А что если вместо пирели п7 взять Шины Michelin Latitude Sport 3 245/50 R19 105W RunFlat ? они лучше будут? хочется и надёжности и от колейности уйти)
Не совсем понятно о какой надежности речь) траблы с ранфлетом случаются значительно чаще чем с обычной резиной, на драйв2 полно примеров. Тут плюс только в том что можно до шинки доехать не испачкав руки, но я бы не назвал это надежностью
Нет на штатных пирели РФ ни какой колейности, точнее, если и есть, то как и у всех остальных шин, не больше и не меньше. Эксплуатация и отзывы пользователей показали. что, именно эта пирелька одна из самых нормальных шин РФ для нашей авто. На пример, та же штатная аленза РФ, по отзывам г... полное. Зачем искать приключений на свою пятую точку, если пирелька показала себя на нашей авто очень неплохо? Если смущает цена, то купи неРФ и набор для ремонта.
Не видел я бОльшее количества проблем с РФ по сравнению с неРФ. Все отзывы о проблемах в основном типа, купил РФ и думал, что попал в сказку, поэтому могу летать где хочу и как хочу, а резина оказалась фигня. То есть это не владелец дурак, а его обманули. И еще одно, люди, которые ездят на обычной резине, они даже и писать про проблемы особо не будут, т.к. они знают, что у них обычная резина, а вот те, кто купил себе РФ и потратился при этом, но разочаровался (читай выше), те в основной своей массе будут недовольны и начнут писать всякую чушь (за редким исключением брака или действительно неудачной модели резины). Обычная психология человека. Ну и до кучи, много отзывов устаревших, а после 13-14гг, производители доработали технологии РФ и стало лучше.
от замены продольных рычагов ты и на Мишлене не уйдешь, если что я этот кейс прошел, купил уже не РФ на лето, Мишлен продаю нафиг
Думаю тоже самое будет. Колейность есть дорожный дефект а не норма, чтобы от нее уйти нужно а)не ииспользовать ранфлет, что не оченьто и желательно и б) уйти от использования разноширокой резины. в) У меня Пирелли Цинтурато Р7 в плане удержания машины на трассе и поведения в колее ведет себя стабильно, давление в шинах на 0,2 ниже держу - зацеп реально более четкий. Основной пробег трасса, колесо греется в любом случае, и если качаете верхний потолок то по жизни они будут перекачаны и есссно жесче работать на буераках. Имхо сугубо личное, но проверенное
Ну, если отталкиваться от мануала, то там, как раз и написано, что рекомендованное давление должно быть на "холодную" резину, и кстати, по БК с ростом температуры уверичиваются показатели рекомендованного давления и наоборот. Уменьшенное же давление влечет увеличение расхода топлива, повышенный износ резины, а также увеличивает вероятность повредить боковину на острых ямах. А так, да, кому более важен комфорт, то можно и уменьшить давление, но я больше чем на 0,1 от рекомендованного стараюсь не уменьшать. Р.С. Кстати, те негативные отзывы о разрыве боковин у РФ возможно и связаны с тем, что владельцы занижали давление в своих колесах. т.к. по жизни резина РФ изначально более жесткая и менее комфортная, чем неРФ, поэтому что бы сгладить эти проблемы многие и занижают давление. ИМХО
Это шины с омологацией БМВ , специально для моделей 7/i7 . Есть температурные ограничения по хранению шины , как у спортивных моделей шин.
спасибо, по нынешним временам ценник вменяемый, где-то читал, что резина хорошая, тихая и в меру мягкая, но в наличии пока не нашел)
Мы, вообще, очень везучие, во всем... Нам везёт постоянно, начиная с 1991г, и 1993г, и в 1998 г, и 2008г, и 2014г, и в 2022г, и как жить среди этого сплошного национального везения?
Успевать до того, как не стало ещё "лучше" Вот форумчане для G01 мучаются с 245/50 19", а мне практически не найти неКитай в размере 235/50 18" на зиму и 255/45 18" на лето.
А чем Китай не хорош? У меня на ф25 Маххis стоит, очень ровная шина во всех смыслах. А на г02 разноширокие r20 Сайлюн атреззо, тоже без проблем, только задние 275*40 тяжеловаты по сравнению с R19 245*50 контик премиум 6, кстати, второй комплект котика покупал летом 23 года по 25 т.руб. за штуку, считаю, что цена адекватная, а первый комплект покупал в 2019 году по 15000 руб/шт.
Всё просто, у китайского автопрома нет дизельного двигателя как у бмв... А электричка или гибрид для моих пробегов не подходит.
А что мешает взять 245/50/18. Разницу в сантиметр на диаметре вы не заметите, тем более в реале ее может и не быть, как и в реальной ширине беговой дорожки. У меня 235й гудрич и 245 пирелька в реале имеют одинаковую ширину протектора, да и диаметр на 55 и 50 профиле практически не отличается.
Ничего печального. 2d, в моем личном восприятии, надёжный и неприхотливый в обслуживании двигатель Шины 50 и 55 диаметра сильно отличаются, и внешне потеря 13 мм. клиренса очень заметна. Я бы так не делал. Лучше чуть больше размером поставить. У меня зима шип 255*55*18 и смотрится хорошо (для R18) и гребет нормально по снегу. А в начале эксплуатации купил 225*60*18, год ездил-осмотрел на эту грусть-печаль, в итоге продал и купил 255...
В реале шины 235/55/18 и шины 245/50/18 не отличаются. Ни по ширине беговой дорожки ни по внешнему диаметру. По крайней мере гудрич Урбан террейн и Пирелли Айс зеро 1 , соответственно. Жаль фоток не сделал при переобувке. Вот для примера с крузака вариант 265/75/16 и 285/75/16. Казалось бы вторая(хакка) всяко больше, а в реале беговая дорожка даже поуже, диаметры практически идентичны. И такое сплошь и рядом. Потому смотреть надо по реалу, а не по цифирям...
Пробовал Колейность ужасная. И это на штатных дисках 8". Даже хуже, чем на дисках с большим на 10 мм вылетом (наружу) с такой же шириной 8" и шинах 235/50. Сейчас на лете 255/45 на дисках 8,5" - белиссимо.
Да, новые , заходите и выбирайте. Но, для е83, для зимы(лёд) лучше 225/55/18 и более узкие диски 7,5(7)*18 или 225/60/17 и диски 7*17.