиссии, торможение двигателем это тоже нагрузка просто в другую сторону.
    Я бы глянул редуктор, акпп и их подвесы. Может тупо сайлентам конец, учитывая долгое развитие симптомов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. id45352904

    id45352904 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Какая там нагрузка, Эко автомат разъединяет (можно отключить в настройках), но это плохо дня него, постоянные переводы в нейтраль, и в Драйв. Эко другая программа работает, масло нагревает сильнее для экономии топлива., в двигателе 100%.
     
  5. id45352904

    id45352904 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Эко про переводит коробку в нейтраль (накат). Поменяй масла от автомата (с фильтром), до редукторов, раздатки, адаптируй раздатку. Смотри на чистоту самого масла., если много стружки (особенно в переднем редукторе) то вскрывай.
     
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нашли причину ?
    Может раздатка гудит ?
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вы это где прочитали что переключение режимов езды меняет температурный режим мотора, и главное какого? Хотел бы ознакомиться с первоисточником.
    ЭКО режим и торможение двигателем я имел у виду два разных случая, просто логически не развел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не нашел. заезжал на сервис они слушали, слушали, а толку ноль.
     
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Эндоскопом на подъёмнике слушать при разгоне, скорее всего передний редуктор, к нему доступ затруднён и мастерам день туда лезть и слушать
     
  10. s-Alex

    s-Alex Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    какая нагрузка может быть на подъемнике?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. id45352904

    id45352904 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Да сам экспериментировал на трассе, плюс давно находил график работы на Эко, и Нормаль. Эко увеличивает температуру масло, реже включает вентилятор, на кондиционер дает голодную пайку, автомат тоже работает в угоду экономии, не переключает скорость при езде в сильную горку (отключает передачи при езде с горки), поэтому многие говорят что Эко бережет миллилитры топлива, но его экономия вылетает в трубу, при ремонте агрегатов, которые страдают при этой экономии.
     
  12. SergDN

    SergDN Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно вас понял, что езда в эко режиме вредна для машины? И лучше в комфорте всегда ездить?
     
  13. id45352904

    id45352904 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2022
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Смотря для каких условий, если тошнить по пустой трассе, без ускорений, с ровным рельефом, то можно использовать Эко для экономии топлива (лишний нагрев двигателя компенсируется низкими нагрузками ), если появляются обгоны, дерганая езда, езда в гору, то при Эко передачи выбирает в угоду экологии, полный газ на низкой передаче в гору 1,2об/мин в 7% подьем (из за этого страдает двигатель, трансмиссия), для обычной езды комфорт безопасней (передачи выбирает правильнее, в максимальном крутящем моменте 1.7 в горку).
    Плюс режим накат, коробке нужно размыкать передачи, давление в системе падает, потом опять замыкать, и накачивать коробку, плюс при накате тормозишь колодками, при работающих передачах, двигатель замедляет машину (в помощь колодкам), сэкономил на накате пару литров, более частые смены колодок (которые стоят не дешево), съедят всю экономию, и торможение передачами на ледяном покрытии безопасней. Режим старт/стоп отключаем всегда., он вреден.
     
    #13 id45352904, 28 ноя 2023
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
  14. SergDN

    SergDN Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последние пару сотен км (на двух машинах) езжу в эко, мне как то комфортнее… тут прочитал вас и попробовал ездить в комфорте пару нелель - не могу блин, не удобно… плюс в эко расход с моим стилем около 8л/100км, а в комфорте под 11л… думаю теперь как ездить )))
     
  15. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездить надо так как вам комфортно! Я к примеру не могу в эко ездить, т.к это мука. Если вам удобно, то зачем себя мучить?
     

Яндекс.Метрика