Честно говоря так и не вспомню уже. Месяц почти прошел, стою пока на перекрестках с моргающими птфками как дурак, перевключаю поворотник, когда начинают мерцать. Точно помню, что список был с кодом, который отключает птф при дальнем, мне эта гирлянда со "стробоскопа и" не понравилась и я ее отключил. Да и птфки диодные штатные светят не то что бы ярко... влево ещё заметно, что добавляют света. А вот вправо не сильно.
У меня все работает F25 17 год, ПТФ штатные. Адаптивное освещение поворотов (ПТФ) FRM> FRM_LAMPMAP 3080 > LAMP_MAP_PARA_SATZ_01 = BV_F025_wert_02__Cornerlight_ueber_NSW FRM> FRM_LAMPMAP 3080 > LAMP_MAP_PARA_SATZ_02 = BV_F025_wert_02__Cornerlight_ueber_NSW FRM > U_EFF_CL> wert_08__13,0V = 82 FRM> LaMaster1 3073 > C_AFS_ENA = F001_enable FRM> LaMaster1 3073 > C_CLC_ENA = F001_enable FRM > LaMaster1 3073 > C_HBA_ADAPT_SHUT_ENA = F001_enable Переключатель света в «авто»,при включении света
Сегодня победил, дошли наконец руки, да и надоело уже сильно перевключать поворотники или включать птф на постоянную, чтоб не мерцало. Тем более жене это не сильно понятно, а она часто ездит. Все дело было в этом параметре: U_EFF_CL>. Werte стояло, как у всех в инструкциях, 82/13.0/werte7. Да и по опыту работы с электроникой было понятно, что напряжения мало и более широким ШИМом гасится яркость после секунд 15-20 с включенной подсветкой. А на задней передаче и того быстрее, как показалось. Ну а стоковые лед-птфки этот ШИМ "хавают" до определенных уровней. Короче подебил
Возможно ли закодировать автозапуск двигателя машины со штатного ключа (в радиусе его действия)? Недавно вычитал, что на некоторых машинах можно несколько раз нажать кнопку снятия с охраны, либо удерживать ее, после чего двигатель автомобиля заведется. То есть не нужно залезать внутрь машины, нажимать педаль тормоза и кнопку запуска. Удобно в холодное время если машина припаркована прямо под окнами, или около частного дома.
Это вам не свеженький дастер. F25 выпускался с 2010 года и такой функции у него штатно не предусматривалось.
Здесь похоже нужно один из двух заводских ключей использовать на постоянку в машине. Сейчас в России вроде как большие проблемы с изготовлением нового комплекта электронных ключей, ценники около 100к из-за отключения дилеров от серверов BMW. В таких условиях проще автономный отопитель тогда уже поставить с полноценным GSM, или сигнализацию с автозапуском вроде Pandora.
На Ф25 и других Ф - сериях, сигнализации давно уже научились без ключа мотор заводить. Старлайн первым был. Ключ, если что на него китайский рублей за 12 на авито сделают.
Это да, узнавал в конце 2022 года. Попросили около 100к рублей за установку «под ключ» с автозапуском. Насчет «без ключа», это я насчет CAN ASB2 модуля писал. Он требует наличия ключа как я понял из описания, но право на жизнь тоже имеет место быть такой способ, если китайский ключ можно за 12 000 рублей купить.
Не знаю кто там что и где научился, но когда менял месяца четыре тому дочке сигу взамен заглючившей у офдилера Пандоры, поинтересовался насчет автозапуска на f26. Ответ: только ключ оставлять в авто. Обходчиков нет.
Несколько лет как все ставят, вы бы хот отчёты посмотрели их полно, призрак, старлайн без ключа автозапуск, цена по рынку с установкой 25-32т руб
А Вы не БМВ сервисы спрашивайте, а сигнализаторщиков. Старлайн в пределах 35-40р с автозапуском. Без ключа спрятанного.
Напишу здесь. Хочу поставить себе на F25 рест 2014 рейку с опцией S2VLA. Что для этого нужно кроме самой рейки и ESYS? Где-то прочитал, что нельзя привязать рейку младше, чем авто. Уровень интеграции 20-07
Все привязывается, а вот с FSC сервотроника проблема, если не нужен сервотроник, то вообще никаких проблем
VIN донора вам ничем не поможет Сервотроника не будет, пока под свой VIN FSC не загрузите, я пока не слышал, чтоб сломали защиту, но поищите
Привязываются почти любая! Если нужно все по красоте, тогда лучше ставить рейку старше чем авто, тогда проще простого Fsc подкинуть. Запросил FSC и полетел !
Модно взять отремонтированную. Есть человек в Брянске, по-моему Дима, круто ремонтирует его все знают.