Пример неубедительный. Автомобилестроение это далеко не только металлообработка. В автопроме задача ставится иначе - создать продукт по минимальной цене. В оборонке же задача создать продукт, невзирая на затраты, ибо это вопрос выживания. Первое у нас не очень получилось и хороших авто не было. Зато танки были и есть очень хорошие. Так и для Израиля вопрос ЯО это вопрос жизни и смерти. У них два ядерных центра работают 60 лет. Что могло помешать наработать оружейный плутоний или что у них там используется, не существенно? Технология создания ЯО давно не секрет для более менее приличных физиков, которых в Израиле как собак нерезанных. В том числе и бывших наших… По сути главная проблема это вся обвязка ядреной бомбы, обеспечивающая правильный подрыв радиоактивной начинки для создания критической массы. Но эту обвязку никто не запрещает испытывать, что и делают все страны из ядерного клуба. Упомянутый тобой серийный выпуск тоже ни при чём. Для Израиля это штучное производство.
Так машины у нас тоже были, только не слишком хорошие. вот об этом и речь. Сделать парочку изделий они возможно (и скорее всего) в состоянии. Но это больше оружие устрашения, а не разрушения.
не не речь о другом. Пирамиды это как китайская стена он набегов монголов. Построить можно но не сильно поможет. А ресурсы уже потрачены при этом пирамиды еще и смысловой нагрузки кроме культовой никакой не несут. Еще и культ то это персональный те храм не какого то считай бога а лично фараона. И каждый новый фараон хочет себе как минимум такой же а то и больше и тд и тд короче.
в этом смысле конечно. Артефакт того что человек если поставит себе задачу может победить и природу и время, вопрос только в концентрации. С другой стороны подземные водохранилища в Стамбуле или водопровод в Риме меня большое вдохновляют люди их точно так же строили не один десяток, а иногда и сотню лет, применяя уникальные для своего времени инженерные технологии которые помогли им пережить тысячи лет.
Полная чушь человека далекого от отрасли))) ВАЗ 2121, Краз, Урал, ЗИЛ 130, УАЗ - это автомобили выполняющие четкий функционал. Некоторые выпускаются и работают до сих пор, и ремонтопригодность у многих на уровне деревенской кузницы. Венец автомобилестроения у нас - Белаз. Во всем мире наберется пять стран с возможностью проектирования и выпуска горнорудных карьерных самосвалов. Именно они определяют высший уровень развития, а не Феррари и подобные победители лиманов.
Ты не прав. Пирамиды строили на вере и пропаганде. Реально были уверены, на 146%, что пригодится "по ту сторону". Нынче то же самое - глянь на вертикаль. Пипл хавает, точно также.
Я в общем то успел пионером побывать. И жигули у меня даже были и не одни поэтому в излишней агитации за советскую власть не нуждаюсь Давай често что ты выберешь легкий внедорожник сузуки или ниву? касаемо тяжелой техники я вот лично отлично помню что на сервере ценились камацу, катарпилар а не изделия ЧТЗ и тд.
Смотрел на Ютубе канал, называется что-то типо учёные против мифов. Там чел четко по полочкам разложил .. Хотя это не убедит плоскоземельщиков)))
Работал на севере? Где я упомянул ЧТЗ? Начинай внимательно читать - это залог успеха - ведь пионэр должен быть внимательным!
Отчего же? Парфенон почти целый и еще осталось кое где. У греков англичане дофига повывозили, а пирамиды особо не уволочешь
Воот, всё предусмотрели. И на тысячи лет раньше. Грекам, пока стадом мигрировали на севера, подсмотреть бы те технологии у египтян или там шумеров...
Умение строить БелАЗ тогда, на сегодняшний день не даёт нам какой то видимой независимости в автомобилестроении, к сожалению.
Жил 14 лет. И застал те времена когда люди с удовольствием пересаживались на полноприводные японки с нив и узников хотя буквально за 2-3 года до этого списанный откуда-то уазик был пределом мечтаний.