Рабочее давление зависит от температуры ОЖ. Выше температура - выше давление. Четкого рабочего давления нет. Клапан в крышке не клапан экстренного сброса, а регулирующий. Давление поднялось - сброс наружу, давление упало - запуск воздуха назад в бачок. Как бы то ни было, но опрессовку TIS советует делать именно давлением в 2 бара, с падением не более 0.1 бар. Если есть трещина, и контуры связаны, то при опрессовке будет падать.
Почитал про тестер. Вот это вещь. Только где в Краснодаре найти сервис с таким тестером? Пока что о таком сервисе не слышал.
Согласен с доводами. Вот еще вопрос: как все-таки правильно прокачивать систему ОЖ (электропомпа) с помощью встроенной программы, с открытой крышкой расширительного бачка или с закрытой? По ТИСу вроде как с закрытой. В сервисе мне прокачивали с открытой. Если прокачивать с закрытой крышкой, то куда будет уходить воздух из системы? Еще не на всех неоригинальных крышках, при закручивании их на неоригинальный бачок, совпадают метки в виде стрелок. Если закручиваешь до упора, а стрелки не совпадают, насколько это критично?
На Озоне с жидкостью и быстрой доставкой 5111 руб. Которые в пределах 3000 доставка через месяц и в комментах пишут что без жидкости приходит. Вот думаю, брать себе или поехать в сервис
Кому больше веры - так и прокачивай. Никуда. Воздух/вохдушная пробка вытесняется из системы охлаждения например от рубашки цилиндров или на изгибе патрубков и вытесняется ОЖ как раз в расширительный бачок. Уровень ОЖ падает (ож заместила воздух в системе) и надо долить. В случае если уже некуда, то повышается давление в системе и воздух стравливается через клапан в крышке. ИМХО - критично. Я бы такую крышку не ставил.
Кстати когда закручивал оригинальную крышку на неоригинальный бачок, то тоже стрелки не совпали. До упора хотя закручивал, 1,5-2 см не совпало. Не стал очень сильно затягивать, чтобы совместить, а то на горячую можно и не открыть крышку
Зря. На совпадении стрелок прям щелчок слышен. А про "неоткрутить". У меня со временем все хуже и хуже откручивалась. Прям до боли в пальцах. Брызнул на резьбу силикоровой смазки и всё пошло как по... силикону. )))
Оборотов до 3 на дизеле хватит Ну секунд по 10 на 3 тысячи и погазовать секунд 10 до 3-4 тыщ - должно хватить. Если нет других проблем - этого хватает на все 100 Пробка конечно закрыта Без закрытой пробки не будет давления Давление и требуется для прокачки…
С такими поездками боюсь что нужно куда то в другое место копать ((( Если бы был воздух - давно вышел бы
У меня на N52 лопнул оригинальный бачок с оригинальной пробкой после 160000км пробега. Поставил не оригинал бачок - лопнул через через 50000км (2 года эксплуатации) заклинила оригинальная пробка. Поменял крышку на не оригинал а бачок оригинал, опять лопнул бачок через 20000км из за того что заклинила не оригинал пробка. Теперь поставил оригинал бачок и оригинал крышку - заказывал у дилера. Уже проехал 30000км вроде все норма … N52, N55, N63 капризные двигателя и испытывают большие нагрузки. Опытом проверено что в систему охлаждения нужно только оригинал ставить, а не то это будет зря выкинутые деньги Очень странно… Вы точно уверены что это оригинал был ?
Спасибо, много цифр пробегов и годов, но вопрос был в другом: Я ждал ответа типа: ставь оригинал и на 5 лет хватит. ))) Или на три года хватит. Или на 10 лет хватит ))) DIMAN-005 У меня эта крышка отработала 13 лет…
Машина у человека 9 года. Три года назад 200000 было. С родной крышкой )) Т.е. оригинало может хватить и на бОльшее... Но тогда как быть другим? У кого с оригой порвало бачок до 160 и 10 лет сроку? )))
Крышка ходит +-200000км а бачок +-160000. Первый летит бачок, потом крышка. По моему опыту если бачок полетел лучше сразу и крышку поменять на оригинал.
Так у него за 200+ и за 13 лет и бачок родной целый P.S. я пытаюсь подвести к тому, что нет ни у кого понимания почему, на каком пробеге и на каком сроке рвет бачок. С статистики тоже нет. Данные самые разные.. Поэтому каждый определяет для себя регламент замены крышки бачка. Один будет катать до упора, пока не порвет бак и купит новый, но при этом сэкономит на регулярных, раз в пару лет заменах крышки. Другой будет менять крышки раз в пару лет. Ну или раз в 160 тыс ))) Рвет бачки и на "молодых" малопробежных машинах. Ходят бачки и на "старичках" с родными крышками.
Я тебя прекрасно понял, зависит от многих факторов эксплуатации авто. Я поделился своим опытом +- по пробегу. В опыт входил что я обжег сильно руку что пробку не оригинальную аж выбило из бачка и антифриз прыснул мне на руку хотя я стоял спереди машины и открыл только капот. После этого только оригинал. Неоригинальные патрубки системы охлаждения тоже ходят 0км - 30000км( приблизительно). По своему опыту неоригинал можно ставить если планируешь продавать авто …
Согласен. Я бы еще добавил, что оригинал должен быть оригинальным. Посматриваю драйв2 периодически. Многие, кто ставят якобы оригинальные детали, чаще всего ставят подделку. Оригинального оригинала меньшинство.
Вот еще хотел спросить: может ли повышаться давление в системе охлаждения и температура ОЖ из-за неисправного термостата АКПП? Где установлен термостат АКПП и на всех ли Е70 он есть?