При ускорении, из под капота слышно шипение, трещина в патрубке из турбины на интеркулер, по каталогу этот патрубок за короткий срок претерпел 2 замены номеров, дорогой зараза. Недостаточное количество воздух даёт ошибки по сажевому, лямбде, расходомеру
Поменял опору пару недель назад. Самое заметное - при пусках мотор больше не дергается, ну и вибраций на ХХ поменьше стало. Старая опора после снятия потекла - она у нас маслонаполненная.
Пишу как прошел процесс. Развел концентрат антифриза в соотношении 1:1 с дистиллированной водой. Залил сразу где-то половину (1,5л) до требуемого уровня. Печка заработала, еще раз спасибо за правильный совет. Далее, где-то раз в неделю, подливал примерно по 300мл, так как была в баке видна отметка min. Сейчас заказал новые 1,5л концентрата антифриза, чтобы периодически подливать.
Я еще не ездил на сервис, поездка туда для определения причины пропадания антифриза только предстоит. Надо сначала найти нормальный сервис, до этого всегда обслуживался у официалов, но ценники там сейчас совсем запредельные. Уже недели три не подливал антифриз и сегодня печка уже не работала, холодный воздух идет. Пока буду подливать, уже заказал концентрат тот же и там же. После сервиса напишу причину.
Начал уходить антифриз очень быстро. Сначала подумал на выпускной коллектор (выше об этом есть информация). Через какое-то время обнаружил лужу возле переднего правого колеса. Сегодня поменяли масляный стакан, проблема стандартная - отвалился и исчез кусочек и антифриз льет наружу. Так что проверяйте сначала стакан - это финансово дешевле и по работам проще.
Турбы,вы ваще экстремалы, из корпуса турбы антифриз капает в кат,а при неудачном стечение и из стакана антифриз в масло пойдет
Всех приветствую! Проблемка вылезла, после морозов. Авто простояло 5 дней этих морозов, на стоянке. Сегодня нормально открыл с ключа. Завелась не хотя (. И как я понял машинка "утеряла" ключи. Вышло это сообщение (фото). Теперь приходится при заводе, прикладывать ключ к "выделенному") месту на рулевой колонке, чтобы завести авто. Так же с ключа не закрыть, не открыть авто. Что смог посмотреть в инете по этому поводу не помогло (там в основном для ключей с "жалом") Может кто что посоветует . Как привязать ключ? Ключа два и оба так "полуработают" ) . Может что то предах смотреть ?
Думаешь одновременно в двух ключах села батарейка? ) . Один ключ, не юзанный дома все время лежал. Попробую конечно. Но вроде после замены батарейки, ключ все равно нужно привязать к авто. Глянул, если села батарейка в ключе,, бортовик так и напишет - Автомобильный ключ, Батарея разряжена Upd... Загнал на 4 часа в тёплый бокс, накинул провода на зарядку аккумулятора. Т. К. Бортовик сообщил Low Battery. И поменял в обоих ключах батарейки) . Все норм) !
Уважаемые, сориентируйте пожалуйста. Территориально Подмосковье. Буду заказывать автомобиль с японских аукционов и можно, кроме собственно японок, взять что то европейское типа Golf 7 или BMW 2 с объемом двигателя меньше 1.9, реальным пробегом до 100тыс. По ценам это даже дешевле Короллы или Мазда 3 выходит, такие вот особенности ценообразования на вторичном рынке в Японии. Как то исторически б/у азиатами владел, не привык часто ездить в сервисы и там много денег оставлять. К премиальным немцам всегда с опаской относился т.к. не люблю попадать на большие бабки, не готов в содержание авто много вваливать, время на ремонты тратить. Насколько F45 дорог в обслуживании и часто ли ломается, много ли характерных болячек и насколько они тяжелые? По изучал что про модель пишут, вроде говорят что двигатель B38 довольно надежен , как и автомат айсин, но с другой стороны про какие то проблемы с антифризом в турбине пишут и что требуется регулярная замена подушек двигателя ... В общем, пока не могу четкую картину для себя составить. Люди добрые, подскажите, стоит ли попробовать эту BMW или лучше сразу смотреть в другую сторону?
Вчера начал снова доливать антифриз, влил 1,5л и сразу заметил как капает под машиной и образуется лужа. Сегодня съездил в автосервис для диагностики. По ценам сейчас в автосервисах 6-тыс руб стоит диагностика системы охлаждения, в Автодом на Зорге дали 50% скидку. Итог диагностики: требуется замена радиатора охлаждения. Ценник не радует (даже с 10% скидкой на детали и c 50% на работы), буду искать дешевле.
Посмотрел по мин. ценам на радиатор охлаждения. Код детали: 17117634565 https://www.autodoc.ru/ 19399руб https://www.exist.ru/ 19648руб https://mnogoparts.ru/ 17239руб - скорее всего здесь и закажу, уже не один раз покупал там. Если кто знает где можно дешевле приобрести - напишите пожалуйста. Интересует только оригинал. И в каком сервисе можно по адекватной ценой сделать замену - просьба написать. Если кто-то менял радиатор охлаждения -напишите пожалуйста надо ли покупать дополнительно к самому радиатору какие-то крепежные детали, элементы, прокладки и прочее?
Как говорится, бяда не приходит одна. Сегодня сел в машину, только тронулся и услышал хруст. Сначала подумал, что колодки примерзли, так иногда бывает. Однако, проехал метров 100, почувствовал запах жженой резины и разные неприятные звуки чего-то трусящегося. Остановился, увидел, что левый передний край машины накренился и колесо явно ушло в проем. Вызвал эвакуатор, отвезли в сервис, там сказали, что скорее всего пружина лопнула, смотреть буду 11 января. Напишу потом чем все закончилось. Если это пружина, то ценник на работы озвучили 8,4тыс руб., стоимость самой пружины 10,4тыс руб + ремкомплект. В сервисе осмотрели машину, в итоге надо менять две передние пружины + левую стойку стабилизатора (ее погнуло пружиной). Позже, как сделают, напишу итоговый расклад
В сервисе сегодня спросил касательно цены на замену радиатора. Сказали замена радиатора будет стоить 15-тыс руб, так как придется разбирать переднюю часть авто. Также сказали, что код детали я неправильно выбрал, это не 17117634565. Какой правильный код не сказали, но цену обозначили 33-тыс руб. Начал заново смотреть код детали, скорее это 17117617639, но не уверен. https://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=149f848c-5c54-4db7-b563-b6beffc362e7&UnitId=3EC0000D&T=КРЕПЕЖ+РАДИАТОРА+ОХЛАЖДАЮЩЕЙ+ЖИДКОСТИ Если кто знает точный код детали (РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС) -просьба написать.
вобще то , чтоб узнать конкретный код, нужен вин авто. Если риентироваться по движку и году, твой код 17118645782 а есть и 17117644879 но точнее нужен вин
для твоей машины, два радиатора, в зависимости от комплектации, присутствуют в ней коды: S823A, S205A, S235A, S8SLA ?
уже заказал здесь https://bmwclub77.ru/ ,в котором Вы посоветовали, большое спасибо. Код детали 17117617639 согласовал с сервисом, еще попросил сам магазин проверить. В наличие радиатор имеется, завтра должен забрать и отвезти на сервис для замены
Приветствую, а кто подскажет полный каталожный номер нашего аккума? Сбоку видно что на 70 аH, начинается на 61 и всё на этом. Экзист вроде как пишет 61210147399. Официалы сходу выдвинули ценник в 80 кРуб. АГМ батареи с обратной полярностью при этом стоят от 17 до 30 кРуб., но вроде как надо будет перепрописывать батарею. Возможно ли это в рамках отключения от БМВ сервиса?
все зависит от того что у тебя прописано в комплектации, на наш авто 4 номера аккумулятора, 2 efb 70 и 80ампер, 2 agm 70 и 80 ампер один меньше другого, поэтому и подставки под них разные