На F25 моей цезарь был кастрирован на 10 году жизни. Аккум жил. Он хоть и высасывает, но дело не в нем
Даже не знаю, что там может высаживать авто - у меня все электрооборудование штатное, ничего не добавлял в последнее время, если только неисправность какая-то. Попробую где-нибудь померить ток утечки...
Для всё, как то слишком хорошее напряжение. У меня как на 8м году начал сдыхать, так до 11.8 за неделю простоя падало. Правда при этом заводил даже в -10 и ниже. Но от греха подальше заменил. И 50 мин для такого разряда ни о чем. Особенно если батарейка холодная. Тут стеком, который 5 или 7ампер дает сутки заряжать надо.
Стеком, как впрочем и любым другим ЗУ, нужно заряжать АКБ не по времени, а по индикаторам, у Стека 5.0 - пока не загорится индикатор зеленого цвета тот, который изображает АКБ. у самого такой же. Так что попробуйте нормально зарядить АКБ, и только потом уже можно делать выводы, тем более, что у стека есть режим восстановления АКБ (называется Recond), да и режим зарядки нужно выбрать, который работает с аккумуляторами АГМ, если у вас такой.
Привет всем, через 5 лет начал отъезжать аккумулятор, и это при хранении на теплой парковке. Зводится ок, ошибок нет, но заметил, что машина начала гасить подсветку салона, подключился биммерлинком- в районе 50% заряд, при городских поездках практически не заряжается, при том что при выездах оставляю или на теплой парковке или не глушу, если оставляю на улице. Есть еще f15, которая на 1,5 года старше - там все в порядке: можно бросать на улице в -28, заряд больше 80% держится. Вопрос- снять с машины, зарядить дома могу без последствий? На парковке до розетки метров 100.
1. Да, ошибки потом тем же биммерлинком почистишь просто. 2. На парковке 100 м - можно удлинитель на бабине купить вон в леруа мерлен том же. 3. я бы сменил аккум на новый, 5 лет уже, пора
Не должно быть никаких ошибок. Можно снять и зарядить, но перед подключением лучше выдержать час, чтобы напряжение успокоилось. Промерзшую 100м бобину сматывать это удовольствие для искушённых.
Если мск могу попробовать восстановить ради прикола. Три уже получилось, хоть и не настолько печальные.
Тестером на терминалах и первый ездит уже полгода, он 14 г.в. В морозы стартует. Хотя там такого низкого пускового не было. Это странное дело, может замкнуло его. Тот только начинал предупреждение показывать о низком заряде (летом).
Я к чему спросил у меня такой же тестер проверил свой АКБ из под капота тоже самое, что у вас показал. Потом открыл багажник скинул с АКБ клеммы и напрямую проверил цифра была 47% зарядил его до 65%, пусковой 640, 12.8 в. И все работает. Больше 65% АКБ не заряжается у меня видимо уже 50% отходил свои, ему 5 лет.
Было так. Но даже при этом он не говорил "Низкий заряд". Стало так. Я не закончил заряжать, просто машина очень нужна была. Его бы еще покачать. Думаю до 80% поднял бы. Хоть и говорит "Замените", но 70% 12,65 В и 670А то думаю еще походит.