смотри когда снег и грязь летит на резину, она там тает и болтается волнами, или замерзает на стоянке какая то жуть просто вытряхнуть эту грязь проблематично а велюр ее впитывает и все изредка велюр моется керхером с шампунем на мойке
Либо старую тряпку бросаешь И вуаля Вечером в помойку Порожки салфеткой Старыми духами жены на педальный узел чтоб блестело Чистота и порядок
У нас на районе нет такого премиума Зато есть трое спиногрызов и постоянная возня с дырявыми майками и труханами
у 3 официалов разных делал то когда гарантия была (Беляево, Вогоградка, Вешки), везде залил 229,51…..и да, при заказ нарядах ТО при выдаче машины (стояла 2 года в Германии на складах) - так же поменяли на 229,51 - мотор старый, можно и 229,52 - но толку особо лучше не будет вот на гле у меня двухлитровый 167-ой, там да, все официалы сказали туда только 229,52 Если погрузиться в теорию - то префикс ,52 означает намного лучшую совместимость с биодизелем……учитывая, что у нас в РФ биодизелем и не пахнет и не грозит нам, что запахнет в обозримом будущем, то и в новые моторы можно не переплачивать за этот префикс…..тут имхо, конечно)))
Отпишись, пожалуйста, тут по реальному опыту ГЛЕ. А то в раздумьях. https://www.bmwclub.ru/threads/podskazhite-po-opytu-x5-g-gle-167.1507770/
Так молодые не разборчивые, она на такой же тряпке спит, пока находится в привычной для себя среде, любовница эта.
Еще раз. по бево - на этот двигатель 652.994 предлагается лить 52 допуск, ибо мочевина и сажа. 51 является допустимым для использования.