1.4 мотор на переднем приводе 15млн тенге = 15/5 = 3млн р. + 100тр доставить + 300тр утиль = 3500 с ресторанами 2.0 сарай аллтрэк ~18 продадут = 18/5 = 3.6млн р. + 100тр доставить + 300тр утиль = 4млн
Машина ставится на сотрудника дилера и снимается с учета. На руки будут выданы: 1. Тех.паспорт (он же стс аналог) 2. Справка о снятии с учета. 3. Дкп с дилером. 4. Копия птс. 5. Копия утиля казахского. Лучше думай как бабки заплатить) По приезду в рф, рисуешь дкп от казаха на себя с суммой миллионов 6 рублей. Зачем думаю понятно)
Бабки с казахского счета ), это как раз не проблема. Рисовать зачем можно и написать, я далек от всех этих движений.
Потому что этот пассат через год такими темпами будет стоить 6 в рублях у нас уже)))))) Посмотрел прошлогодние документы, санта фе 2.7млн р, теперь их рынок 5+
Так утиль же. Считай на мотор 2.5 это 850тр на ровном месте попадос. Считай это четверть цены. Цена на хайтек в районе 20тенге Можно конечно надеяться на чудо, что отменят утиль на машины, произведенные в ЕАЭС, но фиг его знает. Ценники сейчас прям на РРЦ можно ориентироваться с сайта киа и хундаев. По пассатам, стоят все на туран 78 (были по крайней мере на прошлой неделе). https://kolesa.kz/a/show/161527526 https://kolesa.kz/a/show/161527700 https://kolesa.kz/a/show/161527528 https://kolesa.kz/a/show/156364286
На словах предлагали по 17 автовоз забрать. У них (у казахов) вообще странное ценообразование, стоИт, например, 2 ауди, одна фулл, вторая барабан. Так барабан дороже, чем полная. Ррц
Что то не нашел не одного предложения по вагу на красном сайте. Если все так вкусно, чего их не возят? Сколько будет под ключ в Москве условный пассат 1,4?
Билеты туда обратно еще добавь, плюс гостиница. В начале ноября 4300 с утилем получалось. Но тогда 18 не отдавали, по скидочному прайсу цены 19 с чем-то были.
5.6 в Москве новый алтрак был на сайте. Машины 22 года производства, поколение старое уже, гарантии нет, что в этом прям вкусного? Просто нормальная цена у казахов. На передний привод там своебразные комплектации. Типа 2.0 в основном без дсс, а 1.4 с ним, или круговой обзор на машинах с аналоговой приборкой
Билеты 11тр Аэрофлот х2. Ну гостишка, кто первый раз, карту сделать заодно. Ну водки попить, когда минус 30 за окном. Можно 2-3-5 дней потусить, чтоб оплатить, документы и дуть обратно, тачку на воз. Не говорю, что халява и мега тема, но кто понимает, что нужен пассат или просто поджопник с нужными параметрами, без пробега - не самый плохой вариант. Явно лучше, чем с пробегом под сотку 3х летку из Германии. Официальная тачка для рф. Тащить пассат на продажу, прикрутив 10%, еще не продав, но заплатить сразу утиль вообще не имеет смысла. А ставить ценник 5+ за пассат ну такое себе. 4 с копейкой и есть его край.
+ Это же заблудившиеся в начале 22 года авто заказанные для РФ) Через пару месяцев эти машины фактически двухгодовалые будут
Это не бред, это факт. А4 с лайн с цифровой приборкой, двойные стекла 2.0 передний привод и т.д. за 19 500 тенге, дешевле чем а4 белая барабан в комплектации значится как база/комфорт за 22. Это из предпоследнего. Аналогично проскакивали Q7/Q8 Цены иногда устанавливаются пальцем в небо, "акция".
Так возят перегоны то, что 1)купить дешевле 2)продать дороже, чтобы дельта была жирнее. Я привёз себе. 1,9 затраты на указанный сабж. За 2,7-3 млн завтра заберут.
мне давно нас рать на чьи-то конвульсии, всегда смеюсь, что у некоторых не очень развитых индивидуумов столь острое недержание P.S. КАСКО сделал на 3,1 млн ущерба - заплатил за полис 34 т на год
У Вага такое возможно, в России было ни раз до 2022 что более жирная машина по факту стоила дешевле чем менее жирная, надо смотреть по срокам, как давно зашли машины. Если дилер не продавал машину за определённый период, он должен был выкупить ПТС у импортёра, а дорогие машины могли стоять долго. Через пол года их пытались слить любым способом, сильней всего это в Ауди проявлялось….