Подскажите номер на Аккума для Акб на bmw x1 f48 xDrive18d. Или нормальную замену. На сайтах инфа разношерстная. Причем различие как по размерам самого акб так и номиналу.
Отвечаю сам себе Снял защитный кожух и был удивлен. По всем сайтам если искать по машине и даже по vin везде пишется что там должен стоять 80Аh аккум. Но как оказалось, что это неверная информация. Конкретно на моей машине стоит 70Ah 760А. Слава богу, что не заказал по каталогу иначе бы он просто бы не влез.
Ну по причине выхода из строя. Тут никакая подзарядка не поможет. Емкость то патеряна. Зимой не заводилась вообще. Летом туго стала стартовать. Постоянные ошибки в электронной сети из за слабого напряжения
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чайнику - сколько кожухов и каких там надо снять, чтобы увидеть аккумулятор? Тоже надо поменять, но ошибиться с моделью не хочется. Спасибо!
Недавно помер аккумулятор на F48 20d. Снял его, а он оказался EFB, 70Ah(а не AGM). Причем этикетка на Английском и Русском языках. Подскажите, возможно ли такое на машине 18 года выпуска, купленной у официального дилера в Германии или мне где-то на сервисе его подменили? По моему ВИН номеру в базе идет код E070 70Ah battery. В конфигурации стоит EFB
очень странно -у вас и морозов то нет в ростовской области нормальных. разбирайтесь с ibs. а то что не заводилась зимой -дизель может не заводиться и не по причине аккума.
На самом деле это не единичный случай, когда акб на 18-19г выходили из строя, именно на х1, может брак... В ориге был Banner у меня. Заменил и уже год полет нормальный.
Спасибо, я поменял АКБ на такой же тип , но все таки сегодня заеду зарегистрирую его на всякий случай
Неправильное мнение. Прописка нужна не только для того, чтобы бортовая система понимала параметры АКБ (тип, емкость и т.д.) для установки параметров заряда, но и для того, чтобы отслеживать так называемое "здоровье" аккумулятора, которое напрямую связано с его возрастом и количеством циклов разряд/заряда.
Странные официалы. Дело хозяйское, конечно. Только имейте в виду, что бортовая система продолжает думать, что АКБ у Вас старая и алгоритм управления ее зарядом будет выбираться в том числе исходя и из этого фактора. Поэтому не удивляйтесь, если батарея прослужит не столько, сколько Вы ожидаете.
Коллеги, подскажите через подкапотные клеммы зарядить устройством Орион PW265 можно? в инструкции к зарядному написано, что ток до 7 ампер, а напряжение зарядки 14,9-15В
Инструкция к машине? Наверное сечением проводов, что идут от подкапотных клемм дальше, определяют. При "прикуривании" от другой машины, на сколько понимаю, гораздо больше Ампер чем 7 идет. К Е71 ничего про ампераж не сказано.
не не, инструкция к зарядному стройству. не слишком ли велико напряжение для зарядки через подкапотные клеммы?
Напряжение конечно великовато. По моему мнению. Выше 14,6-14,8 не надо. Видимо считают, что будут потери в сети до АКБ, вот и пишут что выше надо.
На Вашем месте. в зависимости от расположения авто и состояния АКБ ( у Вас же 70А АКБ?) 1) живой АКБ, просто подзарядить. - на морозе - 10 А 14,8 В - в теплом гараже - 7 А 14,6 В 2) мертвый АКБ - в тепло и реанимировать. P.S. на самом деле в бортовой сети и 15+ вольт бывает)))
ну я и хочу его подзарядить, просто не хочу снимать. вопрос мой можно ли моим ЗУ зарядить через подкапотные клеммы.