катал именно с таким мотором отличный аппарат, и в отличие от дизеля не прилипаешь на форсунки и прочую около дизельную лабуду, расход кстати вполне вменяемый, отсутствие пневмы, считаю ток плюсом))
Ну, тогда уж и дельту по расходу и налогу озвучьте в отношении к стоимости форсунок бош (раз в 200 тысяч новые) И комфорт на пневме оцените относительно сотыги все чулки вкруг заменить раз в 7 лет))
смотря на какие года опираться и как машину обслуживать, в 2023 все не в пользу дизеля если конечно вы не бу форсунки берете и пневму не в гараж восстанавливаете)) да и вопрос о налоге весьма риторический если вы себе туарег покупаете, пускай и не новый весьма)) за 1.5 года никакого дискомфорта без пневмы не испытал) Машина моего товарища тот же кузов дизель, пробег 200+ за 8 месяцев использования, покупали +/ - в одно время: - отрыгнувшие форсы ( да пробег и все такое), не знаю че он ставил, но рублей 60 отдал - падающая после долгой стоянки пневма - решено замено датчика- рублей 20 - отрыгнувшая электрика ( к дизелю не относится, но тем не менее) -120 к (при том сделано частично на бу деталях) - соплививший из всех щелей 3.0д (болезнь моторов на большом пробеге) - 110 к. Дизель это конечно экономнее и тд)) но когда просит есть, просит на все бабки)
Новая форсунка бошевская стоит 25 тыр, их не ставят б/у, это высокоточная механическая деталь, её не восстановишь. Даже если все 6 отрыгнут- 170к с работой. (Разница в налоге как раз цена 1 форсунки)) Дизель жрет 12литров(с запасом), бензин 16(без пробок) 4литра при цене в 55руб, это 2200руб с 1000км или 44000руб за 20ткм в год. Это еще 2 форсунки)) Пневму, безусловно, в гараже, потому что абсолютно все равно где взять кусок резины, лучше взять его в гараже, там резина толще и лучше. Атмосферный табурег еще и не едет.
не, был залив небольшой)) приятель в дождь в каком то московском тоннеле ехал по луже по двери, видать часть попало на блоки) начала глючить электрика) к моменту когда он ее решился сделать часть блоков уже были неремонтопригодными))
Чего вы к налогу привязались, большинство Туарегов nf/fl до налоговые. Если бы пневма была менее надёжна и более дорога в замене, это было бы ещё пол беды, пневма может сломаться неожиданно. Да и вообще, чем проще возрастная машина, тем лучше.
Бензиновые- налоговые. А сравнение идет бензин/дизель. Пневма не ломается если обслужить. Никогда авто на пружинах не будет таким приятным в эксплуатации как на пневме.
У меня сейчас такой же аппарат в семье есть. 3.6 бензин на пружинах. Езжу с удовольствием по любым задачам. Хоть в аэоопорт, хоть на горнолыжку, хоть на рыбалку. Главное он надежен, комфортен, и его не жалко. Если что…
Сегодня будем смотреть Тур ФЛ 17 год 3.6 с пробегом 130ткм. За 3900 тр!!! И они судя по объявлениям уходят за эти деньги за 1-2 недели…
Подешевле варианты все плохие? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_touareg_3.6_at_2014_82_290_km_3338975796 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_touareg_3.6_at_2014_107_700_km_3540596050 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_touareg_3.6_at_2015_70_643_km_3578484388 https://www.avito.ru/kolomna/avtomobili/volkswagen_touareg_3.6_at_2013_75_000_km_3543220119 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_touareg_3.6_at_2015_95_500_km_3540564380 https://www.avito.ru/mytischi/avtomobili/volkswagen_touareg_3.6_at_2014_65_250_km_3588529307 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_touareg_3.6_at_2016_55_301_km_3510820797 Это только бензиновые Покупать за 4+ млн. даже не предпоследний кузов...
Был неправ, думал, что у Туарега открытая система, как у Ауди. Ща погуглил, с закрытой и азотом нах на надо на старом, разумеется.
Гиперинфляция пошла. Деньги сейчас не то что мусор но каждую неделю дешевеют. Цена ( стоимость) денег иная. Какая разница что сколько стоит? Во времена стабильности да. Б.у не знали куда девать. Сейчас последнее приличное с рынка вымываются. Экоеомического обоснования в эпоху гиперинфляции вообще не существует. Ни на тряпку половую ни на холодильник По авто Мобилям - нового уже не купить никому ничего. Сумма захода во что то приличное это 9 млн Дальше дешевле будет? Ну-ну
Похоже на то. Договорились и забирают за 3.8. В продаже 2 дня. Состояние хорошее, на 4+. Покупался в 18 году за 3,2 первым хозяином в салоне, затем в 22году за 3.2 вторым. Теперь 3-ий берет за 3,8. Грусть тоска…
Так если деньги дешевеют, то и 9 мультов не деньги или скоро станут не ими)) Рынок лопается от машин на любой вкус- хочешь из Европы бери, хочешь из Китая. Хочешь новые, хочешь б/у, непонятно чего и на что жаловаться…
Ну как на что, на курс и утиль. Смотрю в Германии подешевели г05, до 50 евро уже много вариантов, ещё пару месяцев назад были только ущербные. Но запомнилось время при курсе 60-65 что за 5млн под ключ здесь выходило, а теперь ну никак...
В соседней теме GLE 16 года почти с таким же пробегом дешевле продают. Дизель 3.0 в неплохой комплектации. А тут бензиновый ФЛ… Сами по себе NF/FL машины хорошие, но в этот бюджет уже можно в сторону более интересной со всех точек зрения Q7 4m смотреть. Разве что Q7 в гараж по длине не помещается, ну и атмо бензина тоже у нее тоже не будет)