Если установлено NBT-EVO, то не нужен никакой ENS коммутатор, само ГУ является этим коммутатором! ... пусть откроют схему и всё станет ясно! ) --- З.Ы. ... и ещё, в оригинале, просто камеры на G01\G02 не бывает, она идёт в составе ассистента парковки 5DM, может это их смутило. )
подогрев передних сидений.сами сидушки есть с подогревом в них какие-то блоки стоят.панель климата менять или кнопки отдельно продаются?и проводку тоже доделывать или там штатно она идет?и кодировать надо или так собрал и будет работать,
Чтобы сократить стоимость, вы можете установить самостоятельно мат в сидение, подключение и разводку проводки пусть делают специалисты..
Всем здравствуйте! Для ответа на данный вопрос нужно больше исходных данных. Например ... какие сидушки Вы приобрели, для какого рынка и от какой комплектации? Как раз это, лучше делать человеку, который хорошо понимает процесс и делал это не раз.
Механические сидушки с Эм пакета с Европы . С поясничным упором . Стоят обычные силушки с поясничным карри без подогрева
На механике всё гораздо проще ... протягивайте проводку для обогрева, меняйте климатичку и правильно закодируйте соответствующие блоки ...
Кто то самостоятельно ставил фонари от LCI? Меня смущает схема подключение внутренних фонарей на забугорном форуме: В ТИС есть вот такой вариант, полагаю он для США: Если считать, что тут ошибка и вместо контакта 3 земля приходит на контакт 6, то все совпадает. А еще есть вот такой вариант: Возможно он для европеек. Он не совпадает со схемой с забугорного форума местом подключения коричневого контакта. У них это 5-ый контакт, а тут 4-ый. Так все таки какой вариант правильный?
Тут как в первом варианте Но мне кажется это неправильно. Вот отсюда это понятно. Плюс на самом фонаре указано, что европейский поворотник 7 Вт светит, а американский - 5 Вт Видимо работать будет и так и так, но с разной яркостью.
Сам отвечаю. Включил в итоге по правильной на мой взгляд вот этой схеме. Внешний фонарь было: Стало: Внутренний фонарь. Было: Стало: Все заработало без дополнительных кодировок. Но есть один прикол. С какого то момента БМВ начал экономить на противотуманках. Теперь она есть только со стороны водителя. Сначала думал, что подключил что то неправильно. Все перепроверил, перепиновал обратно разъем, включил старый фонарь. Там работает. На новой - нет. Гуглил и оказалось, что это в порядке вещей на G-серии. Бывают разные вариации: - нет проводки, но есть диоды; - нет проводки, нет диодов; - есть проводка, нет диодов и т.д. У меня последний случай. Вот сторона водителя и явно видны три диода: Сторона пассажира и диодов нет: Так что кому принципиально, обращайте внимание при покупке.
А в дорестовых фонарях разве две противотуманки? Я думал и там одна)) уже очень давно большинство производителей ставят одну, и я только благодарен им за это, тк куча народу ездит со включенными в любое время и погоду
Две! Вот когда обратно перепиновал для проверки, сделал фото. Да и на рестайлах бывает две. В инете есть фотки.
Кстати посмотрел у себя, у меня диоды противотуманок есть в обоих фонарях, фонари рест. Но горят тока в одном
Любопытно! Сдвинь и сними правую крышку на багажной двери. Получишь доступ к разъему. Глянь есть ли на пине 1 синий с желтой полосой провод. Если да, то теоретически можно закодировать чтобы работали обе.
Ну да! Диоды и проводка есть. При чем я по той же схеме включил. Буржуи вот эти параметры используют для активации обоих туманок в BDC (файл 5FA9): LIC_LOG_LAMP_2_OUTPUT_CHANNEL_DATA - G01_ECE_Code LIC_LOG_LAMP_2_OUTPUT_CHANNEL_INDEX - G01_ECE_Code LIC_NIVEAU_OVERRIDE_DATA_0 - G01_ECE_code2 LIC_NIVEAU_OVERRIDE_INDEX - G01_ECE_code2 LIC_VERSION_DATA: Unknown. У меня тут стоит значение Werte = 00, 20, 0F, 08, 12, 01, 33, C5, E7, 00, 05, 0F, 08, 01, 3A, 12, F0, C0, AB, F0, F0, 00, 00, C0 Значения я написал, которые у меня были изначально и вторая туманка работала. У тебя такие же?
Я не могу сказать, сам кодю максимум биммеркодом)) в след раз когда поеду на сервис подкину ребятам которые ставили фонари и кодировали. Спасибо!
Добрый день! Есть BMW X3 G01 xDrive20i ZA Urban. Изначально это комплектация без камеры заднего вида. Рольф при продаже дооснастил "точно оригинальной" камерой, которая начала сдыхать к концу третьего года эксплуатации (то показывает, то нет, особенно на морозе). Нашел сейчас фото коробки от этой камеры. Надписи там вот какие: KIBERCAR Полный установочный комплект камеры заднего вида для BMW (G01-G05-G20-G30-F40-F90) CC-FG-3AG Штрих-код 09998773 Наклейка на коробке: KMC-A10-LX Как понимаю, это что-то корейское. Подскажите, насколько проблемно менять камеру в этом случае? Опять полное дооснащение, или сам глазок меняется, блоки все остаются на месте? И еще вопрос вдогонку: в первый раз глюк появился, когда включили задний ход при открытом багажнике. Картинка пропала, появилась надпись "Камера отказала", с тех пор картинка то есть, то нет. Есть вероятность, что это не проблема не камеры, а глюк прошивки, есть смысл ехать к дилеру что-то перепрошивать (гарантия еще есть)?
Всем здравствуйте! Всё гораздо проще, судя по предоставленной Вами информации, камера неоригинальная ... китайская, возможно, ресурс (три года) её работы уже исчерпан. Заменой самой камеры можно не обойтись, кроме "глазка" есть ещё видеоинтерфейс передающий изображение с камеры на экран штатного головного устройства. Перепрошивать там тоже нечего, только менять.
Всем привет, подскажите пожалуйста, пока ожидаю авто из США, хотел бы спросить о возможности обновления панели приборов с такой: на полностью цифровую. Подскажите пожалуйста, какие "неизвестные" я упускаю? Что нужно может дополнительно приобретать кроме live cockpit? Возможно ли купить бу, и что необходимо в таком случае предусмотреть? Если уже осуждалось это, сориентируйте пожалуйста на трэд, чтоб самому изучить подробней. Заранее спасибо
Вы сами это не сделаете. Обратитесь к партнерам за ценником. Сразу можно сказать, что будет не дешево.