1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Знакомо. Тоже год гонял со стуками, пока не стрельнуло. Новый тренд.
     
  2. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как пишут, в интернетах гильза чугуниевая(а не никасиловая как думал) не имеет прямого доступа к рубашке охлаждения. Я поэтому и не понял почему антифриза не было в цилиндрах с момента появления трещин, что позволяло ездить ещё продолжительное время с такими цилиндрами.
    Значит не только свойство охлаждайки в сторону отрицательных температур. Думаю что пластилиновый блок(в отличие от 50D, который усилен длинными втулками), температурные режимы масла и теплоносителя, а так же резкие перепады температуры внутри цилиндра размягчают блок и как следствие гуляют: сам блок, коренные крышки и отсюда такое появление "технологических отверстий" в чугуниевых гильзах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кот_на_Х6 нравится это.
  3. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Двигатели горячие для дизеля, льют жидкое масло. Какой там масляный клин будет. Плюс EGR. Все в угоду зеленым.

    Я по совету MegaMech сделал холодный термостат, лью 5w40 круглый год. Сейчас температура держится 83-84. Блок не так греется как при 100 градусах. Вообщем наблюдаем.

    На днях мерил давление масла. При 60 градусах масло давление было 2 очка. При увеличение оборотов доходило до 5
     
    Alex182 нравится это.
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это N/S63? Или обсуждаемый в шапке 57?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    N57
     
    Бес нравится это.
  6. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я помню у Вас предыдущий 250+ прошел.
    Сам тоже 5/40 круглый год. Но термос стандарт. Поглядываю через меню - 88/94 держится в любых режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Он и остался. Термос оригинал. Только шайбу поставил. В жару проверял на серпантине 86 и не больше
     
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  8. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура теплоносителя или масла 83-84 градусов стала вместо 100?

    Заметил такле:
    Этим летом стоял на месте и делал диагностику через Рейн. Если стоять долго на месте без кондея, максимальная температура, которую видел - была 97 градусов теплоносителя. ЕГР программно отключен. После этого как только начал движение с кондеем в городе сразу температура упала до 85-87 градусов. Если ехать с горки, с отпущенной педалью акселератора, то может быть и ниже, даже по жаре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на дизеле 100 градусов нету. Там термостат на 87-89 граусов примерно. Ври включении кондея обычно включается вентилятор и температура сразу падает на температуру термостата. То же при движении с горочки.
     
    Uyra нравится это.
  10. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Всё так, по ОЖ.. Но если я не ошибаюсь, на более свежих Т масла на приборке а не ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, но зачем она я не знаю. К термостату отношения не имеет.
     
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    И я не знаю.
    Так же, мы не знаем, температурой чего именно оперирует предыдущий оратор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На N57 начало открытия термостата 86 градусов, на 96 он полностью открыт. На 97 включается вентилятор. В это время температура масла будет 100 градусов. При понижение температуры ОЖ автоматически понижается температура масла.
     
    BMW-E83 нравится это.
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно вот сфоткал, 100с масла при 84 ож.
    N57.
    Все родное, с завода....
    PXL_20231214_185134468.jpg
     
    antspb нравится это.
  15. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы при своих 84 градусах попробуйте потрогать нижний патрубок. Он у вас будет холодный.
    А у меня нижний уже теплый. Так как жидкость уже пошла на большой круг. Поэтому температура масла даже в жару не выходит на 100 градусов.
     
  16. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не поверите, но у меня темп масла в московскую жару ни разу не выходила за 100с.
     
  17. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы фото выше выложили.
    значит она у вас зимой на 100 выходит)
     
  18. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И в московскую жару тоже
    20220726_162340~2.jpg
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А масляный термостат и радиатор на н57 есть?
     
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Имха масло с антифризом в моторе практически не теплообмениваются...
     
  21. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вся фишка в том,что у вас при 84 градусах ож температура масла 100.
    А у меня при 84 градусах температура масла 93-94
     
  22. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну не надо этих манипуляций :)
    Речь шла не о «заходит за 100» а об «выходит на 100». В данном контексте это принципиально. Так вот у вас хоть в жару хоть в мороз она 100 ‍♂️
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну 94, ну 100. В чем сакральный смысл? Если в плане проворота, то надо ж навелние давление смотреть, как хоть какой то реальный индикатор.
     
  24. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот с каких источников ты это взял? Или чисто нафантазировал?
    Там даже маслянного радиатора нет, какой термостат?
    Все охлаждение масла завязвно на теплообменник в корпусе маслянного фильтра.
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тогда поправь если я не прав
     
  26. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У оригинала 89гр.
    А температура включения вентиляторов, не является константой по модельному ряду. Зависит от региона!
     
  27. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вложения:

    BMW-E83 нравится это.
  28. олег471

    олег471 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Почитал тему , аж жуть пробег на моём авто 250т. N57 думал пора цепи цепи менять а тут ёщё проблемма со вкладышами. Такой вопрос возник а у кого пробег 300+ без замены всего этого. Есть такие?
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    наличие теплообменника не препятствует наличию термостата :) У мерса на 110м моторе масляного радиатора не было, был теплообменник в водяном радиаторе, при этом масляный термостат был.
     
  30. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Какая жуть? В вашем случае вы прочитали тему как раз вовремя. Просто оказалось что расходников немного больше чем вам казалось ранее.
    Про то «как у кого?» рекомендую не спрашивать, если конечно не пытаетесь обмануть сам себя, чему собственно никто не может воспрепятствовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика