1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 ЕГР

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Е Г, 24 янв 2023.

  1. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупайте дизель, говорили они…
     
  2. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему.
    У всех, кто егр отключил, в морозы -20 и ниже двигатель нормально прогревался?
    Просто заметил, что на г05 3.0д с отключенным егр при плавной езде в сильный минус недогрев идет.
    На втором авто х4 40д егр еще не отключил, там все нормально, прогрев намного быстрее идет.
    На фотке температура двигателя и масла после поездки теплый паркинг-по городу 20км, час стоял на улице и назад дорога 20км, снял фото перед парковкой.
    Первое фото после активной езды минут через 5 температура вверх пошла
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конечно с егр зимой дизель будет теплее. Я на лето агр отключаю, на зиму включаю обратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохо прогревается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы даже сказал, что очень плохо. Раньше спокойно с тёлочкой на заднем сидении, а сейчас капец… холодно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все верно, без егр хуже греется, но ни на что не влияет, имхо. В салоне то также тепло, а 80 градусов у тебя масло или 100 не так уж и важно. Стоя на месте в минус 20 тепм двигателя падает, да.
     
    #186 Graff66, 18 янв 2024
    Последнее редактирование: 18 янв 2024
  7. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот масло то как раз даже до 70 не нагревается, судя по спортприборам.
    И пока хотя бы до 50 не нагреется, солярой воняет так неслабо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DUF. и Фил нравится это.
  8. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР отключен в ДБ. Прогрев достаточно быстро проходит и на ходу не остывает. В морозы стояла на улице за городом. Включал вебасту, через 10 мин заводил, ещё 10 стартовал и еще через 10 мин уже на прогретой (как на втором фото, где немного до середины не доходит). В целом, проблем с недогревом нет.
    Стоит теплоизоляция на капоте, ну и ноздри закрыты в мороз. Может это ещё эффект имеет?
     
  9. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все тоже самое, отключал в ДБ, ноздри закрыты, шумка капота есть. Но у меня вообще в теплом паркинге ночует, т.е. трогаюсь я с +16. И все равно тяжело прогревается, хотя в салоне тепло.
    40д с егр моментом на рабочую выходит, но там и топлива побольше сгорает, чем в 30д.
    Даже сегодня -14, уже 40 мин еду и все равно до серединки немного не дошла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В пробке?
     
  11. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    50/50, вялое движение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    это нормально при отключенном ЕГР, и запах при сильном морозе пока холодный тоже. Побочные эффекты отключения. станет минус 10 и теплее и забудете об этом. Вам всё видится в ярких красках потому что рядом другой авто с которым сравниваете)
    У вас всё нормально работает, если не устраивает - включать обратно ЕГР.
     
  13. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня по трассе даже в минус 30 на ходу не остывает, при том что ноздрей у меня нет и картонок тоже). а вот на стоя на месте остывает
     
    nil174 нравится это.
  14. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На f серии отключал егр, но там такого запаха не было особо, хотя на m47 евро3 без сажевого несло за версту. Возможно, может на b57 из-за более сложной системы егр более сильный запах идет?
    Еще 100% зимняя солярка более вонючая, чем летняя, это тоже вонь усиливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да!
    про f-серию сказать не могу, не владел
     
  16. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Егр отключен, сегодня ночью ехал 700 км по трассе при -20, стрелка температуры там где и должна- на середине, в машине на первой скорости вентилятора +22, жарко. Б57д30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как то прохладно на первой скорости!
    Недавно ехал так же по трассе, за бортом -15 снег, скорость
    Вентилятора 4 температура 23, трое в салоне, один впереди два сзади
     
  18. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Почему? Жарко наоборот. Сначала была вторая скорость, синхро, потом переключил на первую. Сзади сидели жена с дочкой, сказали -жарко и убавили себе температуру не знаю до какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    f-серия и без сажи не так воняет как g,а дело все в других форсунках и разном давлении топливной :)
    В идеале на ф-ку с ее большими турбинами ставить топливную от г и тогда приход ощутимый :)
    ПС. ЕГР у меня закрыт, дискомфорта не испытываю при прогреве, все достаточно бодро.
     
  20. AlejandroPronin

    AlejandroPronin Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Появилась проблема - прочитал всю темку.
    Проблема, как я понимаю стандартная - уходит антифриз, приговорили радиатор ЕГР.
    С дилера все равно ничего не получишь (авто привозное) - вопрос что делать, сервисисты только что сообщили, что даже не могут найти оригинал, так как всё уходит на отзывную кампанию....

    Вопрос что делать). Если радиатор ЕГР приплыл - отключать его уже поздно, как я понимаю?
    Ментально мне, в принципе все равно, есть эта вся система или нет, тем более мнения 50/50, как обычно.

    Вопрос что делать в данном случае, нужен совет:).

    ps. бесит то, что пробег всего 65. Шокирован этой историей.
     
  21. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!
    1. Купить б/у, поменять, программно заглушить, чтобы еще раз не расстраиваться.
    Но вообще, думаю, новые за деньги должны быть в наличии…
    2. Программно отшить, заглушить физически, но закольцевать систему охлаждения трубкой. Нужно найти, где сделают качественно. В Москве точно есть места.
     
    Ivanrus нравится это.
  22. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть желание отремонтировать и заменит радиатор егр? ищите и найдете!

    Если у вас 2.0 д могу скинуть номер нового радиатора, мне в мае меняли… Там еще защита идет новая , болты разные под замену..
     
    Ivanrus нравится это.
  23. AlejandroPronin

    AlejandroPronin Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Москва
    Спасибо за комментарии.
    Пока злость берет, самое логичное что вижу, это реально поставить БУ (все равно новый неизвестно сколько проживет), программно отшить и заглушить физически, по совету предыдущего оратора.

    Кстати если есть качественные контакты на это по Москве - буду благодарен.
     
  24. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ЕГР просто программно отшита, радиатор можно потечь? Через него так же антифриз продолжает циркулировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AlejandroPronin

    AlejandroPronin Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Москва
    см пункт 2. программного отшития мало, действительно, он о том и говорит - что заглушить потом и физически придется систему охлаждения.
     
  26. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чем сложность поменять не у ОД? Мне в прошлом году в профильном сервисе по БМВ говорили, что оригинал стоит в районе 56 тыс. руб. на 2.0Д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AlejandroPronin

    AlejandroPronin Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Регион:
    Москва
    Ну, вопрос был что мне ВПРИНЦИПЕ делать в такой ситуации - тема для меня новая....опыта нет.
    Уже примерно понял. поменять то возможно где то, я этим займусь.

    Вопрос что делать с ЕГР дальше:)
    дело не в ОД, там и не собираюсь делать - вот ищу контору в МСК на красивое и качественное заглушение егр.
     
  28. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заглушить программно и забыть...
    Я на своем х4 отключил егр сразу после покупки, сейчас пробег 216 тыс.км. никаких утечек не замечаю...
     
    Graff66 нравится это.
  29. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это всё из серии, дизель/бензин, чиповать/не чиповать, глушить ЕГР/не глушить.
    Я лично никогда не глушил и не собираюсь, меня всё устраивает (на дизелях катаюсь уже более 11 лет). Даже здесь на форуме, есть как заглушившие и прекрасно катающие свои авто, так и не заглушившие и также прекрасно катающие свои авто.
    Что делать с ЕГР, решать только вам самим, так как это один из извечных вопросов, типа ".....быть или не быть....". :facepalm: :D
    Я, лично, сторонник того, что бы авто была в состоянии, как задумывалась производителем и что бы туда не лазили шаловливые ручки всяких умельцев, часто не имеющих даже профильного образования по автотехнике, что бы изменить то, что спроектировали высококлассные инженеры. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #209 Konst88, 19 янв 2024
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
    Ivanz3105 и vic1976 нравится это.
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Если есть желание отключить ЕГР, то не ясно зачем глушить ЕГР физически?
    Если ДБ доверяете, найдите тему и прочитайте.
    У ЕГР есть полезные функции, например антипомпажная для турбины.
    От себя могу добавить, что если смотреть в ПО на %% открытия ЕГР, то в момент прожига сажевого ЕГР открыт (при программно отключенном ЕГР!). Т.е. ЕГР нужен в т.ч. для прожига сажевого.
     

Яндекс.Метрика