Если не ошибаюсь, @domovenok его никнейм на форуме. Тут же тема даже про рейки есть. Посмотрите в FAQ.
У нас блок CAS для запоминания режима старт/стоп и изменения емкости батареи можно с заведенным мотором закодировать? Сегодня на заведенной машине решил поменять в COMBI отображение спортивных индикаторов с кВт на Л.С, так после перезагрузки и сама приборка выдала кучу предупреждений, на консоли высветилось "срочно обратитесь в СТО" и в блоке ICM появилась ошибка "нет связи с приборкой". Потом все потихоньку погасло, ошибку стер, время выставил. Это нормальное поведение?
Видел в этой теме уже сталкивались с таким сообщением, но просто откатились на старую psdzdata TAL-Execution finished with status: "FinishedWithWarnings". [C207] при этом в списке никаких варнингов нет. Вернул параметр назад - закодировал снова. Зеленый статус без варнингов. Про блок CAS все сомневаюсь, на биммерфесте пишут что он движок может заглушить.
А зачем такие эксперименты? Почему не кодирнуть просто на вкл зажигании? пс Конкретно мой Х3 при кодировании CAS не глушит мотор. Даже пробовал EGS при работающем ДВС.
Зимой батарея показывает напряжение в районе 12в, что маловато для кодирования. Как вариант - покататься чтобы батарея прогрелась и выдавала стабильные 12.5+ Кодировали EGS - это для прописывания 2TB?
Лезть в DME не хочу, да и на Драйве пишут, что это не помогает. Посмотрел у себя статистику заряда за последние 5 дней - в среднем 70%. Нормально, даже старт-стоп включается на морозе. Главное емкость изменить на новую, а дальше можно на несколько лет забыть о ней.
70% ,как по мне, мало. АКБ долго не протянет. На 50% отключит отопление и попросит замены. Отключение IGR помогает держать заряд на уровне 85-90% даже при коротких поездках. Но можно же не совсем отключать, а поставить желаемый уровень заряда 95% например.
насколько я помню, выше 80% IBS не дает заряжать, гарантировать полный заряд можно только отключив его физически
Подскажите 5 GT(Модель не важна). каким ESYS кодировать блок HKFM_LS, бесит тоже крышка. Делал E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator с F001 PSdZData 4.45.22 Lite, но он ломает по итогу CAFD файл.
Всем здравствуйте! Можно закодировать у партнёров за вознаграждение или приобрести E-SYS Ultra и им полноценно закодировать ...
Насчёт 100% точно не скажу, но зарядка с генератора всегда идёт от 14,2 до 14,8В хоть в разгон, хоть в торможении. У меня в основном короткие поездки и толкания в пробках на ХХ. В недавние морозы 1 раз написало "Аккумулятор разряжен", но потребители не отключались. Температура была - 36С
От чего зависит разброс 14,2В - 14,8В. От температуры на улице? Или на разгоне (и равномерном движении) 14,2В, а при торможении - 14,8В ? На улице сколько примерно температура (очень примерно)?
От температуры моторного отсека. Там же все равно сборка транзисторная на генераторе. А она от температуры зависима. Уличная температура по Мск
Здесь написано про желаемый уровень заряда Здесь про желаемый уровень ничего нет Мы в теме про F25. Транзисторная сборка с термокомпенсацией на генераторе - это на жигулях. У нас IGR - это управление генератором с мозгов машины. Акб в багажнике. Температура моторного отсека никому не интересна, интересна температура АКБ. Напряжение зарядки рассчитывается из температуры АКБ. Троллишь что ли?
Хочешь меня поймать на чём то? Не получится. Есть желание проверить? - проверь. Ничего никому не навязываю и не собираюсь доказывать. На своих авто сделал так, как считаю нужным.
Это мне адресовано? Я собираю информацию для себя чисто в научном своем интересе кто как кодировал зарядку АКБ до 100% (или 99%, 95% не принципиально) и к чему это привело по факту. Я лично на своей мшине пробовал два способа. Первый нерабочий, второй я написал. Из твоих ответов я понял что: 1. Ты не понимаешь что делаешь и не знаешь как устроен генератор и где в машине аккумулятор. 2. Судя по вопросам со словами "поймать" и "проверить" ты не адекватен. На этом собственно и все.
Получилось сделать таким хитрым способом: ENET ethernet + ноутбук + эмулятор Android BlueStacks X + BimmerCode c 4pda. Стандартная установка без доп настроек и все кодируется)
Всем здравствуйте! Какая-то жуткая смесь! ... можно закодировать обычным оригинальным E-SYS'ом без всяких надстроек.
Судя по схеме на старлайне ставится некий блок в разрыв цепи DDE/DME, насколько адекватно все это работает (типа блок никогда не засыпает, закрыть машину можно только через приложение и т.д.)? Интересно, что судя по таблицам совместимости древний N52B30 не поддерживается при этом. P.S. Кстати, а как сейчас у F серии с защитой от угона в части прописать ключ через OBD? Вроде бы раньше был вариант только со снятием CAS для прямого доступа к плате, что-то изменилось?
Авто изначально f25 барабан, в свое время установил руль с кнопками (от f15) и приборка 6wa, соответсвенно оптика есть. хочу круиз закодировать не адаптивный, через биммеркод получится же? какие кодировки нужны? просто надо добавить опцию S544А (опять же можно через бимммеркод)? нашел только для LIM, или если закодировать LIM то и простой круиз заработает?