1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Запах выхлопными газами в салоне

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Denis902, 9 дек 2023.

  1. Denis902

    Denis902 Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2023
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F11, 520бензин, N20B20, пробег 84ткм.
    После 9лет жизни зажурчала, как из лейки,
    В начале прокладка крышки масляной горловины, потом прокладки масляного стакана-теплообменника, потом уплотнительное кольцо патрубка ОЖ под теплообменником, потом прокладка клапанной крышки(7штук комплект) -не помогло, заменил и клапанную крышку.
    Сейчас сухо, но периодически запах выхлопных. Визуально давит верхний стык патрубка ВКГ. Патрубок откидывал, с верхнего края внутри сыро-маслянно, но без кусков, протер начисто место пристыковки.
    На старой клапанной крышке было явно дубовое уплотнительное кольцо патрубка ВКГ, думал дело в нём, на новой крышке новое кольцо стоит и всё равно из патрубка ВКГ поддавливает сыростью и в месте стыка патрубок явно сидит не плотно, люфтит на миллиметр точно(рассохся пластик?). Покурил форумы, кроме замены патрубка(начинает снова потеть -сопливить через некоторое время), предлагается вариант заменить на не родной резиновый патрубок закрепив хамутом и забыть.
    Ещё думал, что масло давит с вакуумного насоса в КВКГ, там мембрана умирает обычно, но у меня такого нет, у меня с вакуумного насоса только на тормозной блок патрубок идёт.
    Ктото сталкивался с подобным?
     
  2. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня практически все тоже самое. Началось с того, что потек задний сальник на клапанной крышке на пробеге 95тыс км. Причем потек ручьем. Поменял клапанную крышку, махнул одновременно цепи так как просели дальше некуда. И понеслоооооооось. Запах то выхлопа, то горелого масла. то какой-то химии, хоть противогаз покупай. Мастера все знакомые и все как один супер опытные уверяют, что у меня все отлично. Видать у меня нос сломался. Вот думаю превентивно заменить колечко катализатора, может быть дело в нем. А у вас про какой задубевший патрубок речь идет?
     
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часто наблюдаю отсутствие уплотнителя капота и печка тянет с моторного отсека!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis902

    Denis902 Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2023
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пластиковый патрубок КВКГ, сейчас грешу на него, не должен он так люфтить, с него явно закидывает наружу, вокруг него сырость стоит, да они и не живут больше 10лет. Можно поставить новый в сборе, на Али есть не дорого, но в нете пишут что он вскоре опять сопливит в месте стыка с клапанной крышкой, там пристыковка не плотная на 2 пластиковые защелки-держалки. Попытался снять патрубок, но он видимо прикипел внизу(где тэн) и фишку контакта провода не смог отсоединить, там зубчик в пазу, надо аккуратно как то его перепрыгнуть. Купил маслостойкий армированный рукав высоко давления, попробую сегодня наколхозить.
    Вообще поиском «запах картерных газов в салоне», выдаёт похожие с моей записи
     
  5. Denis902

    Denis902 Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2023
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отстегнул патрубок, залив нижний конектор wd. Патрубок в целом чистый, без следов гуталина и грязи, без трещин.
    Купил кусок армированного масло-бензостойкого шланга высокого давления 35мм, диаметр средней части патрубка 33-34мм, но патрубки нашёл 32 или 35. Взял 35 и 2 пружинных хамута.
    Конектор патрубка квкг оказался очень крепким, острым ножом почти не пилится. Внутри самого патрубка, от края идёт см 3 внутреннее доп уплотнение патрубка.
    Патрубок ножом не идёт, если только прокалывать. За пол часа еле срезал конектор. Накинул патрубок и посадил на хамуты.
    С тех пор проехал ~200км внутриМкад, простояв часок в глухой пробке.
    Запах выхлопных газов в салоне исчез.
    Хамуты стоят на месте, сухо. Надеюсь вопрос закрыл.
    Но обратил внимание, что сырость осталась и она под электромагнитом нижнего клапана ванос. Скрутил клапан, течь прокладки. Промыл клапан WD, поставил на место. Если будет дальше сопливить, то придётся менять прокладку. Нашел на Али
     
    #5 Denis902, 23 дек 2023
    Последнее редактирование: 24 дек 2023
    EVROVAGONKA нравится это.
  6. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обычно воняет когда гофра глушителя прогарает.
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обязательно, часто запах от масла или соляры на коллектор капают и испаряются, народ думает вылоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил на пару знакомых сервисов. Все тамошние мастера клялись всеми своими зубами, что и масло у меня не течет, и прокладка катализатора не сечет. При всем, говорят, нашем уважении к тебе, валика ты отседова подобру-поздорову, потому как вынес ты нам мозг на ровном месте. А то, что у тебя воняет, то это жизнь такая, у всех пованивает....
    Меня в армии научили, что в технике чудес не бывает и у каждого явления есть вполне себе не мистическая причина. Заметил, что горелая вонь появляется в мокрую погоду. И пришел к выводу, что моя зимняя резина Нокиа накидывает с дороги груду московской слякоти прям на глушитель. А слякоть у нас, как известно, полна всяких реагентов, которые на том глушителя и горят. Ну, по крайней мере, хочется в это верить...
     
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так тоже бывает, но запах не пересекается с запахом выхлопа, он реально другой! Ну и смотри уплотнители капота, не должно быть вони в салоне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr___86

    Aleksandr___86 Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2021
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Решили проблему?
     
  11. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа.... В этом сезоне как только переобулся на зимнюю резину снова появился знакомый запах жженой резины. Видимо какие-то уплотнители между подкапотным пространством и салоном ссохлись от времени и стали пропускать запахи. Смена салонного фильтра на достойный дорогой Mahle тоже не дала желаемого результата.
    Скорей даже не уплотнители, поскольку запах появляется только тогда, когда на климат-контроле включаешь забор воздуха с улицы. Если включить внутрисалонную вентиляцию, то запаха нет. У меня, правда, кондиционер сломан, все не могу найти тех, кто способен его починить, поэтому может быть в нем еще причина.
     
  12. Denis902

    Denis902 Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2023
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С тех пор поменял резиновую прокладку-манжету на патрубке чистого воздуха на входе в турбину, она сильно сопливила маслом из патрубка квкг. Кстати патрубок этот примыкает совсем не надежно к турбине и держится на одной гайке 10мм, там в принципе конструкция обречена на течь, вопрос только интенсивности.
    Стал снова появляться в салоне запах масла с угарным газом, как правило в начале движения и потом каждые ~15-20км езды. После колхоза описанного в первом посте, нижняя часть патрубка квкг, где тэн, крепится к патрубку чистого воздуха на двух пазах под защелки, пазы эти лопнули и развалились, допускаю что после 10лет эксплуатации пластик задубел и стал хрупким. Менять целиком патрубок из-за этого не стал, притянул обычным пластиковым хомутом и для подстраховки бечевкой завязал. Но коннектор круглый и крепеж с одной стороны, со временем стал «погуливать-люфтить», визуально масляная «сырость». Решил что запах вернулся изза этого. Притянул хомутом ещё, получилось крест на крест, «запаха» почти не стало, думаю ещё с одной стороны хомут затянуть, чтобы «британским флагом» получилось, ну и общая нагрузка распределится на все хомуты более равномерно.
     

Яндекс.Метрика