Ну справедливости ради, объемы то совсем не те, что были. Да и с нашей стороны интересно - проклятый запад, пусть замерзают к чертям, но газ им продадим, что мы, нелюди чтоли. лицемерие как оно есть
да все у них ровно, переносят производство в дешевые места, но и у себя делают. при этом объемы растут, в кризис упало все, и после этого растет. набирают курс электроавтомобили. можешь привести статистику похожую, что у нас такими темпами растет в производстве? автомобили? самолеты? промка?
⚠️#VW Volkswagen заявляет, что его основной бренд VW больше не конкурентоспособен в финансовом отношении
Есть смысл голосовать в ветке? Можно добавить вариант: "Европа откажется от газа, Газпром окажется в заднице"?
И чего ? Из разнообразия брендов , что в кармане , один бренд просел к остальным. Кстати , Гольф до сих пор самый продаваемый в той же Германии . Да , не те масштабы , что до ковидных времен , но лидер. А если глянуть общие продажи группы Фольксваген , то ребята лидеры рынка. Всё у них хорошо.
Да. Карман то один. Один бренд вниз поехал , другой в гору попёр. А топ манагер Фольквагена и должен за своё направление говорить. Не более. И он внутри группы конкурирует с другими . Не более. Поэтому всё у группы Фольксваген хорошо , что и показывает общая статистика реализации авто исходя из обьёма рынка , что они занимают.
Рассуждения о том как поплохело без нашего рынка ФФ групп, очень похожи на рассуждения брошенки, радующийся, как ей кажется, не ухоженности бывшего. Вам бы, господа, за свой АвтоВАЗ переживать или москвич китайский, который убыточен и продаж нет, не считая госзакупок за счёт бюджета.
а Вам за что переживать надо?) Вариант чтобы каждый переживал за то, что хочет видимо не рассматриваешь, всем предлагаешь тоннельное мышление). Мир весь взаимосвязан и пихать тему смотреть только в одну сторону могут только малообразованные и недалекие люди, без вариантов. Остальные предпочитают знать все и обо всех.)
Они просто тему с электромобилями прозевали, если не опомнятся то ждёт их судьба кодак.С нами это ни как не связано, мы как ездили с 1978г на Ниве, так и ездим))))
Я переживаю, что запчасти на ауди оригинал найти тяжело, а с переходом на электрички, они их вообще производить перестанут.
ковид это 2020 , а они все с 2017 падают. снижение производства автомобилей , наверное , один из основных драйверов падения экономики.
автомобили считаются все махом, и с двс и без них . весь рынок падает пятый-шестой год, вот сейчас рост начался недавно.
надо смотреть табличку по продажам. если из продаж выпал покупатель , который был в десятке или покупал какую-то значимую долю - это не могло не повлиять на табличку в следующем году. вне зависимости от названия этого покупателя и ситуации с его возможностями по производству автомобилей.
Понимаешь , в чем дело. Мир меняется. Свой авто потихоньку перестает быть неким мерилом успешности и необходимости . Опять же постоянное удорожание каждой новой модели . Даже рест выходит и уже рост в цене ,а по факту те же 4ре колеса и руль спереди. Плюс удорожание ( во всем мире ) самого факта владения авто. Всё это несет в себе спад интереса к авто. Ковид показал , что необязательно ездить в офис из своей деревни , а можно жить по иному. PS. Вот рост продаж автодомов сильный идет . Очень хороший маркер желания людей к условной жизни на берегу моря и работы с монитором. Мир в эту сторону разворачивается.
и все эти факторы сказываются именно на производстве немецких автомобилей. случайно совпало , что они по всему миру теряют рынки , а кто-то не только забирает их часть, но и растёт на десятки процентов в год по производству. маловероятно , что это может быть связано с выдуманными проблемами с обеспечением ЕС энергоресурсами и последующим за этим выдуманным ростом цен на них.
Китай. Они , по сути , монополисты на батарейки. Электрички драйвер роста продаж сейчас , что тащит за собой и авто с ДВС. В ЕС они продают батарейки по завышенной цене. Конкурировать сложно. Это тоже факт.
Видел вольво новую минивэн ? Около 100000 $ . А тот же Зикр ( вроде ) ,но уже с полным приводом и мотором 500 сил и батарейками посильнее , дешевле
Я о другом. Карман один. Но в европу дороже в цене и комплектации беднее. Хотя мож и от цены батареек, кстати . Если верить характеристикам , то почти в 2 раза на внутренний китайский рынок авто выходит мощнее. 2 электромотора.
Возможно на падение производства автомобилей в Европе и повлияли другие факторы , вроде скрытого субсидирования Китаем производства автомобилей или чума дермантинов , которая привела к повышению цен на салоны европейских автомобилей, но западные экономисты связывают это с повышением цен на энергоносители. Так же считают и автопроизводители . Причины такого роста так же не очевидны, маловероятно , что они связаны с взрывом (аварией) крупнейшего источника поступления газа в Европу. Санкции и запрет торговли не влияют - это давно выяснили.
Подорожали некоторые сегменты в автомобилях ( в разы иной раз ) в ЕС , но и продажи ушли вверх ( сейчас заказ авто , а получение через 5-7 месяцев ) . Выходит , что не так сильно и влияет цена на энергоносители......Так , что не всё так просто и линейно.