так я про это и пишу, что им всем сказали, типа приходите через пару месяцев, будет обновление, может поможет) это как раз ничем не отличается от того, что происходит с тачками без официального дирелства) разве что там бесплатно, тут платно
Степа все же робко считает что разница есть...) Между "дилеры уже(!) сделали на Танке". И "невозможно на официально проданном тут, гарантийном МБ". Или опять не правильно?)
Сейчас вот товарищ, кто в теме, сообщает: на след ТО дилер будет ставить на Танк заводскую телематику, карплей/а-авто, Яндексы...) Опять без параллелей с немецкой тройкой и иными, Дим...) ПС про "хер его знает" - разделяю целиком.)
Вы всерьёз всю эту хрень пишите про выбор РР vs Танк?!) Там же ничего не бьется, включая цену покупки. Общего только 4 колеса
Не понимаю, что не так с тачками "без официального дилерства". У дружищи одного в РР пневму заменили бесплатно за пару дней, у второго на х6 деталь подвески бесплатно заменили и еще деталь доводчика заказали с Германии по гарантии Чего там Танки такого охренительного делают кроме прошивок непонятных?
Пока время такое - сидеть на #опе ровно. На самом деле с РР на ней прекрасно сидится. Если он не разваливается на гайки, ИМХО ездить, пока ездит, а там уж и рынок стабилизируется и бетатестеры за свои деньги точки над i расставят. На 6 лямов, что стоит Танк, РРовер можно содержать пол века
всё относительно, если ты ездил на кио рио, то конечно это супер премиум и скачок вверх, я на тест драйв танка приехал на g05, мне хотелось побыстрее сдать машину под конец и избежать этого маркетингового (давайте машину из наличия посмотрим под Вас). Больше всего разочаровал салон и ужасные сиденья спереди, тут реально пропасть с немцами, ну а по езде это просто «прадик» плюс минус, так же понятный но не уклюжий. ПС: Не хочу никого обидеть, машина нормальная за свои деньги, вполне конкурент тойоты и корейцев, но меня раздражает что продажные блогеры из всех щелей орут, что это премиум, этой машине далеко даже до немцев 5-7 летней модельной давности, к сожалению, это факт, а уж про свежие молчу…
Прокатился сегодня на танк 300 в версии сити - ну вполне себе . Удобно , высоко , понятно . Салон симпотный , едет приятно . Красивые аккуратные шрифты , ничего не раздражает , музыка норм , камеры норм , коробка хорошо себя ведет, динамика вполне для города . Короче если сравнивать с японцами или корейцами - даже не знаю )
Конкурент или нет тойоды станет ясно лет через 10-15 когда он не сгниет и останется такая же остаточная стоимость которая производная от надёжности )
Я периодически встречаю в Московской области и в регионах Ховеры. Им уже по 15 лет. Не сгнили. Ездят. И продаются/покупаются. И с Хавалами/Танками то же самое будет. Из всех бензиновых китайцев доверие вызывают именно Хавал и Джили. А вот Чери со своим огромным количеством суббрендов на нашем рынке втягивает наш народ в какую то авантюру.
Регулярно юзаю каршер Джили - самый лучший китаец в масс-сегменте ИМХО Отделка Рулежка Работа тормозов и трансмиссии Чери - это какая-то погремушка непонятная Которая, к слову, в топе по продажам
5й Ховер в основном еще ездит, несмотря на года... Но это Исудзу аксиом с 2.4 митцубишевским движком. Но корстойкость там так себе. У друга такая тележка за 7 лет и 200+ ткм хлопот не доставляла, но арки пузырями пошли...
Недавно такси приехало - Чери Тигго какой-то там номер. Пробег 40 тыс км - на лежачих полицейских ощущение, что у него колеса отваливаются. И на Джулионе передвигался - пробег далеко за сотку - внутри и в движении довольно бодрячком был.
Думаю что гретвол и джили это серьезные и интересные производители в отличае от черри со своими адовыми поделками в невероятном количестве , ну и по сборке , и исполнении как минимум салона , лучше чем чанган.
Думаю, именно с брендом. Водитель аккуратно вел и сказал, что рейку менял уже. Да и вывод основан не на одной поездке: посмотрел, почитал, спросил.
Чрезвычайно вдумчиво!!! Да пофигу, что с ним через 15 лет будет! Тойоты кстати ржавеют и точно не образец антикоррозийной стойкости! Очередные 5 копеек по эксплуатации 300ки 1) Зима и парт тайм. На "дальняк" по трассе не ходил, город и ближний загород вообще без проблем. На шипах на заднем очень все предсказуемо и понятно. Куда то заехать в сугробы или лед - полный. Но для города предпочтительнее сити с муфтой, не надо мозги себе делать. 2) Чип. Сделал. Поездил пару дней и откатил обратно. Не зашло. Да прёт, но работа двигателя не понравилась. Езжу один, в принципе, стандартной мощности хватает. 3) Приложение TANK. У дилера допилить бесплатно какой-то блок (здесь выше писали). Теперь через приложение в телефоне дистанционный запуск двигателя и обогревов, очень удобно. Авто продолжает радовать, пробег - 23 тыс. При адекватном восприятии - очень достойный автомобиль!
Да, тоже очень понравился "Лис"! Тестил у товарища, классная машина! Дивайс на колёсах, в хорошем смысле!
Город, с прогревом - 17,18 Зсд, кольцо - 12 М11 (150км/ч) - 16 По кольцу около 100 и равномерно - 10 Бензин- 95 или 95+ Если ехать динамично- 20 легко!
Расход суровый А на «сити» меньше должен быть или наеборот больше? А что с микрофоном не так? извиняюсь если пропустил подробности