Всем привет. Поделитесь, плиз, соображениями что это может быть такое и что с этим делать.. Итак, кончились передние диски и дождался когда кончатся колодки и скопом все сразу махнуть решил. Взял оригинал и колодки и диски. Брал у партнера форума, что бы минимизировать риски подделки. Пока не буду писать у какого. В общем-то заменить диски и колодки спереди наука не очень сложная. Сняли старое, почистили все прилегающие места, где надо смазали. Все направляющие в идеале, чисто, смазано, без проблем ходят как надо. Поршни тоже. Ставим, собираем. Первые 150 км честно оттошнил что бы не перегружать тормоза. Потом в обычном режиме. Не супер-гонщик, но иной раз могу Километров через 500-600 пробегу появляется пищание на торможении, если прям Лайтово нажимать на педаль, в пробках например, когда чуть-чуть протягиваешь машину.... если нажимать сильно или нормально - то звуков нет... Ок... Писк не проходит, решено залезть посмотреть... И тут как бы начались вопросы.... На дисках внутри появились борозды небольшие, сфоткать не подлез телефон или не понятно... А на внутренних колодках по центру выгрызано как-будто... Я никогда такого не видел.... Фото прилагаю. Обращаю внимание - это на внутренних колодках с ОБЕИХ сторон. Наружние - вполне себе ничего.
Поделиться соображениями Что делать и как быть... Ну и если есть версии - почему так происходит выгрызание... Это конечно проще всего сказать что це есть фэйки колодки... Но и место покупки плюс/минус правильное, и по самим колодкам и упаковке все ровно... нет признаков подделки...
Партнер форума у которого куплено - говорит езжай к официалам, если скажут что палево и дадут бумагу - заменим... Вот думаю Стоит ли тратить время и будет ли результат...
Ну а причём тут бумага? По моему диалог у вас с партнёром пошёл не в том русле и с не правильно расставленными акцентами. Партнёр не хочет просто заменить данный экземпляр товара, который оказался с дефектом, на другой такой же новый вне зависимости подделка это или нет?
Нет не хочет, что в общем-то очевидно... я не эксперт, он тоже не эксперт... Он уверен в своих поставщиках, что это оригинал. А что пошло не так - он не знает. Будет эксперДное мнение с бумагой - не вопрос. Опять же - если эксперД скажет что это оригинал НО брак - тоже замена без вопросов.... Но я в официалов не верил в лучшие годы, а сейчас то и подавно...
Кстати да. Ну вроде автор пишет про небольшие борозды на дисках. Тут скорее всего с дисками ничего фатального не успело случиться, походят дальше.
А можно аргументировать почему? там борозды не в палец толщиной ну и не прям "борозды", а так, бороздки... но не приятно, согласен...
Ну вот вы опять не про то. Оригинал-неоригинал, эксперт-неэксперт. Это нужно было отбросить в сторону. Вот есть колодки (будем считать, что оригинал, чтобы всем было приятнее), на них очевидный визуальный дефект. ЗАМЕНИТЕ. Просто замените! (Это я на вашем месте с партнёром так бы попробовал поговорить).
у диска вопрос идет не о пальце толщиной, а о полмиллиметре. Когда вы на диск с бороздами поставите новые колодки без борозд, но пойдет локальный перегрев диска, который приведет к тому что у вас и от диска начнут открашиваться борозды... А если вести речь о еще походит - так и эти колодки еще походят , ага Но если делать по уму и поставщик запчастей отвечает, то менять надо весь комплект поставленный.
Визуально всё равно - палёнка, такого быть не может, внутренние и с обоих сторон, я бы засомневался, если бы дефект был с одной стороны, можно было бы списать на попадание постороннего предмета...
Выкрашивание фрикционного материала крайне редко можно встретить даже на совсем бюджететных отечественных колодках для ВАЗ)
Ваше мнение - какие-то колодки странные/поддельные или кривая установка/работа механизмов? или что-то еще? не очень мысль понял...
Было что-то похожее у товариша на хонде, уже всей хронологии не помню но +- было так: менял колодки сам во дворе частного дома, поменял и не нажимая тормоз и не ездия помыл машину керхером(вода попала между диском и колодками), пошёл спать, а ночью мороз до - 5 прихватил, утром сел поехал, при троганьи не почувствовал ничего особенного, а результат один в один с тем что на фото!
Как давно крутищь гайки на своем авто? Не аксиома, но очень хорошее правило: сделал то, замену запчастей, расходников, прокатись десяток другой км, оцени результат доработок. Даже при сезонной замене колес рекомендую не отступать от этого правила. Пс В минуса мыть авто на улице процедура относительно безвредная, если после нее сразу в путь или в теплый гараж)) Товарищ отрывал фрикционные накладки на барабанных тормозах после зимней мойки и сушки на улице)))
Механические повреждения колодок/дисков при установке получить маловероятно, если кувалду не использовать)) Если после замены запчастей тут же сел на авто и поехал и колодки при "испытаниях" сразу начали разваливаться, то вариата 2 - отдавай "железяки" на экспертизу или забудь как страшный сон и ставь другой новый комплект
Кручу с отцовсконо москвича и иж юпитера 3! Раз на мерсе в Москве сунулся и понял что хочешь хорошо, сделай сам! И больше от этого правила не отступал!
Поддерживаю, при наличии опыта, прямых рук, места и времени многие технические процедуры на авто самому лучше делать)) другой разговор, что по сложности работ могут быть существенные отличия, как то замена колодок и замена цепного привода грм, даже переборка акпп и капремонт двс))
Ну на м57 менял цепи сам, коробасы так уже многим перебрал и усиливал желающим! Капремонт не хочется лезть, дорого нынче запчасти, дай Бог и не придётся, хотя 530 пробег уже !
Кстати о дисках и колодках... на 82 тыщах менял на дилере диски и второй раз колодки... было еще до ковида... и вот сейчас 127 тыщ и колодки таки стерлись за свои стандартные 40 тыщ. Равномерно, ровно до двух миллиметров... Приехал их менять на дилера когда авто грило еще 300 км осталось. Но что интересно при этом в ноль стерлись и диски... То есть во времена моего мерсоводства диски держали трое колодок... во времена начала бимероводства диски держали двое колодок... а щаз выходит оригинальные диски комплектом с колодками снашиваются? ппц технологии... дальше что? одни колодки на трое дисков?
А партнер не хочет дать бумагу, что колодки НЕ паль? Ну там сертификаты, договоры, накладные какие-нибудь. Ах да... откуда же оно нынче. Самая обыкновенная паль как по мне.
Под большим вопросом оригинальность таких дисков, если в твоих условиях эксплуатации заводской комплект 80 ткм отработал ранее))
530 ткм без капремонта олдскульные варианты двс действительно могли бегать, а нынешнее двигателестроение заточено под другие цели и приоритеты))
думаешь евросиб продал и поставил левак? там еще и задние менялись... с задними получше ситуация. Они одни колодки нормально относили.
Тут другое: поменялся поставщик колодок и привет: мне попались колодку ТРВ-Лукас(настоящие), они свистели прям с самого начала при легком касании педали и вот они за прям пару - тройку тыщ сделали серьезный износ дисков, я то сразу заказал другие, но пока приехали эти пару тыщ проехал! Вот их снял и подарил одному клиенту с конченными дисками, предупредил конечно его, он потом ко мне приехал менять это всё добро! Так вот износились они на половину, а на диске уже виднелись вентиляционные каналы!