Вопрос вот в чем. Разорвало расширительный бачок скорее всего от давления (да знаю надобыло крышку от дизеля ставить но у меня такая и стояля, наверное заклинило ее но не суть) а вопрос вот в чем было заказано для замены: 1.4671860060 CASTROL Антифриз 6 л.+ вода дистиллированная 6 л. 2. 17117571988 BMW Пробка сливного отверстия радиатора 1 шт. 3. 17137647290 Бачок расширительный E70,71, F15 1 шт. 4. 17117639020 крышка бачка (новая от дизеля) Что еще надо или все есть? (сразу скажу радиатор целый патрубки целые) мотор 3.0 бензин
А смысл в крышке от дизеля? Разрывает бачок от усталости пластика и постоянного перепада давления. Ну и крышка как вариант конечно...не скинула давление. По списку вроде все.
Может и усталость пластика сказалась но вот еще вопрос машину лучше на эвакуаторе до сервиса или подлить жидкость и смотреть 7 тест и своим ходом?
Если не далеко можно и своим. сейчас не жарко особо. Как только будет на минимуме лампочка даст знать об этом. А так я бы наверное крышку не сильно закручивал бы, дабы давление не масло сильно. Но и уровень не стоит сильно поднимать.
Да блин на лампочку тоже надежды нет когда разорвало бачок (трещинка наверно 1 см) много вытекло постояла (остыла) открыл его "бачок" а там совсем мала мала но на приборке не сообщения ни лампы ни чего об уровне ОЖ не загорелось
там датчик в самом низу и он как я понял состоит из двух частей. одна часть вытаскивается а вторая в бачке как поплавок и они должны замкнуться толи. недавно снимал просто этот бачок.
Единственной поломкой за 4 года эксплуатации Е70 у меня стала трещина расширительного бачка, на ходу пар повалил. Погрузился на эвакуатрр и в сервис. Поменяли бачек и крышку, сделали диагностику чтобы понять причину , но ничего не найдя списали на усталость пластика.
За 4 года???? Респект иксу. Какой пробег и мотор? Если не секрет. Прямо легче на душе стало, от того что такое бывает)))))))
2008год, 3.0 si, 138 тыс пробег. А, еще как и у многих перестал омыватель задний работать, потек в районе багажника. А так, только замена масла, фильтров.
Там Гена не под бачком случаем стоит? Просто не знаю как на трёх литрах! Если под бачком, то я бы поменял реле генератора !
Не на против навесное на двигле хота когда разорвало бачок ож обрызгало половину подкапотного пространства
Подскажите от чего может быть давление в бачке с антифризом и патрубке? У меня сначала бачок треснул, теперь патрубок радиатора треснул.
у меня давило антифриз с соединения патрубка,из за сильного давления. благо бачок не разорвало. как вариант не закручивать пробку до конца,чтоб небыло давления. так и езжу уже месяц,полёт нормальный
в прошлом году та же история была, лопнул бачек, а потом и радиатор за ним... https://www.drive2.ru/l/8803513/ https://www.drive2.ru/l/8803958/
в бмв,в системе охлаждения большое давление,благодаря этому и печки жарят мама не горюй. Но и взрывается всё сподрят,что устарело и не выдерживает давления. У знакомого,на 525 бмв,новый радиатор через 3 дня после замены порвало. А говорил ему меняй крышку-не поверил. Как вариант оставляйте не плотно закрученую,и меньше взрывов будет. Но и уровень не переливайте.
Всем привет! Потек антифриз, отпрессовка выявила течь из под крышки системы (ванна) и с вентиляционной трубы. Ванну как выяснилось позже, предыдущий владелец починил сам, отрезав прокладку (которая отдельно не идёт) и посадив ее на герметик. Зачем менять? Можно и так) Вобщем когда выехал из сервиса, поднял давление, снова течь. Вернулся, на этот раз через трещину в бачке, благо не лопнул. Меняю. Крышку ставил новую. E70 4.8 2008 120000 км
Доброго времени суток всем. Спрошу и в этой теме про свою проблему. Опишу свою ситуацию. За последний год у меня два раза лопался бачок и вытекала ОЖ. Е 70 двигатель N55B30 3-х литровый бензин. Первый раз это было в конце декабря 2022 г. Стоял не оригинальный расширительный бачок и не оригинальная крышка. Заехал в сервис посмотреть что скрипит в подвеске. Заведенную и прогретую машину подняли на подъемнике, пока искали источник скрипа (минут через 10-15) со стороны бачка пошел пар, потекла ОЖ. При этом вентилятор охлаждения не включался. Машину опустили, заглушили, но через 1-2 минуты из бачка вытекла вся ОЖ. Купил и поставил оригиналы бачок+крышка, т.к. все грешили на низкое качества неоригиналов. Трещина в бачке проявлялась только когда начинал подавать в бачок под давлением воздух, и была микроскопичной, а жидкость вытекла очень быстро и это говорит о большом давлении. После замены на заведенном двигателе включал кондиционер, вентилятор охлаждения включался. До 110 не грел, поэтому скорее всего вентилятор при отключенном кондиционере не включался. У меня на 110 раньше включался. Лето отъездил с кондеем, стоял в пробках когда на улице было +35, вентилятор дул в разных режимах и с бачком все было нормально. И вот неделю назад, когда на улице было +6, стоял с работающим прогретым двигателем возле магазина, минут через 10-15 опять пошел пар из-под капота и потекла ОЖ. И я уверен, что опять не включился вентилятор. С бачком тоже самое, что и в прошлый раз, трещина в бачке проявлялась только когда начинал подавать в бачок под давлением воздух, и опять была микроскопичной, а жидкость снова вытекла очень быстро. Сейчас поставил не оригинальный бачек и крышку, потому что оригиналы надо было ждать до 10 дней, а аналоги привезли на следующий день. При включении кондиционера вентилятор включается и работает. При проверке сканером никаких ошибок, связанных с системой охлаждения не выявлено. Очень хотелось бы узнать мнение старожил форума, почему в течении года случился рецидив на оригинальных запчастях и куда копать в поисках проблемы? Я склоняюсь к тому, что в системе охлаждения постоянно давление выше допустимого. В чем может быть причина?
У типа что-то похожее было на дизеле старом Потерка старая. Кипела, не могли понять в чем проблема, уже и на прокладку гбц говорили. Ему посоветовали встать на осень хороший уклон прогретым но не кипящим, сначала передом потом задом и прогазовать … После этого он долил почти литр антифриза и все вроде ок стало … Вощем к тому что возможна пробка где-то в Системе…
У меня электропомпа, уже несколько раз прокачал после замены бачка. Неужели пробка может после этого быть в системе?
У меня тоже е70 но 3д Когда лазил в систему ОЖ сливал много… печка стала после этого греть хуже(( Нашел место где встать с наклоном, прогазовал , все ок. Потом если какие то процедуры делал с системой - всегда такую прокачку делаю. (У меня тоже электро помпа есть)
Я каждое утро в гору заезжаю, метров 50-60 наверное, на небольшой скорости. Уклон хороший, градусов 45-50. Или этого недостаточно?
Как долго нужно прогазовывать и на каких оборотах? Крышка на бачке должна быть открыта или закрыта? И еще вопрос: при штатной прокачке системы ОЖ крышка бачка должна быть открыта или закрыта? Знаю, что мнения на этот счет расходятся. Мне в сервисе когда прокачивали, то крышка была открыта.
Встань на этом уклоне. Печку на 28 градусов, в меню климата все зоны в красную. Открываешь капот, открываешь пробку бачка, естественно при температуре до 80 градусов, и смотришь на контрольку, должна литься ровной струйкой, без пузыриков. При низком уровне доливаешь фриз. Минут двадцать может понадобится чтобы весь воздух вышел и ещё перегазовки приходится делать
А ТИС что говорит про прокачку? Или его способы не помогают? Про пробку ИМХО: TIS: "Проверить предохранительный клапан в запорной крышке: Указание: Во время движения при высокой температуре наружного воздуха может немного открываться конструктивно предусмотренный предохранительный клапан в запорной крышке и выпускать воздух, содержащий охлаждающую жидкость. Этот пар охлаждающей жидкости конденсируется на поверхности расширительного бачка и после остывания автомобиля оставляет следы. Эти следы не являются признаками неисправной крышки. Выходящие остатки охлаждающей жидкости, кроме того, могут заклеить предохранительный клапан в крышке, поэтому нужно повторить процесс проверки крышки 2-3 раза. Запорную крышку заменять только после трехкратной проверки и при несоответствующем давлении открытия клапана!" (С) Вот это на мой взгляд интересно: Выходящие остатки охлаждающей жидкости, кроме того, могут заклеить предохранительный клапан в крышке, Т.е. клапан не стравливает давление. Бачок рвет. Глядя на все это, считаю, что рвет бачки из-за забитого клапана. А вот забивает его, залипает он или нет — это зависит от режимов эксплуатации (на сколько часто он открывается и выходит через него пар ОЖ), от качества ОЖ, от чистоты ОЖ и частоты ее замены, от… Наверное есть еще факторы.
Не очень понятно какой смысл в перегазовках при электрической помпе. У меня было как пример вот что . С какого то момента на n52n заметил что темп масла высокая, почти на пределе (на бензиновом n52n темп масла один индикатор, а ож другой) При этом темп ож в норме. Через меню не смотрел точные значения. Но при включении кондиционера магическим образом темп масла приходила в норму. Ошибок долгое время (год) не было. На помпе 2 скорости, проверяли их работу, очищали разъем и тд. Электро Помпа стоит очень немалых денег, явного указания на ошибку не было, машина зарланирована к продаже. И в конце концов, именно при продаже машины, дилерская диагностика показывает (тадам...!) Что нет связи от помпы. То есть она как то работает, реально качает, струя есть, но ее электронный блок уже не коммуницирует как надо с эбу. Возможно она работала на 1й скорости в те моменты, когда нужно было на 2й (предположение) тк не управлялась как нужно. Подозреваю замена помпы решила бы вопрос, но в связи с продажей проверить не удалось . В Вашем случае я бы присмотрелся к замене (начать с дешёвых деталей, и далее по возрастанию цен) термостата, помпы. Фанатично бы попросил проверить на сервисе работу всех скоростей помпы. Есть у меня вопросики к Вашему автосервису, странно что приходится в интернете выяснять вопросы, которые сервис может выяснить сам на месте за 15 минут. Или это универсальный сервис всех марок со сканером? без предметных знаний о бмв ?