1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С какого времени на двигатель B48 (b48b20) стали ставить сажевый фильтр?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mobyload, 30 ноя 2023.

  1. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F30 320i (b48b20) 2015г. Рест. Калина.
    Как я понимаю, двигатель B48 в какой-то момент обзавелся cажевым фильтром для повышения класса экологичности. Это повлекло то, что в него стало нужно лить масло с другим допуском (LL01 перестал подходить, см ссылки). Не могу найти инфу, с какого момента это произошло. По логике года, мой двигатель наверное без саж.фильра и можно лить масло с допуском LL-01?
    https://www.bmwclub.ru/attachments/184c4ec1-f7c5-4a45-9a02-500d5d48e312-png.3381650/
    и
    https://www.shtirlits.ru/zapchasti/...ye-masla-dlja-bmw/?ysclid=lpl42v1wzz995821654
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашу богоспасаемую страну миновала эта пидерсия с сажевыми фильтрами на бензинках.
     
  3. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекрасная новость). Значит и масло можно с допуском и LL-01 и LL-04.
    Спасибо.
     
  4. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас кучу бмв из Германии притащили. У них допуск ll04
     
  5. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    LL-04 официалы рекомендовали дизелям (лил его в 2.0 в Х3 2014г.) в тч из-за сажевого фильтра. Сейчас, с помутнением западных мозгов от псевдоэкологии (где дизель перевернулся стал вдруг мега неэколгичным) и сажевый фильтр надо теперь засунуть во все что.. и нельзя, то дошло до и стандарта вверха экологической мысли BMW 17 FE+.
    При равных я в свой двигатель залью конечно -04 5w-30 тк думаю время не стоит на месте и прогресс сделал его лучше чем 01, но не прям чтобы..
     
    #5 mobyload, 30 ноя 2023
    Последнее редактирование: 30 ноя 2023
  6. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW Longlife 04
    Масло с допуском BMW LL-04 в первую очередь предназначено для дизельных двигателей BMW, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц (фильтры DPF), или без него. Базовые требования к маслу находятся на уровне класса ACEA C3, с дополнительным тестом BMW на износ. Производится на базе синтетических базовых масел и может применяться как всесезонное масло. Обладает улучшенной стабильностью вязкости, в зависимости от температуры. Выпускается в вязкости 0W-30, 5W-30.
     
    Mojo812 нравится это.
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лл01 и менять почаще 5-7,5 ткм. Я так думаю)

    5 если только город
    7,5 смешанный

    можно 10 если трассы много.

    никакие т.н.улучшенные масла не работают лучше чем свежее не засранное.
     
    #7 megakeen, 30 ноя 2023
    Последнее редактирование: 30 ноя 2023
    Mojo812 нравится это.
  8. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Все это не больше чем маркетинг. Ибо льют все из одной бочки. Что в синюю канистру, что в серебряную
     
  9. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно хуже не будет). Но у меня логика такая. хорошая современная синтетика позволяет спокойно ездить 10т.р (если это не тупо все в пробках и не гонки) на бензине. 15тр - срок офиц. при этом (, а в европе 20 на теже бэхи, но это опять по маркетинг и экологию). Тоже мне в свое время сказал представитель Кастрола (Сетра лубриканс). На дизеле - на 8тыс менял при этом. Ели буду лить Лукойл, то на пару тысяч буду менять раньше. Остальное мне кажется излишним, но тут у каждого своя правда и свой выбор.
     
  10. mobyload

    mobyload Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От куда информация? Набор присадок и их качество точно разные. Да и основа разная даже у синтетики, помимо традиционной, появились новые, с лучшими характеристиками. (Например Шел в Ультре использует газовую основу для масла (оно же часть и БМВ), в дорогих маслах других брендов теперь используются основа с полиальфаолефинами (ПАО). Все есть на ПРОФИЛЬНОМ форуме, если интересно (тесты лабораторий и т.д.). основа с ПАО есть и у Ливкимоли и у зик и равенол из ныне присутствующих в РФ (т.е. можно найти НЕ палево) и их (+Лукойл) я и рассматриваю в текущих реалях (тк ключевое сейчас - НЕ палево аля шел, мобил и тд от убедителных, но непотврежденных и безотвественных продавцов)):
    https://liquimoly.ru/podbor-masla/?id=144277272c174fa16eae7513aa5ada1d
    https://blog.ravenol.ru/dopusk-bmw-...-ravenol-efs-0w-20/?ysclid=lpl9io75b171532788
    https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/g...tva_masla_iz_gaza/?ysclid=lpmebw5y8j575162123
    https://zicoil.ru/podbor_masla/?bra...2&type=144277272c174fa16eae7513aa5ada1d&cat=1
    Впрочем я не агитирую). Просто посчитайте, столько стоят сейчас запчасти, как долго из собирать и не нарваться на подделку при этом. Сейчас, в части двигла особо, такой подход для меня не приемлем. Думайте сами, решайте сами).
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вообще не важно
     
  12. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что такое т.р.?
    Выступаете с таким весомым мнением, а даже не понимаете, что масло правильно менять по моточасам потому, что все ездят по разному даже живя в одном городе.
    Один человек каждый день на работу / с работы по загруженной дороге ездит в "часы пик", у него своя средняя скорость, другой человек по другой дороге и в другое время передвигается, когда машин меньше - у него средняя скорость выше.
    Соответственно и по моточасам у первого человека срок замены масла наступит раньше при меньшем пробеге, а у второго человека позже, при большем пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Бес, 1 дек 2023
    Последнее редактирование: 1 дек 2023
  14. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Я к тому что оригинал от шелла отличается лишь этикеткой и формой бутылки, ну и ценой. В мерседесы на заодах вообще лукойл льют. Как и тут многие в свои авто. Стереотип что наше- значит гавно, еще долго будет сидеть в головах... но, скупердяйство победит- уверен.
    Я лью Тотек. Не жалуюсь
     
  15. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    п.1

    Screenshot_20231201_152115_Brave.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и собственно таблица того, что можно лить. Голубым обозначен предпочтительный вариант
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стало интересно, докопался до сути

    https://www.1addicts.com/forums/showthread.php?t=541486

    Перевожу:
    LL-01 для топлива с высоким содержанием серы (юэсай и рф)
    LL-04 для топлива с низким содержанием серы (европа)

    В середины девяностых бнв хапанули бед с высокосерным топливом в своих V8 проданных на юэсай - из-за лишней серы возникали проблемы с потерей компрессии и неровными холостыми. Дело было в особом покрытии стенок цилиндров, которое повреждалось серой.
    Дело было настолько плохо, что им пришлось создать специальную сервисную акцию с продленной гарантией и заменой моторов на модифицированный вариант чтобы такой фигни не было.
    Этот инцидент подтолкнул бнв к разработке допусков масел для разных рынков.

    П.С. и да, несмотря на то, что 04 означает год, не значит, что допуск с тех пор не изменялся. Последняя ревизия была вроде как в 2020 как раз для фильтров частиц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wejay

    wejay Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А что значит миновало? А если машина с Германии, там он должен стоять? Я просто х.з. у меня б48 немка, но для РФ понятно дело.
     
  19. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Мне вот B46 плывет, как считаете, кат который ближе к двигателю искоренять?
    Вонять не будет, тк под днищем стоит еще один катализатор.
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем сразу кат портить? На бмв они ходят без проблем многие сотни тысяч.

    вонять я думаю будет. Он же основную нагрузку на себя берет. А внизу дальше наверное как раз сажевый. Сажевый может и можно удалить. Противодавление никому еще полезно не было. Кстати если машина много на хх работала, в нём может по датчику высокое сопротивление быть. Это конденсат. Его надо выпарить.
     
  21. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, не на всех версиях. У жены на MINI Countryman JCW B48 306 сил, сажевый стоит, в рекомендациях производителя LL-04. Дилер при этом лил LL-01, сейчас также продолжаю ездить на нем, за сажевым наблюдаем (чистота, противодавление), пока все норм. Пробег 55 ткм
     
    megakeen нравится это.
  22. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Считаю что кат вырезать - это грех)) от сажевого тоже заметен эффект, авто не воняет даже на прогреве, выхлопные трубы чистые, что-то полезное для природы явно есть в этом.
     
    megakeen нравится это.
  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня по вин авто пробивается именно как катализатор, перед резонатором, тк в каталогах встречал сажевые, номер детали другой, и написано что сажевый фильтр.

    Я вообще и в дизель и в бензинки с прямым впрыском лью с допуском LL-04.

    В принципе, склонен оставить все на месте, тк пробегУ совсем мало, тысяч до 100 поди походит)
     

Яндекс.Метрика