1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Изучайте фильтр при замене масла, будут стружка - будете делать.
    Если лезть в цепи, я бы и колено скинул проверить...
     
    Джон Уик нравится это.
  2. олег471

    олег471 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Спасибо посмотрю при следущей замене
     
  3. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Машина X5 F15 30d Stage1 2017 г.в. 150к пробег. 65% трасса
    Подскажи пожалуйста, допустим если я решу делать профилактическую замену вкладышей на пробеге 200к, что может быть еще стоит сделать если лезть в двигатель?
    Нужно ли заодно менять цепь ГРМ? и/или масляный насос?
    Хотелось бы максимально возможно продлить ресурс двигателя вплоть до 500к+
     
  4. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ближе к 300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По низу? Проверить и отрихтовать коленвал. Будет кривой 3-5соток 100%.
    Малянные форсунки. Все будут лить ниже нормы.
     
  6. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Судя по прочитанному в этой теме, я бы не рисковал.
    200, а если они ещё и не точные, то как раз самый срок.. Ну что бы не играть в рулетку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нуна... 300...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я бы до 300 не лез, учитывая трассу, не смотря на ст1
    Если конечно пробег настоящий.
    Но фильтр всегда надо проверять.
    Ну и тогда уже цепи, вкладыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    janjak67, BMW-E83 и Джон Уик нравится это.
  9. avv969

    avv969 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    подскажите по затяжка болтов подшипников коленвала для н47в20 177,
    по тису 25+50 и два доворота на 60 градусов
    так второй доворот больше 20 градусов не сделать без добавки к вротку 75 см
    это нормально?
     
  10. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сложно сказать...
    Один трещеткой затягивает сильнее чем другой 75см воротком, потому вопрос странный.
    По мануалу нужно тянуть новые болты, старые могут лопнуть. На 50д например, б/ушные лопают через 1, если тянуть по мануалу.
    Если правильно помазано, должно идти легко.
    П.С. если Вы задаете подобные вопросы, может не стоило самому лезть собирать мотор?
     
  11. avv969

    avv969 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо за ответ, мотор перебирается не первый и не пятый поэтому небольшой опыт есть, болты новые и смазаны, вопрос в том что должно ли легко тянуться или до вылаза глаз
     
  12. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так уже ответили на этот вопрос, у дяди в стописят кг это будет легко, а у девочки в сорок пять кг и до вылаза глаз не провернётся)
     
    KOHb One и Джон Уик нравится это.
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня сложилось впечатление, по ощущениям, с этими болтами, что первые 60° болт именно затягивается, то есть нормальной трещоткой 40см затягиваешь и как раз при довороте 60° болт останавливается и дальше как бы не идёт. Затянулся.
    А вот вторые 60° болт растягивается, и я беру силовой вороток 75см и им уже так, с хорошим сопротивлением тянешь. (Кто меня видел, вы не глядите, что я худой и кашляю, во мне таится сила страшная. Я болты коленвала N20 N54 N55 в одно лицо и срываю и новые затягиваю там на N20 100Нм+270° а на N54 если правильно помню 100Нм+360°)
    И вот так же, когда болт проходит вторые 60° он так же резко останавливается, но уже сопротивляется гораздо большему усилию.

    Ты главное шатуны по ТИСу гребаному не тяни. Там один доворот болтов, а не два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    janjak67, Джон Уик, Бес и ещё 1-му нравится это.
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У моих коллег кстати есть комплект коренных Колбеншмидт. Но дорого!
    Но может кому надо срочно, в личку пишите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergius7

    Sergius7 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Да, пробег настоящий. т.к. я первый хозяин. Замена масла каждые 8к с первого дня.
    Правильно ли я понял, что до 300к вообще не лезть в двигатель. А лишь просто каждую замену масла смотреть фильтр на стружку и уже по факту потом сразу всё менять и вкладыши и цепи?
     
    BMW-E83, Джон Уик, Бес и ещё 1-му нравится это.
  16. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ух какую тему я пропустил. F07 N57, пробег 450.000, с 250.000 на с Stage2. Замена цепи на 280.000 (у Яниса)
    А в какой момент должно было провернуть вкладыши?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sknh1001 и Uyra нравится это.
  18. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У всех по-разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Два комплекта уже перекатал)))
     
  20. Vladimir.T

    Vladimir.T Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех приветствую.
    Прежде чем писать, прочитал всю тему.

    F25, 35d N57D30B дорест 2013 год 313 сил. пробег на данный момент 235 000
    На 220 000 у предыдущего владельца провернуло вкладыши(какие неизвестно, скорее всего корни) по гарантии Рольф поменял мотор на контракт с пробегом 60 000(подтвердить никак, со слов компании где брался мотор) навесное все от старого мотора и поддон переставляли.
    Опишу свою историю.
    О проблеме вкладышей знал.
    Взял на пробеге 225 000 зная что мотор меняный и надеялся до 150 000- 200 000 спокойно ездить и потом только лезть в цепи/вкладыши.
    В итоге пробег 235 000 и стуканул на трассе на скорости 100 км/ч. Ехал спокойно и при нажатии на газ начали появляться легкие вибрации и скрежет. Сразу на обочину и заглушил, ближе к холостым колбасило сильно. Открутил фильтр и все в стружке. На манипулятор и в сервис(пока не вскрывали)

    Как могло контракт так быстро провернуть? Мои соображения:
    1. Стружка осталась в старом навесном и никто его не чистил(теплообменник как я понял по хорошему нужно менять и турбины перебирать) никто этого видимо не делал и остатки стружки гуляли по системе, хотя до этого фильтр смотрел стружки не было, давление на холостых 1.1 было.
    2. Дилер перебирал контрактный мотор(зачем только не ясно)

    Теперь думаю что делать)
    Либо контракт либо капиталить, на сколько все печально будет понятно после вскрытия (фото обязательно выложу)

    Продавать авто не собираюсь после ремонта, планирую сам долго ездить поэтому думаю как сделать хорошо и продлить жизнь мотору.
    Из прочитанного в этой теме сделал для себя следующие логические выводы( версия MegaMech самая адекватная как мне кажется) :
    1. коренные вкладыши не очень( вроде как самая логичная )
    2. слабый блок и его со временем ведет от температур( тут у меня сомнения есть, так как шатунные в нормальном состоянии, логически и они страдать тогда должны)
    3. Как версия для размышления масло. Гидрокрекинг не оставляет достаточной масляной пленки на деталях после остановки мотора и при заводе авто происходит чутка то самое сухое трение и к 200 +- этого чутка хватает. ПАО база + эстеры дают нормальную масляную пленку и этого сухого трения не происходит . Про вязкость тему поднимали, а про базу масла вроде как нет.

    Как я понимаю, если брать контракт, то лучше сразу на нем менять вкладыши на KS либо оригинал от 50d и обязательно на новые болты. Ну и для себя принял решение лить ПАО масла с эстерами.
     
    #3620 Vladimir.T, 19 янв 2024
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
    Alex182 нравится это.
  21. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2013 год…. 220.000…. Гарантия у дилера??…. Замена по гарантии на контрактный мотор с пробегом 60.000…??? … который дилер зачем-то еще и перебирал???… Я же правильно прочитал?
    Ну кто-то точно пи*дит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  22. Vladimir.T

    Vladimir.T Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вводные данные такие :)
    Документы на мотор и заказ наряд на работы на руках. Предыдущему владельцу меняли(звонил ему спрашивал, все рассказал как есть ) Рольф даёт гарантию на авто с пробегом возрастом до 10-ти лет.
     
  23. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы мелкий шрифт весь прочитали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как провернëт в итоге, заходи, пиши, вместе посмеëмся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и BMW-E83 нравится это.
  25. Vladimir.T

    Vladimir.T Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да дело не в шрифте, у меня никакой гарантии нет. Это у предыдущего хозяина было. Просто для себя собирал информацию чтобы знать что с авто делалось.
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну тут не известно, смотря какой контракт. Вдруг с реальным пробегом 50, чего туда лезть тогда?
    Про вкладыши от 50d можно забыть.
    Смысл какой-никакой был ставить шатунные от 50d, а они сейчас стоят невменяемо.
    Коренные от 50d брать смысла нет, там ничего волшебного нет, те же поганые Глико. А не крутит их, ну или не так рано, всë же наверное из-за бугелей с центровками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  27. Vladimir.T

    Vladimir.T Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ.
    Думал лезть чтобы не стояли глико. С ними точно же не все хорошо.
     
  28. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Позволю себе выразить свое мнение по данной проблеме, ибо имел опыт разбора непровернутого мотора на 130т.км. и общения с мастерами.
    Считаю, что основная беда мотора N57 - слабая конструкция блока двигателя, который со временем теряет жесткость из за нагрузок - механических и температурных, и как следствие, его усталостный износ. Т.е. с пробегом "изнашивается" заводская жесткость блока и ускоряется износ вкладышей.
    Версия выглядит логичной, т.к. если сравнить блок N57 с новым В57, то можно увидеть, что в В57 BMW блок усилили - добавили армирующие пластины (№7 на верхней картинке -в N57 и №10-11 на нижней -в B57), которые, кстати, тоже получили новую ревизию с 10.2018.
    Также причиной проворота может быть слабая конструкция бугелей коленвала и их крепления к блоку (те самые болты, которые BMW изменила на n57 последних годов выпуска). Свидетельством этому являются следы замятия металла в местах сопряжения бугелей с блоком. Хотя этот вариант неточный, т.к. это замятие может быть следствием опять же потери жесткости блока, и скручивания его под нагрузкой.

    Выводы из всего этого каждый может сделать сам, для меня это означает бессмысленность ремонта двигателя, который уже провернулся - это значит жесткость блок уже потерял. И после ремонта , пусть даже с новым оригинальным коленвалом и вкладышами, он снова провернется через какое-то время (возможно через 5т.км, а возможно через 30-40т.км - зависит от стиля езды и того, какая остаточная жесткость у этого блока).
    Знакомые мотористы, имеющие опыт ремонта N57, подтверждали повторные провороты ремонтных моторов, независимо от того, какой коленвал ставился - ремонтный или в номинале.

    Насчёт популярной в ветке профилактической замены вкладышей - на мой взгляд это так себе идея, т.к. на потерю жесткости блока это никак не повлияет, и их также провернет как и родные, может на пару тысяч позже.

    Несмотря на всё, есть тема для размышления как продлить жизнь этому мотору, которую возможно поддержат компетентные опытные мотористы из автоспорта - это усиливающие пластины жесткости, либо что-то наподобие армирующих пластин на B57. Предлагаю на эту тему подискутировать.

    P.S. Буду рад грамотной критике и коментариям, ибо спор рождает истину (с)



    [​IMG][​IMG]
     
    #3628 Myster, 20 янв 2024
    Последнее редактирование: 20 янв 2024
    Alex182 и BMW-E83 нравится это.
  29. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю перечитать тему сначала. На первых 20 страницах найдете провернутые двигатели на пробегах +/-100 (даже вроде на 70 было) в полном стоке.
    И тогда Ваша теория о времени/нагрузках и усталостных износах терпит фиаско....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    возможно, но стиль езды, наличие чипа и оригинальность масла надо тоже учитывать. Знакомый сотрудник из отдела сервиса BMW (официального) рассказывал как они меняли , а точнее не меняли масло. Каждая машина это частный случай, мои выкладки основаны на статистике, хотя и небольшой.
     

Яндекс.Метрика