1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Замена генератора на больше ампер.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Old_rb, 10 янв 2024.

  1. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет и с прошедшими праздниками!))))

    Уезжая из гостей, запустил авто, (е53 2006г. м57н) загорелась индикация "нет заряда АКБ" - по 9 тесту и правда нет заряда.
    при поднятие оборотов до 3-4 тыс, лампа гасла но через некоторое время снова загоралась.
    Доехал до дома, 50км-час езды на акб.

    Приехав домой начал изучать темы по генераторам на е53
    Погадав на кофейной гуще и начитавшись форумов склоняюсь к тому, что дело в реле генератора, она же шоколадка или щетки.

    Судя по ЕТК, генератор на моё авто устанавливали только 150А Valeo, реле стоит порядка 6-7тыс.руб. есть темы где просто выпаивают и меняют щетки (не мой метод, ну по крайней мере пока не мой)

    Опять же по ЕТК (берем только дизель) дорест устанавливали генераторы 120А и 150А (для информации- разъемы разные на рест и дорест)

    А вот на Е70 М57Н2 уже на 180А и 220А

    Так как свой на 140А по-любому снимать, везти на стенд (а это по хорошему замена подшипников, коллектора, реле и тд.) Вот я и задумался, а почему бы не поставить на 220А ну или край на 180А? - судя по фоткам крепления одинаковы, разъемы тоже. может тогда в качестве улучшения купить более мощный бу и обслужить его?!
    Тем по замене на более мощный не нашел.......

    Пробеги не большие, как я понимаю с более мощным генератором АКБ будет быстрее заряжаться даже на ХХ, музыка не штатная (планирую сабом еще до оснастить)

    Суть темы: есть ли смысл заморачиваться с заменой генератора с 140А на 180А или 220А?

    ЭБУ свечей накала тоже недавно не стало ( Беру хватило на 2 года) а сейчас цены в 4-5 раза больше на них(((((((
    АКБ пробег- один год, varta agm (сейчас посмотрел стоит более 40тысяч, хотелось бы продлить ему жизнь)
     
  2. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ставить больше можно. Меньше - нет.
    Прямой связи с более быстрой зарядкой АКБ нет.
    При обычной эксплуатации исправного авто не в экстремальных условиях без разницы какой генератор 140А, 180А или 220А будет обслуживать потребление бортовой сети, например, в 60А.

    Заморачиваться, на мой взгляд, есть смысл только если это выгодно финансово и менее затратно по времени.
     
    Игорян-СПб, Бес и Джон Уик нравится это.
  3. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Смысла нет. На доресте поменял свой 120А на 150А вроде, по заводу было два вида, разницы никакой.
    И да, «газовать» для зарядки на современном авто это моветон, зарядка она либо есть либо нет, на то и реле регулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Очень точно сформулировано. Ни добавить ни отнять.
    Единственное что могу добавить, что весьма маловероятно это выйдет дешевле и проще. Сам в свое время думал ставить на дорест от реста. Там реле регулятор другое, другой дде, и другое количество контактов на гене. Зачем и ради чего колхоз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Джон Уик, 10 янв 2024
    Последнее редактирование: 10 янв 2024
  5. ovlasov

    ovlasov Абориген

    В клубе с:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЭБУ свечей накала тоже недавно не стало ( Беру хватило на 2 года) а сейчас цены в 4-5 раза больше на них(((((((
    Эти ЭБУ никогда живучими не были... Конструкция неудачная. Но их ремонтируют, в сети должно быть полно предложений.
     
    Джон Уик нравится это.
  6. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Провальная система я бы сказал. Очень слабая и ненадёжная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тему наверно можно закрывать))))
    Решил перебрать свой генератор (закончились только щетки) мысли такие: раз на доресте и 120А хватало, то мне и родного на 150А хватит)

    НО! ИМХО 200-220А было бы лучше - больше заряда на ХХ

    Напишу сюда просто для инфы, может кому-то пригодится:

    Ремонт генератора VALEO 150A TG15C064 с Е53 М57TU 2006г.

    1. AS ABEP3001 - это металлический фиксатор подшипника (часто ломается при разборе генератора)
    2. CARGO 332583 Втулка подшипника 6202 37.3x35x19.5 либо AS ABEC3001 (посадочная втулка под подшипник)
    3. CARGO PX602 Щетка генератора угольная ( не путать с реле напряжения, по заводу щетки отдельно не меняются, эти щетки для колхозной замены щеток в реле)
    4. CARGO 230090 Кольцо контактное генератора MIN5
    5. NSK 6303DDUC3E Подшипник генератора
    6. NSK 6202DDUC3E Подшипник генератора. перв. вала. втор. вала
     
  8. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    По этому утверждению вам всё объяснили выше, но вы не услышали. Ну сами с усами, ок. Лучше так лучше, больше так больше.

    Размышления на уровне языческих суеверий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri и DmitriyK нравится это.
  9. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))))ОК, давайте поразмышляем?!
    Вы чем руководствуетесь утверждая что 120-150-220А нет разницы?
     
  10. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напряжение в бортовой сети в норме оно должно быть 13,5-14 Вольт. Напряжении более 14,3 Вольт говорит, что генератор работает на износ.
    что про это скажете?

    Сколько выдает генератор на ХХ? на каких оборотах пик КПД генератора?
     
  11. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по Вашим сообщениям выше, для зарядки АКБ ВАМ важен только вольтаж, а не ампераж.......
     
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Где вы ЭТО узрели «в моих сообщениях»?
    Это кто вам такое сказал? Будьте добры подкрепить ЭТО технической документацией.
    В современных генераторах, стоит реле регулятор, и зарядка не зависит не от оборотов а от других факторов. Слово «современных» в принципе неуместно лет 30 наверно уже, если не больше.
    А если говорить о его «мощности» как таковой, то всё зависит от потребления(количества и мощности источников потребления). Очевидно же что генератором авто комплектуется в поправкой на комплектацию, с существенным запасом. И если вы не доукомлпектовали машину каким/и то мощными потребителями(аудио аппаратура, холодильник, телевизор, дрель и т.д. то подобные апгрейды не несут смысловой нагрузки.
    Не надо этих манипуляций. Вам никто не утверждал что нет разницы, вам сказали что для вас она останется незаметной.
    Ну условно вам надо принести из колодца 1.5 литра воды, на чайник и вы для этого используете 60 литровую бочку. 60 литров определённо больше, никто не спорит, но потенциал в никуда.
    Сколько потребителей у вас в сети?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Джон Уик, 13 янв 2024
    Последнее редактирование: 13 янв 2024
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Стандарт 150А , 180 и 220 нужен для большего числа потребителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri и Джон Уик нравится это.
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажем что это выдумка, бред, ерунда, фейк ньюз.
    Читаем бмв тис вместе:
    https://www.bmwclub.ru/threads/problema-s-akkumuljatorom.1505878/#post-51093909
     
    Джон Уик нравится это.
  15. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше дал ссылку на тис

    А вот практика, фото пруф на -1.5С.
    Х6, ф16.
    На ф34 точно так же.
    А у мороз типа -15С 15 вольт и более.

    PXL_20240111_044446856.jpg
     
    Джон Уик нравится это.
  16. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вы сами перечитайте свои сообщения и ответите на все свои вопросы.
    Я не хочу вступать в споры и засирать тему. оставайтесь при своем мнение.
    Про нештатное оборудование указано в теме и про заряд АКБ.....
     
  17. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Ф-ках всё уже по другому, ЭБУ участвует в регулировке напряжения и подзарядки АКБ (мои домыслы) с е70 вроде уже надо прописывать замену АКБ.
    А 14.7В это возможно для нормальной подзарядки AGM АКБ.....
     
  18. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно
    Тогда в тис по е53 .
     
  19. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А на е53 агм не шли с завода, и теоретически генератор е53 не может его правильно заряжать. Это не смущает?
    Лично у меня (е53 дизель дорест) агм третий год и я им крайне недоволен,от -10 до -20 утром выхожу с бустером, трехдневнего простоя в -26 он не выдержал и бустер не помог, пришлось минут 10 повисеть на проводах от другого авто.
    Гену кстати я сменил на более мощный(у меня был на 120А сейчас вроде 150А).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Джон Уик, 13 янв 2024
    Последнее редактирование: 13 янв 2024
  20. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В таких случаях есть православный efb.
     
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну так топикстартер(да как и я собственно к сожалению) искал лучшее(враг хорошего как известно) и поставил агм. Теперь думает как продлить ему жизнь в условиях которые для него не предназначены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял люди на е53 для 150а ставят рег valeo 599469
    https://www.drive2.ru/l/661374112244963715/
    Люди на вестах копнули в напряжение и термокомпенсацию и нашли вместо valeo 599469 , VALEO 599316.
    https://www.drive2.ru/l/608479631489640613/

    Осталось понять совместимость, ошибки и измерить.


    Зы. Я когда ездил на е30 320 быстро превратил мотор 2.0 в 2.3 и акк в багажник перенес
    И там он жил в холоде и не заряжался (а под капотом заряжался тк грелся).
    И в те времена АГС (ремонт генераторов) мне просто показав на стенде иаправность генератора поставил регулятор на 14.5 вольт вместо штатного. И все проблемы ушли.
    Но там не было умных блоков управления генератором и его реле.
    Грубо говоря регулятор состоял из щеток и реле напряжения (таблетка в народе)
     
  23. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    В е53 тоже в багажнике, на дне…
    А вот lin шины в писятретем нет.

    Себе 150 вместо 120 ставил штатный. У топикстартера и так 150 по умолчанию, и ему всё мало. При этом его почему то не заботит тот вопрос, какую батарейку он ему подсунул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 Джон Уик, 14 янв 2024
    Последнее редактирование: 14 янв 2024
  24. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е53 норм заряжает агм.
    2-3 января 2024г. запускал авто в МСК (-25 град) без свечей накала)))

    Почему не довольны агм? он наоборот не замерзает. Вы наверно в курсе что гена по мифам заряжает АКБ на 80% поэтому рекомендуют пару раз в год заряжать стационарно АКБ?
     
  25. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какую не такую батарейку я ему подсунул?/))))))))
     
  26. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    В -25 запускал поэтому норм заряжает? Ну железная логическая цепочка. В ней правда стоит упомянуть что акуму год только.
    Потому что выбирая батарейку в бустер, поинтересовался этим вопросам по научным статьям, а не у умников в интернетах. Может статьи не правильные, но сказали что агм слабы к падению температуры.
    А недоволен потому, что на третьем году использования заметил его слабость к падению температуры и в целом стал быстрее разряжаться(утечку тоже проверяю стабильно).
    И поверь, у меня 10 лет это авто и это третья батарейка, мне есть с чем сравнить. Первую убил сам, не знав об утечке, но так как авто эксплуатировалось активно, замечено это было поздно. Следующая замена была просто ради замены, просто диванные эксперты агм насоветовали, а так как на другое авто нужен был аккумулятор, то была произведена такая манипуляция. Вторая батарейка кстати ещё жива и так и стоит в другом авто. Покупка агм была глупостью я считаю.
    Представьте себе - знаю. Не только знаю, ещё и активно применяю это знание, а так же пропагандирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26 Джон Уик, 14 янв 2024
    Последнее редактирование: 14 янв 2024
    Чёрный Самурай нравится это.
  27. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А какая штатно стоит в е53? Какую способен «правильно» заряжать штатный гена?
    Выше, Вы же сами гадали о возможностях е70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    И вообще в целом, я же не против того, что вы ставите в СВОЁ авто. Мне ровным счётом всё равно.
    Это Ваше авто, Ваши заботы и Ваши проблемы.
    Просто раз уж вы пришли с вопросом, то видимо интересовало мнение со стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По каталогу шли.61216924023.У меня на 3 л бензин стоял агм оригинал на 92 ам ч,отработал 9 лет (судя по выбитым на клеммах датам)и сдох своей смертью.Купил такой же.Работает седьмой год без нареканий.Неделю назад в минус 25 заводил без проблем.Так что теория и практика бывает отличаются,если генератор обслужен.
     
    Романычь, Бес и Old_rb нравится это.
  30. Old_rb

    Old_rb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну раз мы на ТЫ!)

    1.Одно из преимуществ AGM аккумуляторов, это более стабильная работа при отрицательных температурах и дольше срок службы. Так что правильно что поставил agm (заряди его в тепле нормальным зарядным устройством, но может он просто плохого качества)
    2. Про зарядку на е70 это отдельная тема. E53 нормально заряжает agm, успокойтесь.
    3. Пришел спросить мнения со стороны, прав, но ни чего внятного не услышал.
    4. "В -25 запускал поэтому норм заряжает? Ну железная логическая цепочка. В ней правда стоит упомянуть что акуму год только."----и что его год заряжать не надо?)
     

Яндекс.Метрика