Подниму тему. У всех, кто егр отключил, в морозы -20 и ниже двигатель нормально прогревался? Просто заметил, что на г05 3.0д с отключенным егр при плавной езде в сильный минус недогрев идет. На втором авто х4 40д егр еще не отключил, там все нормально, прогрев намного быстрее идет. На фотке температура двигателя и масла после поездки теплый паркинг-по городу 20км, час стоял на улице и назад дорога 20км, снял фото перед парковкой. Первое фото после активной езды минут через 5 температура вверх пошла
Я бы даже сказал, что очень плохо. Раньше спокойно с тёлочкой на заднем сидении, а сейчас капец… холодно
Все верно, без егр хуже греется, но ни на что не влияет, имхо. В салоне то также тепло, а 80 градусов у тебя масло или 100 не так уж и важно. Стоя на месте в минус 20 тепм двигателя падает, да.
Да вот масло то как раз даже до 70 не нагревается, судя по спортприборам. И пока хотя бы до 50 не нагреется, солярой воняет так неслабо.
ЕГР отключен в ДБ. Прогрев достаточно быстро проходит и на ходу не остывает. В морозы стояла на улице за городом. Включал вебасту, через 10 мин заводил, ещё 10 стартовал и еще через 10 мин уже на прогретой (как на втором фото, где немного до середины не доходит). В целом, проблем с недогревом нет. Стоит теплоизоляция на капоте, ну и ноздри закрыты в мороз. Может это ещё эффект имеет?
Все тоже самое, отключал в ДБ, ноздри закрыты, шумка капота есть. Но у меня вообще в теплом паркинге ночует, т.е. трогаюсь я с +16. И все равно тяжело прогревается, хотя в салоне тепло. 40д с егр моментом на рабочую выходит, но там и топлива побольше сгорает, чем в 30д. Даже сегодня -14, уже 40 мин еду и все равно до серединки немного не дошла.
это нормально при отключенном ЕГР, и запах при сильном морозе пока холодный тоже. Побочные эффекты отключения. станет минус 10 и теплее и забудете об этом. Вам всё видится в ярких красках потому что рядом другой авто с которым сравниваете) У вас всё нормально работает, если не устраивает - включать обратно ЕГР.
у меня по трассе даже в минус 30 на ходу не остывает, при том что ноздрей у меня нет и картонок тоже). а вот на стоя на месте остывает
На f серии отключал егр, но там такого запаха не было особо, хотя на m47 евро3 без сажевого несло за версту. Возможно, может на b57 из-за более сложной системы егр более сильный запах идет? Еще 100% зимняя солярка более вонючая, чем летняя, это тоже вонь усиливает.
Егр отключен, сегодня ночью ехал 700 км по трассе при -20, стрелка температуры там где и должна- на середине, в машине на первой скорости вентилятора +22, жарко. Б57д30.
Как то прохладно на первой скорости! Недавно ехал так же по трассе, за бортом -15 снег, скорость Вентилятора 4 температура 23, трое в салоне, один впереди два сзади
Почему? Жарко наоборот. Сначала была вторая скорость, синхро, потом переключил на первую. Сзади сидели жена с дочкой, сказали -жарко и убавили себе температуру не знаю до какой.
f-серия и без сажи не так воняет как g,а дело все в других форсунках и разном давлении топливной В идеале на ф-ку с ее большими турбинами ставить топливную от г и тогда приход ощутимый ПС. ЕГР у меня закрыт, дискомфорта не испытываю при прогреве, все достаточно бодро.
Всем привет! Появилась проблема - прочитал всю темку. Проблема, как я понимаю стандартная - уходит антифриз, приговорили радиатор ЕГР. С дилера все равно ничего не получишь (авто привозное) - вопрос что делать, сервисисты только что сообщили, что даже не могут найти оригинал, так как всё уходит на отзывную кампанию.... Вопрос что делать). Если радиатор ЕГР приплыл - отключать его уже поздно, как я понимаю? Ментально мне, в принципе все равно, есть эта вся система или нет, тем более мнения 50/50, как обычно. Вопрос что делать в данном случае, нужен совет. ps. бесит то, что пробег всего 65. Шокирован этой историей.
Привет! 1. Купить б/у, поменять, программно заглушить, чтобы еще раз не расстраиваться. Но вообще, думаю, новые за деньги должны быть в наличии… 2. Программно отшить, заглушить физически, но закольцевать систему охлаждения трубкой. Нужно найти, где сделают качественно. В Москве точно есть места.
Если есть желание отремонтировать и заменит радиатор егр? ищите и найдете! Если у вас 2.0 д могу скинуть номер нового радиатора, мне в мае меняли… Там еще защита идет новая , болты разные под замену..
Спасибо за комментарии. Пока злость берет, самое логичное что вижу, это реально поставить БУ (все равно новый неизвестно сколько проживет), программно отшить и заглушить физически, по совету предыдущего оратора. Кстати если есть качественные контакты на это по Москве - буду благодарен.
Если ЕГР просто программно отшита, радиатор можно потечь? Через него так же антифриз продолжает циркулировать
см пункт 2. программного отшития мало, действительно, он о том и говорит - что заглушить потом и физически придется систему охлаждения.
А в чем сложность поменять не у ОД? Мне в прошлом году в профильном сервисе по БМВ говорили, что оригинал стоит в районе 56 тыс. руб. на 2.0Д.
Ну, вопрос был что мне ВПРИНЦИПЕ делать в такой ситуации - тема для меня новая....опыта нет. Уже примерно понял. поменять то возможно где то, я этим займусь. Вопрос что делать с ЕГР дальше дело не в ОД, там и не собираюсь делать - вот ищу контору в МСК на красивое и качественное заглушение егр.
Заглушить программно и забыть... Я на своем х4 отключил егр сразу после покупки, сейчас пробег 216 тыс.км. никаких утечек не замечаю...
Это всё из серии, дизель/бензин, чиповать/не чиповать, глушить ЕГР/не глушить. Я лично никогда не глушил и не собираюсь, меня всё устраивает (на дизелях катаюсь уже более 11 лет). Даже здесь на форуме, есть как заглушившие и прекрасно катающие свои авто, так и не заглушившие и также прекрасно катающие свои авто. Что делать с ЕГР, решать только вам самим, так как это один из извечных вопросов, типа ".....быть или не быть....". Я, лично, сторонник того, что бы авто была в состоянии, как задумывалась производителем и что бы туда не лазили шаловливые ручки всяких умельцев, часто не имеющих даже профильного образования по автотехнике, что бы изменить то, что спроектировали высококлассные инженеры. ИМХО
Если есть желание отключить ЕГР, то не ясно зачем глушить ЕГР физически? Если ДБ доверяете, найдите тему и прочитайте. У ЕГР есть полезные функции, например антипомпажная для турбины. От себя могу добавить, что если смотреть в ПО на %% открытия ЕГР, то в момент прожига сажевого ЕГР открыт (при программно отключенном ЕГР!). Т.е. ЕГР нужен в т.ч. для прожига сажевого.