Да, вы совершенно правы, разница всегда познается в сравнении. Ну и в конкретных условиях использования наверное.
ну что, в Ростове первый снег и -3, и на моей улице первый лед) попробовал как тормозит Пирелли со своими бесшумными шипами, могу сказать что однозначно лучше чем Хакка 9 скорее всего роль играет бОльшая размерность у Пирелли, Хакка у меня была 225/60/18 а Пирелли 235/55/19 итого я проехал 250 км на Пирелли, спасибо всем кто рекомендовал, мега комфортная шипованная резина для города, даже несмотря на то что сделана в РФ
Ну что, москвичи и гости столицы, любители липучки, как оно в первый снегопад, не айс? В среду, я предусмотрительно снял колеса гудиер ультра грип айс 245*50*19 и поставил колеса с кондовой хакка7 в размере 255*55*18 и вчера, рано утром, выехал на дачу в область и спокойно доехал по ярославке до Ярославской области... А гудиер пусть полежит в гараже до марта...
Как по мне, то все познаётся в сравнении. А по сравнению с тем, как держит хакка7 моя липа гудиер совсем не держит и не тормозит, а несёт, куда не попадя. А на хакке и со светофора почти без пробуксовок и перед светофором не надо за сто метров притормаживать, ездить плавно и размеренно я не научился, вечно куда то тороплюсь, вот и приходится ехать почти как все, но чуточку быстрее, но соблюдая пдд. А если серьёзно, то вчера снега было много и его примне не чистили, переехать из полосы в другую даже на шипах было проблемно... Ну а так, зима как зима, было и хуже...
Тоже езжу на шипах, но шипы и снег - какая тут связь? Шипы в снегу не работают. Если липа не работает в снегу, значит она старая, либо хреновая.
Под снегом наледь, вовремя не чистят и машины накатывают снег, который превращается в наледь, вот тут шипы и нужны. Да, гудиер ультра грип айс я бы назвал евролипучкой, брал её для поездок в Польшу, там друзья и родственники, один раз съездил в 19 году, ну а дальше корона, СВО... Использую её как переходный комплект колёс между осенью и зимой, а хакка7 255*55*18 у меня на дисках шириной 8,5', мягко и комфортно и гребет как надо, для моих задач.
Да, шипованная шина ведёт себя более прогнозируемо чем липучка на скоростях за 150км/ч, липу если сорвало в занос, то уже поставить машину на место более сложная задача. Липучки были, и бриджстоун бллизак, и хакка2, и Пирелли айс фрикшион, и гудиер, но это все больше для неспешно го передвижения по мск и большим городам, имхо...
Тогда всё таки желательно уточнять какой снег/тип покрытия перед тем, как "унижать" какой-либо тип шин.
Да нет, никакого унижения, простая констатация, все зависит же от условий и задач при эксплуатации авто, если бы я, например, сидел в московском офисе, то о шипах и не думал.
хм… не заметил ничего необычного, все стабильно, но при желании можно было пошалить пока не успели почистить и засыпать химией. Может это потому-что у меня все еще евро-липучка стоит, на скандинавскую еще не перешел )))
Интересный человек. Зимой на скорости 150 в занос. Думаю на такой скорости, если сорвало, то уже ни липучка ни шипы не помогут. Езжу на бриджстоун близзак, дискомфорта не испытываю. Москва и МО
на R20 зимой жестко, надоело, думаю менять на R19 ориг. комплекты - только RF, да и цены кусачие рассматриваю диски Yamato Yoshinori R19 - кто сталкивался? на авито их полно вылет от 28 до 38 можно выбрать и обод 8,5" (вместо 7,5" у родного) соотв. вес дисков и подрессорная масса увеличиваются, перечеркивая преимущество перед R20? или не критично? если ставить родную резину 245/50/R19 нормально все это встанет? рассматривал Pirelli Ice Zero FR, либо вообще китайца какого-нить вообще в целом норм затея нет?
Для зимней эксплуатации достаточно ширины оригинального диска 7,5*19 , ещё лучше 7*19. Зимние шины лучше брать 235/55/19. Более широкие диски 8*19 или 8,5*19 берут для летней эксплуатации, на оригинальном размере 245/50/19.
Не соглашусь. Родной диск 7,5' r19 не подходит ни внешне, ни технически под шины 245*50*19, для них-225*55*19, а так машина на них плывёт при поворотах и не рулится совсем. Диски Yamato Yoshinori-хорошая, ровная замена, они достаточно лёгкие, у меня на f25 стоят 8'. Так что покупайте и ставьте эти диски шириной 8, 5', машина будет и управляться и более комфортной, по сравнению с 20' колёсами.
Вылет берите минимальный 28 будет норм и Pirelli Ise Zero Fr и будет хорошо, очень комфортные шины и нормально держат, 5 зиму катаю на разных машинах, диски r19 ширина 8.5!
Я бы все таки 8 дюймов рекомендовал ширину, тк на 8,5 и 245 резине обод диска практически не защищен, риск бордюрки возрастает
разве? если даже 225 допустим на 8,5", 245 и 255 это верхний предел хотелось бы 245 оставить - одинаковые с летом, чтобы вдруг перекинуть тоже была возможность кстати, 255 дешевле, чем 245 (-2к за балон) на зиму разве стоит такую ширину ставить? как лыжи будут
Для одного авто, при выбранном посадочном размере диска(19"), для летней(асфальт) и зимней(лёд) эксплуатации, будут оптимальны разные размеры шин и ширина дисков. Лучшие показатели по управляемости на летнем покрытии(асфальт) будут у шины 245/50/19 на диске 8,5*19, на зимнем покрытии(лёд) у шины 235/55/19 на диске 7*19.
дело не в допусках, а в личном опыте) у меня были литье 8,5х19 на штатном 245/50/19 - собрал за 3 года бордюрки на 3х колесах из четырех, хотя вроде аккуратно стараюсь парковаться. Сейчас у меня ковка 8х19 также на штатном 245/50/19 - всё сильно лучше с защитой диска. а натянуть то конечно можно все что угодно, как на фото))
Нормальная ширина, да чуть шире, да, чуть выше, но на скорость и управляемость не влияет, зато и внешне машинка выигрывает. То что дешевле, то соглашусь, это более распространенный размер для Ауди и Мерседеса и др.
Играет, прежде всего больший радиус качения шин Pirelli и ширина протектора. Но важна управляемость,которая влияет на причину торможения.
ну собственно продолжаем баттл "шипы против липучки")) третий день в Ростове -2,-4 и идет дождь, то есть весь город покрыт льдом, понятно что все более менее основные дороги политы химией и нет проблем ездить на любой зимней резине, но шаг влево/шаг вправо во дворы и там чистый каток так вот, на "липучке" что то я практически никого на дорогах не вижу)) зы. Пирелли Айс Зеро2 на чистом льду ведут себя отлично, итого проехал 950 км, потерял первый шип на переднем колесе, продолжаю наблюдать
Вот уже который день -27 и мне вобще не нравится как ведут себя шипы как на коньках и в поворотах под газом и при торможении. На липе было просто идеально в такие морозы. До морозов шиповки вели себя просто нормально, без вау, но и без претензий, кроме шумности. Напомню перешел на Мишку ХИН4 с Пилелли АйсЗеро ФР. Товарищ на Санта Фе катает Пирельку по моему совету - довольный как слон, до этого ездил на Контике АйсКонтакт. Выкатаю и снова возьму липу, или продам опять после этой зимы. Второй мой заход на шипы и снова не удачный. ПС. Вчера из колеи не мог выехать, за мной две машины ждали. Я хотел припарковаться справа. Уехал вперед в итоге. Позорище. Но это может и не к шинам вопросы. А к п/п бмв