Вчера повторно делал тест. Минут 4-5 подкачивал воздух грушей. Тестовая жидкость цвет не изменила. Уже не знаю в какую сторону копать дальше. Из-за подклинивающих клапанов печки (которые стоят под расширительным бачком) может давление повышаться в системе охлаждения? При закрытой крышке расширительного бачка и работающем прогретом двигателе верхний патрубок радиатара пальцами продавить очень не просто, что говорит о повышенном давлении в системе охлаждения. При открытой крышке бачка и работающем двигателе верхний патрубок продавливается нормально
У тебя подсос воздуха идёт в систему скорей всего это первая версия. Попробуй в систему охлаждения воздуха дать как описывали выше. Потом проверяй гбц почти так же, только по очереди выкручивай свечи и в камеру дай воздуха
Короче объясняю, если у тебя в систему попадают выхлопные газы то у тебя печка на прогретом двигателе на холостых будет дуть холодным, из расширительного бачка будет выдавливать антифриз либо разрывает бочок, двигатель будет перегреваться - если есть все эти симптомы то тогда у тебя на 90% пробита прокладка под головой. Единственный способ это проверить это нужно открутить по очереди свечи, сделать приспособу из резиновой затычки, проделать в ней отверстие и дать воздуха при помощи компрессора в каждый из свечных колодцев по очереди, и если пробита голова то в расширительном бочке ты услышишь этот воздух который ты подал в один из цилиндров. Второй вариант что у тебя поломан термостат, создаётся большое давление и выталкивается антифриз через расширительный бочок либо его разрывает. Третий вариант что у тебя крышка на расширительном бачке клина поймала и не стравливает лишнее давление по этому у тебя бочок разрывает … четвертый вариант это подсос атмосферного воздуха в систему охлаждения при помощи которого создаётся большое давление что крышка бачка не успевает его сбрасывать и разрывает его
На прогретом двигателе на ХХ печка дует теплым, двигатель не перегревается, два раза делал тест на наличие выхлопных газов в системе охлаждения - тест отрицательный. Первый вариант отпадает. Второй вариант термостат, тоже отпадает, термостат открывается и нижний патрубок становится горячим. Крышка бачка проверена, открывается на 200,как и положено. Четвертый вариант не совсем понятен: откуда может идти подсос атмосферного воздуха в систему охлаждения? Есть подозрение, что датчик температуры ОЖ занижает показания градусов на 10, следовательно термостат открывается позже чем должен, поэтому ОЖ по малому кругу циркулирует с повышенной температурой, давление в системе охлаждения достигает скорее всего критической отметки и поэтому со временем в бачке образуется трещина.
Могла спираль например сгореть.... Тут со слов ""управляемый с перегоревшей спиралью.... почитайте Есть прям железная уверенность в качестве своего термостата? https://bmwservice.livejournal.com/244401.html
Все тестеры это лажа, можно их выкинуть на помойку. Термостат методом проверки «дотрагивания до патрубка» тебе ничего не даст разве только на жигулях 2101, особенно ты можешь не тот патрубок трогать в бмв… Термостат открывается не из за датчика температуры ( изучи работу термостата ). Воздух сосать может помпа электрическая и создавать давление. Но в принципе крышка должна лишнее давление стравливать. Точно не помню на твоём моторе, но если у тебя турбо имеет систему охлаждения то тоже как вариант попадания газов или атмосферного воздуха в систему( но это не точный вариант). Бачок устанавливать только оригинальный вместе с крышкой… по этому ничего ты не проверил толко То есть по твоей логике сверлить дырку в крышке бочка, приклеивать ниппель а потом качать ручным насосом от велосипеда времён ссср это не бредовая идея а моя версия дать воздуха в каждый из цилиндров по очереди, и узнать пробита ли прокладка под головой или нет это бредовая идея. Логика…
Очень интересная информация. Железной уверенности нет, но термостат менял вместе с помпой года 1,5 назад. Если честно, то даже не знаю какой у меня термостат холодный, горячий или управляемый. Не подскажите как узнать? Двигатель N55B30. Исполнение для жарких стран.
Бредовая конечно,если дуть в цилиндр воздух, поршень пойдет вниз и крутнув распредвал откроет клапана и свистеть будет в выхлоп или во впуск и это ещё при условии что не пропустят кольца в поддон! Твоя логика дерьмовая! А вот накачав систему охлаждения найдешь где течёт или подсасывает(что фантастика конечно,но иногда встречается в системах отопления!
Окей окей окей, накачает на пробитую прокладку в цилиндры антифриза и схлопочет гидроудар идея то что надо
Ну ты накачаешь, а нормальный человек выкрутит свечи и будет слушать куда свистит,если уходит конечно , потом продует для верности, да и компрессию проверит, но ты не рабей, обтекай спокойно!
Человек вообще то посоветовал так, как по сути предписывает официальная документация, с дополнением что контролируется не только по визуальной течи но и по падению давления. Сверлить, не сверлить крышку это дело индивидуальное (если нет готового переходника)
Так, тут всё эпично )) но раз уже разговор пошел про это, то где тогда можно прочитать такую документацию. Желательно пруф с официальных источников.
"Проверка падения давления в системе охлаждения: Отвернуть крышку на бачке. Надеть приспособление 17 0 101 / 17 0 113. Создать избыточное давление и подождать прим. 2 минуты. Система охлаждения герметична, если падение давления составляет макс. 0,1 бар." Это цитата из Рейна, остальное сам можешь в нем найти без труда.