1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Датчик температуры и давления топлива.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BMW-E83, 9 дек 2023.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Е83, 2010, 205 тыс. км., полный сток N47, Москва, -14с.

    Сегодня заглох, остановившись перед пешеходным переходом.

    Решил завести, стартер крутил долго, секунд 5, завелась. Съехал к обочине, на панели все чисто, антифриз и масло уровень.
    До этого часа три назад залил 40 л дизеля Танеко на Татнефти, написано зима -49.

    Было принято решение ехать до дома, теплый паркинг +16.
    Только сходил за ноутом, а там - красивое :D

    Пытался пойти по плану проверки в Рейне, но там нужны дополнительные измерительные приборы типа осциллографа, психанул, всё стёр.
    Все ошибки стерлись:D
    Понятно, что теперь езжу аккуратно и с ноутбуком, но всё-таки, какой из датчиков может давать такую картину? Невозможно, чтоб все сразу отвалились. Первый по пробегу отвалился датчик колена. Он виноват?
    И да, не ругайте сильно, я гуманитарий.
     

    Вложения:

    • IMG_4186.jpeg
      IMG_4186.jpeg
      Размер файла:
      4.2 МБ
      Просмотров:
      160
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 BMW-E83, 9 дек 2023
    Последнее редактирование: 9 дек 2023
  2. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги в соседнем разделе направили в нужное русло.
    Очень похоже на кончину датчика давления и температуры топлива 13533421995.
    Даже пишут, что его отключают и спокойно ездят.
    Но это характерно для E84.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 BMW-E83, 9 дек 2023
    Последнее редактирование: 9 дек 2023
    Dr.Alex.net и Романычь нравится это.
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что, с опупеей про заглохший авто намедни.
    Заменили два датчика, колена + топливопровод, прям тяжело менялся надо было снимать впуск, плюс помыли дроссельную заслонку.
    Прокачал систему, ошибок ноль.

    Доехал до дома, появилась неактуальная по датчику наддува. План поверки проходит. Пока притер.
    Авто оставил специально на улице. Ночью должно быть до -10с. Завтра буду тестировать.

    Прикольно, если поменял хорошее на новое.

    Да, впуск в приличном состоянии, загажен не сильно.
    Мылся 45 тыс. назад. Заслонки живые.

    У меня есть датчик давления наддува Febi новый, купленный в Германии, пока не ставил.
    Еще конечно может быть негерметичность патрубка от турбины до кулька, надо смотреть. Сегодня криминала не увидели.
    В любом случае, при таких ошибках авто точно не глохнет, и напряжение не просаживается по шине дде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Датчик колена, с большой вероятностью, зря поменял. Датчик низкого давления/температуры топлива тестируется истой за 2 минуты. Он в 99% и просаживает питание датчиков.
     
    BMW-E83 нравится это.
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доктор, да я про датчик колена знаю. Целенаправленно поменял, ибо иногда езжу по дорогам, где нет авто 2-3 часа и нет мобильной связи. Профилактики для.
    Кстати, в рейне после замены датчика топлива температура топлива так и не появилась.
    Наблюдаю.
    Интересно, что для Е83 проблема крайне редкая. Заправка на заведенное авто могла датчик убить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Не могу сказать, что проблема редкая для этого кузова. Мрут они как мухи. Заправка значения не имеет. Нужно просто поменять, и забыть.
     
    BMW-E83 нравится это.
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    УжЕ. :thumbup:
    Можно для интереса, как он диагностируется истой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Есть тест-блок по проверке достоверности датчика температуры топлива (Функциональная структура/Привод/Электронная система управления двигателем/Топливная система низкого давления/Датчик температуры топлива). Длится 2 минуты, потом показывает допуск (400-600) и факт (на новом почти всегда около 500) по внутреннему сопротивлению. Позволяет легко забраковать этот датчик.
     
    Джон Уик, andrey a w и BMW-E83 нравится это.
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Ну что, пройдено за 3 недели около 2500км.
    Проверка морозами до -28с пройдена. Ошибок ноль.
    Всем спасибо за участие.
    В целом, можно в ФАК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.

Яндекс.Метрика