Всем привет! Е83, 2010, 205 тыс. км., полный сток N47, Москва, -14с. Сегодня заглох, остановившись перед пешеходным переходом. Решил завести, стартер крутил долго, секунд 5, завелась. Съехал к обочине, на панели все чисто, антифриз и масло уровень. До этого часа три назад залил 40 л дизеля Танеко на Татнефти, написано зима -49. Было принято решение ехать до дома, теплый паркинг +16. Только сходил за ноутом, а там - красивое Пытался пойти по плану проверки в Рейне, но там нужны дополнительные измерительные приборы типа осциллографа, психанул, всё стёр. Все ошибки стерлись Понятно, что теперь езжу аккуратно и с ноутбуком, но всё-таки, какой из датчиков может давать такую картину? Невозможно, чтоб все сразу отвалились. Первый по пробегу отвалился датчик колена. Он виноват? И да, не ругайте сильно, я гуманитарий.
Коллеги в соседнем разделе направили в нужное русло. Очень похоже на кончину датчика давления и температуры топлива 13533421995. Даже пишут, что его отключают и спокойно ездят. Но это характерно для E84.
Ну что, с опупеей про заглохший авто намедни. Заменили два датчика, колена + топливопровод, прям тяжело менялся надо было снимать впуск, плюс помыли дроссельную заслонку. Прокачал систему, ошибок ноль. Доехал до дома, появилась неактуальная по датчику наддува. План поверки проходит. Пока притер. Авто оставил специально на улице. Ночью должно быть до -10с. Завтра буду тестировать. Прикольно, если поменял хорошее на новое. Да, впуск в приличном состоянии, загажен не сильно. Мылся 45 тыс. назад. Заслонки живые. У меня есть датчик давления наддува Febi новый, купленный в Германии, пока не ставил. Еще конечно может быть негерметичность патрубка от турбины до кулька, надо смотреть. Сегодня криминала не увидели. В любом случае, при таких ошибках авто точно не глохнет, и напряжение не просаживается по шине дде.
Датчик колена, с большой вероятностью, зря поменял. Датчик низкого давления/температуры топлива тестируется истой за 2 минуты. Он в 99% и просаживает питание датчиков.
Доктор, да я про датчик колена знаю. Целенаправленно поменял, ибо иногда езжу по дорогам, где нет авто 2-3 часа и нет мобильной связи. Профилактики для. Кстати, в рейне после замены датчика топлива температура топлива так и не появилась. Наблюдаю. Интересно, что для Е83 проблема крайне редкая. Заправка на заведенное авто могла датчик убить?
Не могу сказать, что проблема редкая для этого кузова. Мрут они как мухи. Заправка значения не имеет. Нужно просто поменять, и забыть.
Есть тест-блок по проверке достоверности датчика температуры топлива (Функциональная структура/Привод/Электронная система управления двигателем/Топливная система низкого давления/Датчик температуры топлива). Длится 2 минуты, потом показывает допуск (400-600) и факт (на новом почти всегда около 500) по внутреннему сопротивлению. Позволяет легко забраковать этот датчик.
Всем привет! Ну что, пройдено за 3 недели около 2500км. Проверка морозами до -28с пройдена. Ошибок ноль. Всем спасибо за участие. В целом, можно в ФАК.