А что не так с андроид? Конкуренция и естественный отбор! Здоровый, динамично развивающийся рынок! Итог появление таких авто, как lixiang! Свой дизайн, своя концепция!
Ну сам по себе адроид то не плох, просто когда говорят «андроид-телефон» то не подразумевают топовых самсунгов, сони… а подразумевается китайское дермище ценой до 100$. Т.е. это уже имя нарицательное, андроид-телефон. Так же и китайские машины, 80% из них это пока только оболочка, скорлупа. И электронные финтифлюшки в виде большого ОЛЕД вкоряченного на всю торпеду. Китайцы же это другая раса, это не европеоиды. У них свои приколы… Лисян сам по себе не плохая машина, я лично сам пробовал. Ездил на Л9 мне понравилась. Люди занимающие сюда их перегонкой, мои близкие друзья. Сказали что могут пригнать за себес. Салон Кристал Кар, может слышали, в Москва-Сити. Но пока меня останавливает то что это полностью китайский автомобиль, нет даже английского. Увы я не силен в китайских иероглифах. Далее не известно как оно будет везти себя у нас, в нашем климате. Все что я вижу это то что машина предназначена для того чтобы ездить в Шеньжене, Гуанджоу, и прочих городах юговосточной части Китая. Посмотрим как они себя поведут. Это было такое отступление… так скажу, когда приходишь в салон, посидишь в Лисяне, Зикре или другом топе, ну думаешь нормально, прикольно. А потом садишься в рядом стоящий G63 и сразу все становиться на свои места, сразу понимаешь где по настоящему круто… К сожалению сейчас любой европеец и китаец практически одинаковы в плане сервиса - его нет ни там ни там. Я не знаю читали ли вы соседнюю ветку про танк 500. Но я писал там, что купил его себе… весной. По пьяне. Через приложение. Ну так себе… ни че особенного. На гололеде себя ведет конечно совсем не так как он него ожидаешь. По сути это заднеприводная машина с подключаемым передним мостом который подхватывает с запозданием уже когда зад сорвался в занос, и то только на скорости до 80 км/ч
Подытожу ) чтобы получить что-то европейское лучше китайского нужно заплатить х3 по цене (g63). вот у меня есть айфон - все здорово, но стоит х2 к цене андроида, к тому же какой-то хрен в калифорнии решает, что у меня отключаются и удаляются с телефона приложения - ну нафиг, надоело, дальше точно не айфон и не европейская машина. Ну не хотят они чтобы я их покупал и использовал, ну нет, значит нет .
Еще какой момент, в китайском «чуде» не ни какого сверхъестественного колдовства. Китайские машины дешевле европейских не из-за великой китайский щедрости. Экономят и краежопят на всем что не видно беглому взгляду. Но если взглянуть более подробно то подробности удивят. Вот к примеру снял вам видосик:
Я под конец года активно начал искать вторую (третью) машину Серьезно собрался покупать новый Чанган Одумался когда сгонял на ТО и посмотрел и пощупал новый Кай Понял, что просто выбросил бы 4-5 миллионов на этот Чанган… Я точно из той когорты которая до последнего будет надеяться, что ситуация с машинами изменится На прошлой неделе юзал каршер Так там у Джили на сколах ржавчина уже Спецом посмотрел - 2023 год по ПТС. Мелочь, но показательно Как и в целом состояние в карше - пробеги 20-30, а все уже хорошенько укатанные с 1-2 косяками практически всегда (типа дергающейся коробки, непонятного свиста или кривого руля). Европейцы и корейцы так не укатывались точно Может подтянутся конечно Но мой вывод такой - очень похоже всё это на копии Нокий и Айфонов из 00-х Вроде похоже, а не то… Ну и отдельный кайф эргономика - мне кажется только китайцы думают, что придумывать в каждой машине новые подходы к управлению (климатом / дворниками / коробкой и тд) - это клёво
С наступающим! Не думал, что по прошествии 7 месяцев останусь настолько доволен автомобилем. Посмотрим, что будет дальше. Ни гвоздя, ни жезла, ни проблем всем в 2024!
Про карш соглашусь, я понимаю что частный автолюбитель будет относиться к авто лучше но это хороший показатель, что будет происходить с авто при интенсивной эксплуатации. Все китайцы в карше с пробегами в 30к угандошены уже в хламину с кучей ошибок на приборке. Из автомобилей «старой эпохи» такое же состояние было у генезисов, но для Европы это был не пробег
Какие там европейцы и корейцы так не укатывались ? Поло или соул? Икстрейл или аркана ? Ауди а3 на которых без слез не взглянуть к 20-30ткм ? Давайте реально : запиленный и прокуренный каршеринг это следствие отношения к ним эксплуатантов , а не плохое качество авто . Вспомните аудиа4 и мерседесы w203 2004/05 годов которые повально поехали к нам из Америки , и их состояние к 60-80ткм , и как на этом пробеге выглядели аналогичные машины из Европы . Ржавчина всю дорогу была на сколах Фольксвагена и Шкоды , у мерседеса всю дорогу гнили задние арки , у многих бмв потели фары , да и вообще было много вопросов ,вспомните хотя бы ф10 Бобби которая первые пол года ездила только на эвакуаторе . По начальным моделям джилли и хавала очень неплохая статистика , машины достаточно крепкие , достойно выхаживают первую сотню и вполне надежны , уж точно не хуже барахла из карша которое я перечислил выше .
так и ксяоми стоит в треть от нормального телефона. Я же выше писал и видео выкладывал… китайцы дешевле потому что меди меньше, металла меньше, звукоизоляции меньше. По софту да, как у китайских mi-фонов софт напичкан всякой хней
ну я скажу так, с учетом того что нормальный европеец стоит 15-ку, а лада стоит 2 то 6-7 за такого китайца это спросто халява! Это если мерить в деньгах, т.е. коэффициент потребительские качества/цена у этого китая на хорошем счету… это если по цифрам. Но кайф и эмоции в цифрах не выражаются. Если по эмоциям то китаец вообще нулевой… Я сегодня 500 км на нем дал, из Москвы в Вологду. Так вот прикол в том что по трассе это по сути заднеприводный автомобиль, только это не седан, а большой тяжелый заднеприводный авто, как грузовик. У нас в Москве таких перекрестков нет, потому что реагентами все зачищено, а в Вологде есть. Круговые перекрестки где снег утрамбован и накатан до состояния лед. Так вот, выезжаешь на такой перекресток ну скажем на скорости 50 км, поворачиваешь руль, а машина едет прямо какое-то время, и примерно только через 1-1.5 секунды он понимает что нужно подрубать передок, и тебе приходиться не подтормаживать на кругу а наоборот подгазовывать чтобы перед выгреб и вытащил машину. Очень не привычное поведение. Я в Вологду третий раз поехал за недавний срок. До этого ездил на Х5 и РР по этой же трассе. Но только на европе ты едешь не напрягаясь… а тут вся дорога в напряге, обгон прям экстрим, лупишь газу зад срывает… Ясное дело что это мнение субъективное, к этому привыкнуть можно. К слову постоянно полноприводный режим 4Н рассчитан на скорость до 80 км/ч. После пишет такое
Всеравно не понимаю почему мы сравниваем 500ку с РР и Х5. Понятно, что авто ценою в два раза выше "кайфовее". Естественно, кроссоверы дарят больше положительных эмоций на обычных дорогах. Танк это грузовик и есть со своими особенностями. Он конструктивно более вынослив и неприхотлив. Шпарить по плохим дорогам и не париться о колёсах и подвеске, не бояться реального бездорожья - вот его стихия! Если нужен кроссовер, нужно было брать ли 7 (кто не боится экспериментов) или монжаро ("почти" вольво от китайских товарищей)
О странной управляемости китайцев я даже от таксистов слышал... Был у меня Патфайндер в 51м кузове. Так вот там тоже передок подрубался электроникой, но вот таких фортелей на круговых, да и вообще не припомню...
Вот таких - https://vk.com/wall-68471405_18679411 ? Да, я на своём танке тоже езжу третий день и удивляюсь авариям вокруг..
У вас вроде просто парттайм в раздатке, а не ТОД, т.е. система момент по требованию как на 500ке, что и описывалось выше. На что я и отвечал. Кстати на полном вам тоже рекомендую аккуратно заходить в крутые повороты даже на небольших скоростях. Срывает передок только в путь. Только газом вы его уже не вытяните... Я как то, лет двадцать тому, на родео так чуть бетонный блок не словил в совершенно, казалось бы, безобидной ситуации на скорости около 30...
Как минимум двое умных людей убили раздатки на т500 за праздники. Включить 4L, переднюю блокировку дифференциала и нарезать круги на снегу на немаленькой скорости - это смело. Особенно смело снять это на видео, а потом на камеру начать спрашивать, а что там хрустит. Ну и начать обвинять китайское гавно в ломучести, конечно. Читать инструкцию, где русским по белому написано, что блоки должны использоваться на небольшой скорости для выезда из сложного места и на небольших поворотах руля - это слишком сложно. Надеюсь, им откажут в гарантийных ремонтах, жизненные уроки должны быть оплачены.
я так скажу, 90% может быть даже 99% людей на хрен не нудны все эти знания про раздатки, блокировки и прочие муфты. Многие хотят машину проходимую из серии, сел и поехал. Без лишнего говна. Лично у меня в личном владении тойот не было, Но поездить в горах Осетии и на прадиках и на gx450 / gx470, и на 200-ых кукурузерах приходилось Прадик трактор конечно еще тот… но лохусы вполне себе комфортны. Так вот, почему там этих проблем нет? Сел и поехал… ты не думаешь че, как, куда… он просто едет. Как и гелики. Там тоже раздатки/ 3 блокировки… и едет хорошо, проходимый. Ну а про ренджи я молчу. Для меня это почти эталон проходимости и одновременно комфорта. почему косоглазые коммуняки взяли и в рамный внедорожник вкорячили муфту от легкого паркетника КИА соренто?? борг варнер он же халдекс. Почему нельзя было просто скопировать полный привод с проверенных временем немцев или японцев?
Танки, если чё, точно так же просто берут и едут, и получше многих других. Можно назвать большую кнопку Авто. Можно даже её не нажимать. Зачем людям ручками тыкать в все кнопки, не имея никакого понимания, зачем оно нужно - не знает, думаю, никто. Значит - будут платить.
Так ты у этих людей спроси, зачем они нажимают на блокировки, когда хотят понаваливать в снегу, где хватит городского седана на заднем приводе. Машины тут при чем?
ну к проходимости танка у меня вопросов нет. Я особо его еще не загонял на экстрим. Но даже лайтовый выезд в поле показал что машина высокая, проходимая. Тяжелая. Едет там где х5 на брюхо садился. Но блин, вот как раз по дорогам, по обычным нормальным асфальтным, то она себя ведет иначе… не как х5. Нужно перепривыкать, т.е. нужно постоянно и всегда себе напоминать. Ты на заднем приводе, особенной когда входишь в поворот на трассе. Я уже и резину поменял. Думал может в ней дело.. прям кардинально погоды не сделало .
я в северных городах сейчас, типа Котлас и Великий Устюг. Тут дороги сплошной снег укатанный до состояния лед. Самый предсказуемый оказался Режим Эксперт 4Н, но не тот который встроенный по шайбе 4Н, и именно эсперт, потому что я еще убираю антибукс, и ставню все остальное в комфорт. машина ведет себя так, как ты от нее ждешь, плавная без резких рывков. И в северном заснеженном городе это кайф. Тут все равно больше 80-ти особо не разгонишься…
Я ждал этого вопроса)) Да, на пикапе читай грузовике, такая же муфта. Но только что такое F-150, это грузовик предназначенный для американского фермера. Чтобы он в кузов навоза накидал и в кабину мексиканских гастеров посадил и на уборку сахарного тростника. Там задний привод с изредка подключаемым передом лишь только вылезти из грязи на поле это норм. форт 150 это не дорожный джип Российский аналог F-150
Да да, аналог. https://autoreview.ru/news/ford-f-150-raptor-r-snova-stal-samym-moschnym-seriynym-pikapom
Езжу на парт тайм на 300м и вообще не обламываюсь))) На шипах при умеренном педалировании в городе весьма комфортно и на заднем. До этого были во владении пара заднеприводных bmw и пикап в свое время. Если "жопу" носит, включаю полный и не парюсь. При таком типе трансмиссии надо аккуратнее в поворотах, что можно сказать и про авто в целом, с учётом рамы. Тут ключевой момент, ожидания и реальность. Я что ждал, то и получил. С 500м у вас не так однозначно вышло, в плане реализации изначальных ожиданий. Но судя по динамике ваших постов, 500ка начинает вам нравится) В отрыве от мегаполиса её "кондовость" скорее плюс. Нет страха за колеса, подвеску, заправку, парковку... Осталось выбрать направление и вперёд! По полю, где сел х5. По грунтовке, где осталась пневма рейнджа. До провинции, где страшно заправлять 63й. Паркуясь там, откуда угнали кукурузник!
Ну не то чтобы нравиться/не нравиться. Есть конечно у нее свои плюсы, но и есть и минусы. Когда стал активно пользоваться то и статистики собралось по более. Из плюсов это такая функция «предзапуск» она позволяет задавать интервал в течении которого машина запускается на указанный промежуток. к примеру: с 0:00 часов до 9:00 утра, каждые 2 часа, машина запускается за 20 минут и греет, мотор, салон и т.д. но это же и минус, так как функция работает крайне глючно. в течении ночи может просто перестать работать, а в программе напишет «не удалось осуществить команду» нужно с брелка открыть и закрыть машину и после этого его раз пробовать. Видно что софт и железо, все крайне глючное, сырое. бывает что пишет про открытое окно. хотя все закрыто. Но возможно мне просто нужно провести адаптацию стекол. Еще один косяк это зависание мультимедиа, раньше я такое читал только у других, в телеге писали. А тут во вторник у жены зависло, она с детьми была. Так вот по ее словам в машине холодно было, климат не работал. А управляется он с центрального экрана, который завис. Говорят что нужно клавиши зажимать на руле, она пробовала и так и сяк… вообщем помогло только скидывание клеммы с аккума. Мужики какие-то подошли помогли, ключ на 10 оказался у них. Я теперь с собой в дорогу взял такой. На холоде странно работает мотор под нагрузкой. Прогретый мотор, когда идешь по трассе 90-100, а на улице -30, даешь газу чтобы ускориться а он такие звуки издает как будто что-то с ним не так… громко стрекочет клапанами. Может китайские моторы не предназначены для русских зим? в -35 проблем с запуском нет.