Ну отложения эти не являются твоей проблемой! Я бы проверил механику штока переключения и зеленого соленоида MV3, так как переключение электронное и собственно позициометр поменял только не бегунок, а ответную часть! Но как это связано с тем что не заводится не могу понять, обычно если не в том положениии то и стартер не крутит!
Механику штока переключения сегодня еще раз проверил - перемещается хорошо, плавно, в определенный момент щелкает релюха и включается N. В момент передвижения в Рейне передачи не переключаются - либо R показывает, либо N. Как проверить зеленый соленоид? И еще сегодня глянул искру (подкидывал разные свечи и катушки чтобы исключить конкретную) - искры практически нет. Еле видимая искра, фиг заметишь такую. Так может дело вовсе сейчас не в АКПП? Ну имею ввиду, что если бы машина завелась, положение КПП бы поставилось какое нужно.
Да на многих моторах бмв есть такая хрень что при пробивающих катушках сбрасывает коробку в нейтраль и нет никаких ошибок! Шток таскает не трос, а соленоид, может как заведется и станет ок, только почему заглохла на R не понятно, может две передачи разом включились, у меня был случай на ренже чел перегрел коробку и у него заклинил плунжер на пакет В и одновременно была R и D и она глохла при отпускании тормоза если ехать на D, а задом ехала
Народ ай нид хелп ! Поставил дорест коробку 6hp26 от 535d на свою е61 530д 2004г Проблема такова, 1 и 2 передачи норм , дальше все остальные когда включаются начинает подгазовывать будто провал оборотов и подгазовка , и так рывками на всех передачах , пит отпускании газа также подгазовывает . Сбросили корекции и адаптации, проблема не ушла, корекции появились через 600км пробега , время наполнения по нулям . Куда копать ? Что делать? Помогите пожалуйста
Не понятно что за подгазовка, но видимо не хватает момента и позже переключает! Опиши нормально, есть понятие буксует, тянет обороты при переключении и т.д! И не понятно какие манипуляции делались с электронным блоком акпп?
в ел.блоке только поменяли вин и все. 1я поехал, 2я норм, 3я включилась обороты 2тыс. Начинается провал тяги и оборотов, подгазовка где-то на 400 об.вверх И опять провал на 400 вниз и так по кругу. В ручном режиме та же картина . При нажатии на педаль газа происходит всё тоже самое только рывки пожоще, и так на всех повышенных передачах. При отпускании педали газа на этих передачах обороты так же прыгают будто машина хочет заглохнуть , и опять подгазовывает . И так пока не включится 2я или первая.
Привет всем, итак 2009 Bmw 335d Сша, пред владелец вроде точно сказал что поменял рез трубочки, очки и соленоиды, проблема на горячую, при РАННЕМ (принудительном) переключении 4-5 и педали газа 50% и более происходит "вылет" то есть как бы она 4 отпустила а 5 не может воткнуть! Можно отпустить газ и она допрет переключить в 5 или сразу прыгнет на 6, в особенных случаях уходит в аварию и там только рестарт! Также на горячюю долговато в R включает, но если это другая отросель то можно опустить!
4F8A - EGS: Ratio Monitoring, gearshift 4-5 Может быть Е? Или грешу на втулку на Е которая непосредственно давление держет а не та котораяа просто центрует вал..
Втулка выточена, запресована в ступицу насоса и проточена по валу.по механике все в порядке, фрикционы, барабаны, подшипники и втулки. Дошли руки до гидроблока и обнаружил-сломан стопор на заглушке клапана соленоида и выдавлена на одну сторону резиновое уплотнительное колечко заглушки. Может это в совокупности со втулкой травило давление?
А где нарыть этот стопор? Там металл вроде каленый, может самому вырезать, скажем с диска от циркулярки?
Товарищи, прошу совета, наверняка кто-то сталкивался конкретно с такой же ситуацией и нашел конкретный ответ (но на форуме в отношении похожих ситуаций почитал версии самые разные, от «коробке конец» до «катайся не парься»): M40d, x4, пробег 80, после замены масла в АКПП через какое-то время началось следующее: при остановке на светофоре на холодную происходит толчок. На горячую - нет, в режиме спорт тоже толчков никогда нет. В остальном коробка работает без нареканий, во всех режимах. Один раз сбросил адаптацию, помогло на какое-то время, потом снова началось. Заранее спасибо
Всем привет! Помогите пожалуйста у меня е90 бмв передачи переключает на высоких оборотах при этом хоть на D если на DS ставишь ничего не меняется даже на типтроник ставишь цифры показывает но переулючает автоматически и когда тормозишь передачу сбрасывает рано никаких ошибок нет селектор разобрал смотрел все на месте!!!
Всем здравствуйте! Шуршал инетеренет, но конкретного ответа так и не нашёл. Взаимозаменямы ли гидротрансформаторы у 6hp19, к примеру между e60 и F01 (f02) двигателя n52 и n54? По каталогу маркировка у них типа разная, b111 у N54 и A121 у e60. Хочу бублик от e60 6hp19 пристроить к F02 n54, тоже 6hp19. И что означает Z на конце? (6hp19Z) Всем спасибо кто ответит) P.s.Да, бублики бывают на 4 и на 6 болтов.
Спасибо, имеите в виду что элементарно по болтам к двигателю не подходит? Или просто внутри конструкционно? При этом при всем, сами коробки по держаку не отличаются? за исключением мехатроника, если на семерке джостик, а не тросик.
Я к тому что будет если я его все таки кN54 прикручу? и в коробку по видимому он тоже зайдет... Ядерного взрыва пади не случится?...