Да цель у них понятная, чем быстрее купят новую тачку тем лучше! И добиваются они цели удачно, не поспоришь!
Это заблуждение, что производителю выгодно делать плохо, чтобы поскорее купили другую вещь. Купят-то купят, но уже не у этого производителя. Это никакому производителю не нужно, его задача вокруг своего бренда создать преданный круг довольных потребителей, которые если и будут менять вещь на новую, то только потому, что старая надоела. Другое дело, что производители пытаются экономить, не оставляя запаса прочности и часто их инженерные расчёты не оправдываются и вещь выходит из строя раньше любых прогнозов. Я уверен, что они хотят сделать и хорошо, но и лишнего не потратить. Иногда не получается. Между прочим, серьёзному производителю, который печётся о своей репутации, приходится дорабатывать свой продукт чтобы избавить его от просчётов, тратя деньги.
Без разницы кто там и на какой стадии пищевой цепочки левак решил перепродать... Результат от эксплуатации таких поделок у аффтара очень "бодрый"
Когда производитель авто на тачках за 100+ килобаксов занимается кроиловомс клмпонентами/запчастями и такие авто без проблем не могут даже 100 ткм разменять, как раз репутация и чахнет))
За исключением случаев, когда тачки премиум сегмента "приезжают" с убалбешенным агрегатом до окончания гарантии. Тему с обрывам крепежных болтов ваносов к распредвалам наверняка знаешь/слышал? Из-за косяка с болтом Сталинград в моторе обеспечен)) а мотор то одноразовый, неремонтопоигодный. Это не экологические примочки, а конкретный ляп!
Да в этом и сомнений нет, но в итоге термонагруженный мотор с "хрустящей пластмассой" обрастающий нагаром, сажей, коксом от впуска до среза выхлопа/глушителя)) Рецепт по замене масла в 20-30ткм как раз для завершения ресурса железяк к 100 ткм, а то и раньше))
100 тысяч килобаксов это не так много для такой техники. Я ещё в спокойные времена удивлялся как такие деньги может стоить хороший навороченный современный автомобиль. Это высший пилотаж автопроизводителей, что им удаётся за такие деньги продавать то, что явно стоит дороже в разработке и производстве. Это нужно очень точно и агрессивно вести такой бизнес - заключать сверх выгодные контракты на компоненты, на производство, на разработку, кроить там где можно и немного где нельзя, иметь доступ к дешёвым ресурсам в т.ч. и людским... Поэтому видно, что автопроизводители "добирают" своё на запчастях, на сервисе, пытаются подписки ввести. В общем как говорится "снимаю шляпу".
Без этих уловок на улицах дышать было бы нечем. Количество автомобилей в мире растёт огромными темпами, без строгих экологических норм никуда.
Мы в другом контексте чуток, болты ваносов к экологии то каким боком? Перенос цепи к бублику? Регулируемый маслонасос? Утоньшение коленвала, при этом с большей мощностью на выходе? Перечислять можно пару страниц в общем! А раз уже тебя так экология беспокоит то обрати внимание на СВО и раставь приоритеты, что главнее выжить или чисто дышать?
Главное не что сделали, а как посчитали))) Большинство новых технических решений идет у них через премиальные версии, а максимальная прибыль снимается с бюджетных народных серий марки авто, но многие решения с 7ки вскоре внедряют на младших авто. Пс Ты сильно о кармане фрицев не парься, они отбивают свои вложения и трудозатраты на авто играючи
Таки как просил партнер, доехал до официалов. Правда он просил настойчиво в АвтоДОМ... Но мне не очень удобно было, да и немного напрягла настойчивость. Заехал в Борисхоф, приговор - замена колодок и дисков. Колодки банально крошатся сами по себе. Нет следов перегревов, ни посторонних предметов.... В основном внутренние, и грызутся диски. Сейчас правда снега пошли, и ясно дело торможения сильно аккуратнее и не такие как летом... Но факт, остается фактом, даже в таком облегченном режиме им, простите, пушистый зверек... Притащили со клада ИХ оригинальные колодки... то же самое. вся коробка в иероглифах кЕтайских. Но при этом Made in Germany. Выглядят ИХ колодки и МОИ - один в один.. тот же Jurid завод... Отправил бумагу партнеру. Жду вердикт Прям забавно уже будет послушать что скажет...
У меня с салона еще колодки стоят, на сегодня пробег 40 тыс. Пару тыс назад заметил писк при плавном торможении в пробках. Но писк не всегда. Иногда подбешивает))) Если будет продолжаться дальше, поеду в сервис и посмотрю колодки.
Из этого ничего не подтверждает брак или подделку. Замена была не в проф.сервисе. Только полагаться на лояльность продавца. Если ситуация останется как есть купите колодки, может даже неоригинальные, приличных не мало в таком ценновом диапазоне и поставьте на «старые» диски. Ведь обычно второй комплект колодок устанавливается на использованные диски, где уже есть свои неровности.
вообще имеет смысл посмотреть... у бнв один датчик на 4 колодки и при неравномерном износе возможны сюрпризы, посему смотреть на колодки очень полезно время от времени... Не вынимая их, а просто контролируя износ и внешних и внутренних колодок. Минимум при замене колес...
Наклейка совпадает, не факт конечно, но наверное это брак, а не подделка. Или они были при транспортировке нарушены. Накладки плотно были запечатаны?
После внимательного осмотра у офф их складских колодок - сомнений мало в оригинальности. Но это явно брак и цена ему 2р в базарный день...
Если бы 1 колодка выкрошилась, наверное о браке вещать можно было бы, но в данном случае вроде как всем колодкам трындец) Для тех, кто не докубатурил, 4 оригинальных колодки с учетом системы проверки качества продукции на заводе/выборочному выявлению брака одновременно могут "посыпаться" с вероятностью по браку меньше, чем 1/1000000, вспоминайте формулу совместной вероятности событий.
И какой вывод тогда? Колодки вроде как оригинал, вроде как не брак.... Так? Но явная проблема на внутренних колодках... допустим в первый раз поставили криворукие косолапые обезьяны (хотя имхо там очень сложно поставить НЕ так)... Но потом "сам" дилер поставил.. не может быть ошибки.. так? тогда что остается?
В данном случае выводы сделают на авто-технической экспертизе, если ты действительно решил возместить затраты на ТО. Комплект диской и колодок удоводьствие не из дешевых, если говорим об оригинальных запчастях или качественных аналогах от АТЕ, Брембо, Циммерман и тд и тп.
Причем тут затраты на ТО? в сухом остатке мне продали (ИМХО, естественно) бракованные/некондиционные запчасти. Мне бы хотелось их поменять на кондиционные/качественные запчасти. Или обратно на деньги. Партнер пока поймал тишину... )) Ответственный... facepalm
Это твоя "кухня". Купи качественные запчасти, если сможешь)), сейчас это вопрос не только их стоимости))))) =