Учитывая то, что по ссылке данной выше, человек провел сравнение двух ЗУ и одно из них стек было поймано на «недозаряде», полагаю что не только инженеры бмв так думают. Я полагаю вообще, это некая золотая середина, защита от дурака. То есть в примитиве людм делятся на несколько типов. 1. Самый обычный юзер. Аккамулятор заряжает в лучшем случае только когда тот сядет. В худшем, прикурил, покатался и типо заряжен, когда перестает прокатывать - покупает новый. 2. Любитель осведомлённый. Знает что иногда нада заряжать профилактически и делает это. Автоматическое ЗУ это оптимальный выбор что бы не греть голову и при этом не испортить батарейку или само ЗУъ 3. Игсперд. Занимается дрочевом с вскрытием необслуживаемых батареек, зарядное только ручное, спит у регулятора тока зарядного. Примерно как то так я вижу ситуацию. Естественно есть подвиды, но в целом картинка такая. Я не думаю что среднестатистическому автовладельцу интересны эти танцы с бубнами(электролиты, осцилографы и прочее, включая самое главное - потраченное время. Имхо потребность у всех одна - вышел, завел, поехал.
Все эти танцы обычно происходят когда вышел, не завел. Если есть четкий мануал, время и деньги можно тратить по минимуму. Например посмотреть открываются ли пробки Отогреть. Долить. Восстановить. Зарядить Попробовать поездить. Если нет - ну можно заказать новый агм акк за 20-30 тыс, это будет лютый неоригинал ) Каждый очень хорошо ориентируется в своих вариантах время - деньги, мануал должен быть полезен )
Это если плотность электролита упала. Из-за того что летом его постоянно варят. Замкнутый круг получается.
Ну вы прям капитан очевидность Это всё далеко от среднестатистического юзера. Да что вы с этим оригиналом носитесь, как с писаной торбой? В реальности бОльшая часть людей не заморачивается ни по поводу масла, ни по поводу акка, ни по поводу детали. Пришли в магазин, что дали с поправкой на рекомендации производителя то и хорошо. Мануал? Мануал это вообще похоже для лохов судя по поведению людей последнее время
Правильно тут пишите - среднестатистическому юзеру все эти нюансы до фени - пришёл завёл поехал ) Исследования форума и нюансов начинаются когда нет или не хватает мани или хочется с экономить - на поехал сделал уехал . За 7 лет юзания на f15 один раз выскочила ошибка что аккум сильно разряжен , местные спецы в гаражах с кучей розеток , проводов и зарядных устроЙств сказали надо менять и предложили очень большой выбор ... Поехал на Бакру ( оф дилер )оставил авто на ночь на зарядку - заплатил 500р в кассу и уже 2 года с того момента катаюсь и не парюсь этой темой . Считаю заменить родной аккум на такой же - редкой удачей в наше время . Не спешите выбрасывать родной - имхо .
А я поехал в автодом, заплатил 1500 за зарядку, еще удивился - смотрел по мобильному приложению когда они ее открывали-закрывали, заряжали не более 1,5 часов. Но говорят, все чики- пуки. Аккумулятор исправен, заряжен, наслаждайтесь. Подключаю биммерлинк, а там 58% (сдавал с 56%). С восстанавливателями с drive2 опыт примерно такой же. Тч пока жду стек из польши по вменяемой цену, заряжаю геной. Езжу мало, но уже 67% и идет выше, тч дело явно не в бобине, а в мастерах.
Я писал про g01 конца 18 года на прошлой странице, это про нее же. Мне там круглосуточный регистратор батарею прибил. Стек 5.0 12 тыс на озоне из польши месяц. У нас около 18.
Ну 5-6 лет для АГМ вполне средний срок жизни. Бывает и больше живут, я вот 10-12 летние реанимировать пытаюсь но не факт сколько еще отработают. На озоне стек видел, не сразу понял что это из Польши. Но и Стек это не панацея, есть альтернативные ЗУ и даже российские с аналогичными алгоритмами работы. Стек популярен лишь тем что производит ЗУ для БМВ под их же брендом, как и другие. Ну и IP65 - это очень хорошо, можно заряжать на улице и практически под дождем . Те же АГМ АКБ для БМВ поставляют Баннер и Эксайд, уже давно с наклейкой БМВ. И кстати, оригинальное ЗУ с маркой БМВ произведенное Стеком у Гвоздя также стоит, около 12 тыр .. Проверьте..
Гвоздь вроде загнулся? Я смотрел, сайт мертвый. К батарее приценялся, но батарей нигде нет. У меня там баннер 90ah 900а, такой же у дилера 120 , варта чуть другая по параметрам у дилера около 70, не у дилера около 80, в наличии нигде нет. нормальные бренды без клейма бмв в районе 35, но тоже толком нигде ничего нет. Только озон с непонятной датой выпуска. Говорят, все выкупили в мороз. Все предлагают турецкий noname за 25 )) Тч будем пытаться реанимировать.
Ps сайт у гвоздя уже работает - клянусь, на праздниках он был дохлый ) я ведь даже на яндекс картах проверил, где увидел «закрыто навсегда». Но теперь на сайте вижу, что магазина больше нема, и все удоленно. Ознакомлюсь с ценами.
Закажите попробуйте у любого другого по тому же номеру. АКБ АГМ сейчас говорят Topla неплохой, около 20 тыр стОит
Там где я обычно покупаю, а так же позвонил в пару батарейных магазинов, топлы тоже нет. нет ничего брендового. Сказали, что батареи попали под санкции в явном виде, поэтому возят их долго. В мороз все склады вынесли, теперь ждите 2 месяца.
https://mapi.bmwclub.ru/index.php?threads/1509906/page-3#post-51426882 Обсуждали .. Там и дальше в теме
Воткните кислотник за 10 тыр и не парьтесь, время выиграете, а может и понравится. Только не забыть прописать смену и тип.
Я точно ничего пока менять не буду, цены смотрел для понимания. У меня нет незавода, сообщений на приборке про «зарядите» или «замените», просто я, практически случайно, заметил что благодаря круглосуточной работе регистратора у меня аккумулятор живет в диапазоне заряда 50-55%. Как долго- не знаю. Гистограмму в исте, к сожалению, нечем посмотреть. Тч уже заказаны и едут стек и конвей 650, буду применять и дальше видно будет.
А конвей то вам зачем ? Зачем кучу приблуд в OBD тыкать ? И повторюсь - Стек не панацея, не ждите волшебной таблетки. У меня даже ноута нет с прогами что вы упоминаете. Ни Рейна, ни Бимерлинка, ни Исты, ни конвея. Есть мультиметр, правда и Стек 5.0 десятилетний, который достается лишь в холодное время года. ))
У меня это более широкий вопрос, чем эта конкретная батарея. Я раньше практически никогда не менял батарей, не ездил так долго на машинах. В текущей ситуации ездить буду намного дольше. Машин в семье несколько, ознакомившись с сегодняшними ценами на батареи, решил, что уже имеет смысл следить за их состоянием. Конкретно конвей нужен для тс, к которому у меня нет никакой диагностики, а так как минимум заряд посмотреть будет полезно. Он две тысячи стоит… на озоне из китая но и на бмв интересно посмотреть, что покажет.
Хозяин барин. Ну это как купить аппарат УЗИ и смотреть каждый день как себя там внутренние органы чувствуют без медицинского образования вместо того как к врачам обращаться.
Так никто не говорит что панацея, и таблетки никто не ждёт Это просто оптимальный выход, который я не так сильно боюсь использовать и оставлять без присмотра.
Вроде да но нет. Алгоритмы простые и не учитывают износ АКБ. Или иногда пепепрописывать замену АКБ в машине. Стек просто подзаряжает, контролируя по напряжению, не учитывая «память» АКБ. Вроде напряжение есть а по банкам перекос огромный, да и выкипают АКБ, тоже имеет место такой момент. Для себя решил что старую тренировку АКБ никто не отменял разряд-заряд именно малыми токами. Но кто же будет возиться несколько дней, живя в квартире и не имея подменки. Правильно - проще купить новый АКБ а старый сдать на лом.
А так же гаража, зарядного устройства и элементарных знаний. Подменный должен быть хорошим, а все качели обычно начинаются зимой, в мороз. Учитывая то, что с предыдущим так же игрались снимая все пенки с го@на, то он априори не может быть хорошим, просто по образу жизни и жизненным понятиям хозяина Проще купить новый и не греть голову. Но старый выбрасывать не надо когда есть инвертор Вот у меня и гараж есть, тёплый и зарядных как у дурака фантиков разных, а вот играться с этим нет ни времени ни желания. Ну или… все равно придётся купить подменный аккумулятор, ибо со старые все только для инвертора годятся
Я в детстве батарейки заряжал от игрушечного лунохода. А уж от часов типа монтана так святое дело. Вполне 3 цикла батарейки советские можно было зарядить. Скоро наверное и это будет
Topla 105 AGM , вчера в Ростове заменил - 22700 . В наличии в 2-3 сетевых шинных / aкб магазинах . Гарантия 4 года
Ошибаетесь, но не в том, что причина в акб агм. У меня несколько авто и несколько мото бмв. В 2016 купили супруге новый ф25 3 дизель (акб агм) и на новый год были в финке. Назад возвращались в -39. Чего-то необычного в запуске двигателя не заметил. Температуру запомнил, потому что на 120-130 км/ч обмерзало стекло лобовое изнутри сверху, приходилось ехать медленнее. Есть 3 теплых бокса, но все авто, остались дизели ф25 и ф15, никогда там не стояли, круглый год под домом, постоянно в эксплуатации. Зимой там стоят моты, летом моты под домом.