1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну я писал «практически хх», где имелось в виду «довольно близкие к хх»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если на хх 1.1, то на твоих оборотах будет три.
     
  3. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я не совсем понимаю что ты пытаешься доказать? Я ведь не пытаюсь оспорить твою призму, все верно.
    Мой ход мысли был в эту сторону:
    На более старых авто это режимы ближе 2000 об мин. Что ближе к холостым в 700об/мин? 1200 или 2000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На каких это более старых? Форд сиэрра 1984г.в.?
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я ничего не пытаюсь доказать. Я комментирую твои тезисы. Ничего страшного в оборотах порядка 1100-1200 нет, если педаль газа нажата менее чем на треть. А когда ты нажимаешь педаль на этих оборотах, то акпп должна быстретько пару передачек-то подоткнуть. На мкпп полезно сначала скинуть пару передачек, а потом прожимать педальку. Но на мкпп в принципе передачек меньше, НО влияет это только на больших скоростях... на 60 можно ехать на пятой, на 80 на шестой с оборотами ниже 1500.
     
  6. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да ну)
    тут бы открыть мануал и проверить что и где и сока должно быть.
    На ВАГ-е с его умным насосом тысячам к 3 ,не ранее, будет 3 кг.
    И то если масл. форсы не ссут. и задиров нет в балансирных валах и распредах и их постели)
     
  7. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это как раз режим частичной нагрузки. на котором и проверяют расход современных авто и вносят в книжечки и мануальчики фантастические средние 6-7 литров на сотню)))))
     
    Джон Уик нравится это.
  8. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мыж не ваг обсуждаем, правда... а в мануальчеке к бнв на хх допуск 1.2 по крайней мере на дизелях N серии.

    Кстати, если насос шибко умный, то он как раз должен выдавать давление независимо от ссущих форсунок и износа подшипников.
     
    Бес нравится это.
  9. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ВАГ и БМВ не далеко ушли др. орт др.
    у ЕА888 ген1\2 тоже написано на ХХ 1.3-1.6бара.
    тока люди мерилди на новых тачках!!!! максимум 1.3.
    А на пробежавших 100тыс 1.1 уже за счатстье. массово 0.7-0.9. а кр. лампа на 0.5 настроена.
    т.е. аккурат перед капиталкой зажгется)
    Поэтому и делают принудительно 2 ступень масл. насоса все и на ген2 и на ген3, причем чем раньше , тем лучше.
     
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    значит надо капитались мотор и устранять износ подшипников и форсунок. Есть другие идеи?
     
  11. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мало данных...

    11 41 Масляный насос с сетчатым фильтром и приводом N57O0 / N57O1
    Давление масла на холостом ходу при двигателе, прогретом до рабочей температуры min bar 1,1
    Давление регулировки при двигателе, прогретом до рабочей температуры bar 3,2... 6,0

    11 41 Масляный насос с сеткой и приводом M57
    Давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе мин. бар 0,5
    Регулируемое давление бар 4,2 ± 0,5

    11 41 Масляный насос с сетчатым фильтром и приводом M57T2 D30
    Давление масла на холостом ходу при двигателе, прогретом до рабочей температуры min bar 1,3
    Давление регулировки при двигателе, прогретом до рабочей температуры bar 4,0 ... 6,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну вот 6 бар это прям очень много для современных реалий.
    У ВАГ-а на ЕА 888 ест более подробные данные на 2000 3000 4000 оборотов.
    и больше всего претензий к работе на около холотсых и самих ХХ-это до 50% зачастую времени у многих при езде в городах.
     
  13. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моторы указаны. Их давно ене выпускают. У В-серии наверное по-другому.
    Но обсуждаем мы N и иногда М )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Тезисы это слишком громко сказано (в моём понимании этого термина). Так.. предположения разве что…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну допустим не 40 лет назад а 20 и не форд а бмв. Е53 например, пойдёт? Там вкладыши не наматывает на коленвал, более того, вроде несколько лет подряд, когда то, держал титул «мотор года», если верить интернету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3495 Джон Уик, 7 дек 2023
    Последнее редактирование: 7 дек 2023
    Романычь нравится это.
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA, Романычь и Джон Уик нравится это.
  17. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не очень, это жип...
    А вот аналогичная е65, едет так же до 1500, если гладить педаль... и е61 535д до 1500... И не наматывает вкладыши...
    Такие обороты хорошего мало дают, согласен, но в проблеме с N57 виноваты не они... И опять же главный вопрос, для шатунных, получается, такие обороты норм, а для корня нет?


    На 1200-1300 должно быть что-то около того!
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так проворачивает что на жипе, что на седане! Но некоторые факторы всё же продлевают жизнь до проворота, но это не точно! Основное отличие шатунных и коренных в том что коренные все на одной оси и при работе есть прогибания в результате крутильных колебаний! И возможно демпфер с коленом, на определенных оборотах и нагрузке входит в какой-то резонанс и происходит разрушение вкладышей! Как мы уже сделали выводы: ось этого самого коленвала в н57 стала тоньше чем у М57, что сразу и наводит на мысли о диверсии производителем на стадии проэктирования!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PavvelVN, EVROVAGONKA и Джон Уик нравится это.
  19. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Так есть и е38 и 39 и 46 с аналогичными моторами…
    А на е70 другие обороты в таком режиме? Я просто не ездил с на е70 с таким мотором, а на е71 когда то довелось, но как то и мысли тогда об этом не было. Бггг потом кстати на нем мотор сменили… как и на этой ф01 :)

    Я ничего не утверждаю и ни в коем случае претендую на истину.

    Однако! В чем я определённо уверен, это то что есть совокупность факторов, из за которых происходит то, благодаря чему существует эта тема.
    И фактор предельно низких оборотов тоже имеет место быть.
    Уверен, даже любой старый мотор не выдержит езды по городу при скорости 50-60км/ч на 5-6 передаче, ну на механике то мы искуственно можем создать такие условия, верно?
    И экономия(как топлива, так и на производстве) играют тут не последнюю роль.
    ИМХО нет однозначной причины типа как редкая смена масла или производственный брак определенной партии вкладышей и т.д.
    Есть совокупность факторов, главный из которых конструктивный «просчёт», случайный или намеренный, это уже вторичное, так как это уже не важно, да и какой либо панацеи, кроме превентивной замены, никто ещё не откопал.
    Возможно(!!!) даже не намеренной.. Как вариант это всего лишь лишь результат того, к чему привела погоня за экономией.
    Ну давайте будем честными перед собой - производителю не нужно вечное авто. Что происходит на вторичке его мало волнует. За такие ошибки его может наказать лишь его прямой покупатель, но люди хавают. Потому в будущем всё будет только хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech и Романычь нравится это.
  20. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На е70 уже тоже, ближе к 1500 при спокойной езде...
    Почему не выдержит? Дизель будет без напряга ездить на тех же 1500+-.
     
    Романычь нравится это.
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Так не будет их(1500) на самой высокой передаче при скорости 60км/ч, и что самое главное я как раз говорю не о 1500+ а о 1100-1200.
    Ну вот например ауди у сына, А3, так 50км/ч это 1500об/мин на четвёртой передаче. Как думаешь сколько на шестой будет? Могу завтра посмотреть из любопытства.
    Дискуссия ни о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у вага в случае суходрочной ДСГ7 ДК200 реально 1300-1400 оборотов на 6-7 передачах.
    это клиника. поэтому их все шьют под нормальное переключение. либо в спортрежиме ездят.
    тфси\тси насилуются такими режимами тока в путь.
     
  23. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я про механику говорил упоминая ауди. Дсг на шкоде бензиновой, которая кстати очень экономичная. О чем собственно я и сказал - вот цена экономии.
    Шить ничего не собираюсь, потому что не собираюсь на ней ездить всю жизнь. Сейчас пробег 80тыс, ну до 150 максимум буду держать, а дальше не моя головная боль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3503 Джон Уик, 8 дек 2023
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    блин, в теме по N47-57 окончательно перешли на бензиновые ауди.... Астанавитесь!!! (с)
     
    BMW-E83, andrey a w и Джон Уик нравится это.
  25. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Я не хотел этого :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого то ДСГ головного мозга.
    В каждой теме нужно поднасрать, про VAGины, ихние дсг и 888.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шо там смотреть на 1000 едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ех не осталось у меня н57, только ваг и е 39 все бенз. Насколько помню е 71 при 100 км в час что то порядка 1100 оборотов показывал, считаю что потому и застучал
     
    Джон Уик нравится это.
  29. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ваг лучше не вспоминать с его дсг, после поездок на е 39 q3 хочется сжечь. Как они сделали такую бесячую пошивку кпп я искренне не понимаю. Чиповать ничего не буду ибо в нашей деревне это черевато.
     
    #3509 Вячеслав S, 8 дек 2023
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
    Джон Уик нравится это.
  30. VI-_-TA

    VI-_-TA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2023
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Томская обл.
    N57 d3 одна турбина, решил поменять масло, заглянул в дросель а там аж масло капает, глянул турбину все в масле лопасти погрызаны, думаю разверну масленный фильтр а там все в блёстках не магнитятся серебристые это могло c вала турбины в масло попасть? Пробег 170, экология вся наместе.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика