1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

g01 2,0 бензин или дизель

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Morrigane, 4 июн 2023.

  1. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чем больше пробки, тем больше разница. дизель такой даже зимой в городе за 8-9л среднего не выходит.
     
  2. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    это ты бабушке своей расскажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Смотря какие пробки. При средней 20 км не верю в 8-9 литров на таком авто. А то у многих под 30-35 средняя - и считают это «пробками». Была Q5 с дизелем 2.0 - около 10 литров ела при средней 20-25 км. На трассе, если ехать больше 120 - расход на дизеле 2.0 стремительно приближается к турбобензу. Последние 6 лет езжу на бензиновых GLC , сейчас расход на 249 лс со средней 22-25 км/ч литров 13-15, как на педаль нажимать. Самый кайф по расходу был на Октавии А8 1.4 с автоматом. Там выше 8-9 никогда не поднимался. Как на довольно большой тяжелой полноприводной машине, коей является Х3, по реальным пробкам может быть 8-9?
     
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ты чего переел? это на ку5 и ее "знаменитом" 211 сильном турбо бензинчике такой расход? а 17-18л в городе не хошь зимой? вот как раз разнциа именно на ку5 1-ом кузове коллосальная в расходе 30% и более между бензом и дизелем. а в ресурсе и вовсе в 3 раза)
    вот на ресте пошел 224\225 сил и потом 245\249 сил турбобенз. вот он стал жрать процентов на 10меньше 211сильного дерьма.
    еще раз я не писал про реальные пробки, когда средняя 15-17км\ч . в реальных пробках и бензин жрет турбо 15+ если что.
    У меня 2 дизеля x1 Е84 средняя 32-33 км\ч и средний расход за год 7.2-7.3. и x3 ф25 у жены у нее пробок и толкучек побольше и средняя 22-25км\ч там под 9 л. средний.
    у отца тигуан1 2.0ТСИ 170 сил на АКПП меньше 10 среднего нет в принципе. на трассе меньше 8 не бывает и то если на педаль дуть. зимой в пробках и холоде все 17.
    вот в малокубатурках турбо-бензы 1.3-1.4 -1.5 имеет место экономия. и то только на не загруженных режимах. как только валить и тапка в пол жрут больше 2.0-ек атмосферных.
    +бенз тока 98+свечи расходник раз в 30 тыс. и прочее. масло раз в 5-7тыс.
    поэтому любой турбобензин\атмо бензин сопоставимой мощности и и массы (1.8-2тонны) аля X3 будет жрать средний 12-13л в легких пробках и 15-17 в тяжелых пробках. т.е. процентов на 20-30% больше дизеляки.
     
    #94 maximus7, 27 ноя 2023
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
    turbo-s нравится это.
  5. BMW518

    BMW518 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    3,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня за 400 км платки ехал 160 км ч ( 100 из них не платка скорость 80-120) 9-5 расход по платке 10 был как скорость упала и расход тоже 2.0 д 190 лс а сколько бак у г01?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMW518

    BMW518 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    3,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 39 530д при скорости 170 расход 6-или 7 был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    извини, далее твои рассуждения не читал, ибо:

     
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вернемся к теме тигуан отца 2.0ТФСИ -170 кобыл ген2 - покатались в субботу полдня километров 50 по городу.
    темпа -5. пробок почти нет. плотненько было иногда, средняя 25-30км\ч с прогревами. везде по правилам ездил 40-06.
    средний 12.6)
    на совей X1 дизельной у меня было бы 8.5л и при этом я бы ехал ощутимо шустрее)))) тигуан тупит жестко. отклик педали газа пипец.
     
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот и ответ. ку5 дорест-дизель сила. ТФСИ- дорест мрак)
     
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После бнв у любого пепелаца отклик на газ как в болото наступаешь. Вальвлифт сила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vo) нравится это.
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у вага с откликом педали беда. у ауди получше. многие кодирут от ауди. сильно не помогает.
    вальвлифт это же механизм изменения подъема высоты клапанов.
    много где есть такая система уже.
     
  12. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давно Ауди не ваг? :)
    Да, вот где она есть там нормально. А где нужно ждать пока разрежение от дросселя спадет там тупняк.
    Закодировать там можно только прогрессию педали я думаю, но время отклика не изменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тигуан 2.0 дизель в спорт режиме только обороты умеет выше держать, что дизелю в принципе не нужно, благо подрулевые переключатели скоростей есть. На БМВ спорт режим педаль газа адски чувствительной делает ну и мотор уже могет.
     
  14. BMW518

    BMW518 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    3,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера на ку5 3.0 солярка покатался .залил 16 литров , через 100 км закончились , хотя комп показывает 12 . Те по факту расход пробкам 15-16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    смотря про какой дизель речь-там на тигах что 1-х что 2-х- зажатые дизеля 2.0 идут 140 и 150кобыл.
    на бмв все же 180-190кобыл. и есть зажатый 150.
     
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    прям встала машина?))) какой то тест очень странный.
    мягко говоря.
    еще раз дизель и бензин надо сравниать на долгой дистанции и разных режимха-по среднему расходу и средней скорсоти за полгода-год и сверять с чеками на АЗС. и все сразу станет ясно по окончании тестов.
     
  17. Terminator37

    Terminator37 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    Из личного опыта.
    Веду дневники всех авто, что сколько и на каком пробеге.. стиль езды не пенсия, но все в одном регионе и раз в год на Юга
    Был N47 177 сил АКПП, экология удалена. За 2 года и 20 тыс. км средний расход по чекам - 9,20 л. на 100
    Был VAG 1,8 TSI 152 силы МКПП без чипов. За 3 года и 40 тыс. км средний расход 100-го бенза по чекам - 9,24 л. на 100 л.
    Если дизель, то только 3,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это имеет какое значение для авто стоимостью 4 млн??
    У меня на 252 лс 10,8 средний расход за 10000 тыс. км, пробок мало. Но городские пробеги маленькие. Завел, прогрел 5-10 минут проехал, заглушил. Да и при сегодняшней цене соляры, на разницу в расходе можно забить. Экономнее не получится.
    P. S. Сначала напрягала мощность авто и переплата транспортного налога в 18 тыс. ₽ за 3 лс, но потом когда столкнулся с содержанием авто, как то отпустило. Резина 100 тыс., лобовое стекло 85 тыс. Поэтому эти 18 тыс. ₽ переплаты за налог это просто пыль в содержании авто.
     
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    АКПП и МКПП не очень корреетно сравнивать.
    +ВАГ был какой? и N47 на чем? у меня Е84 на Т47 и 6АКПП весит 1660кг!!!.
    А если ВАГ передний привод, то это всего 1.3-1.4 тонны всего.
    и для N47 9.2 л многовато среднего.
    +надо везде средние скорости указывать для корректности данных.
    9.2 на CDAB это прям очень маловато. пробок мало видимо.
     
  20. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    такой же бенз 250сил весом 2 тонны +- будет жрать среднего под 14 не меньше.
    зимой с в городе все 17-20.
     
  21. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    40I G01, пробег 600 тыс.+, средний по Москве зимой 11,5 летом 11, что я делаю не так? Может уже пора принять, что современные бенз турбомоторы ничем не уступают дизелю в расходе (ну хорошо, уступают процентов на 10 -15%)? Но сильно впереди по динамике? Откуда 17-20 то? :)
     
    Vo) нравится это.
  22. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сколько-сколько? Панорамы для Яндекс карт снимаете что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорян, 60 тыс. не 600 конечно, хотя может и до этого дойдем)) На Китай не тянет никак уабще)
     
  24. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще в качестве дружбы-жвачки между бензом и дизелем Мазда уже сделала серьезные шаги. Встречайте skyactive-x :)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Terminator37

    Terminator37 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ,
    Октавия была на CDAB, N47 на 3er е91 так что сравнение более менее корректное. А среднюю мне смысл считать, я просто по 10...11 тыс. проезжаю в год, на протяжении последних 15 лет.
    Сейчас 2.0 TFSI на ZF и на полном приводе... вот тут уже средний расход 13 :D но я его и не сравниваю т.к. класс авто другой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    классический гидроавтомат дает+2 литра к МКПП как здрасти.
    +е91 это универ на без 3-ки? полный привод? по сути это и икс1 Е84 тоже самое. и вес Е84 уже писал 1.66тонны. а окта А5 на МКПП наверное 1.25-макиумм 1.3 тонны.
    У меня джетта А6 МКПП была -она больше окты А5 и весила 1280кг всего.
    т.е. имеем и гидроавтомат и 300кг сверху в придачу. поэтому не корректное сравнение.
     
  27. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Дизель это про хорошо встает, но быстро кончает в отличии от бенза)
     
    BMA spot нравится это.
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да неужели. это про современный турбо-пукалки бензиновые одноразовые немецкие?
    они тыс. 200 выходить не могут)
     
  29. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Макс крутящий момент у этих пукалок начинается с 1500 тысяч и заканчивается ближе к 5000. Дизель же сегодня, едет только на коробке 8 ступке и то пока не выйдет до трассовых скоростей за 150. По расходу бенз дизель цифры примерно сопоставимы, а если прибавить Вебасто и вечное желание наконец прогреться то зимой еще и в минусе.
     
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ооо теоретик пришел)))
    греться на дизеле? чувак ты на них ездил или тока выхлоп нюхал и от него тебя и понесло))
    на дизелях элеткротэны стоят, которые дают тепло с первых минут. пока бензоводы стучат зубами.
    и главная мечта бензовода заполучить этот тэн и поставить в свой сраный турбо бенз)
    расход на 30% больше на сопоставимой турбо пукалке. хватит уже мечтать)
    а теперь вишенка на торте вдвое больший ресурс дизеля против бензопукалки)
     

Яндекс.Метрика