1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Пуск двигателя не возможен.что делать?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nickevill, 2 дек 2018.

  1. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да пока не знаю. Вчера после длительной стоянки завелась вообще без намеков на слабый аккум. Разве может к утру аккум умереть?
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего стартёр замерзает. У меня тоже проявляется когда днём в сильный мороз (-20 -25) покатался, потом на следующий день может не завестись. Стартёр щёлкает и всё. Но в моём случае всегда заводилось после нескольких попыток запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Учитывай такой момент, что акб после длительной заморозки при пуске выдал последние Амперчасы/Джоули, а принять заряд будучи замерзшим ему вообще нетривиально. На отогрев такой батареи, которая "в термосе" багажного отделения ни одни сутки нужны даже в теплом гараже))
    Пс
    Самое простое, замер нрц по акб сделай и зарядник подключи, желательно на отогретый до +20с аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #33 Ph.D., 17 янв 2024
    Последнее редактирование: 17 янв 2024
  4. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за совет. Сегодня сниму аккум, принесу домой, прогрею и прогоняю зарядкой (у меня есть зарядное Bosch C3, она, вроде, отлично работает с AGM). Другой вопрос - как открывать багажник при снятом аккуме. Пока не нашел ответа.
    После возвращения родного заряженного аккума на место прописывать же ничего не надо?
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не надо прописывать, но тк заряжаешь не на авто надо провести процедуру замены Аккума на новый такой же. (Но не обязательно) По багажнику, не захлопывай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Совсем не обязательно, что причина незапуска двс именно в похудевшней акб, но хорошо подзарядить обязательно нужно, если нет желания завтра новую купить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Снял аккум, аккуратно опустил крышку багажника, но он сволочь прицепился и всё же захлопнулся. Пошел к дверям , но почему-то закрылись все кнопки на дверях когда снимал аккум.
    Составил такой план как поставить заряженгый аккум на место:
    - открыть дверь с ключа
    - открыть капот
    - подцепить крокодилами аккум к клеммам под капотом
    - открыть багажник.
    Можно же будет так сделать?
     
  9. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте, но по другим моделям бмв, если я правильно помню, такое не прокатывает, т.к. клеммы под капотом по проводам не соединены с электроникой автомобиля, а только с аккумулятором в багажнике (которого сейчас там нет). Это если я ничего не путаю.

    Какое хоть напряжение было на аккумуляторе перед тем как понесли на зарядку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Один раз надолго в загранкомандировку уехал и Спутник "высосал аккум". После этой истории Спутника отключил, разобрав половину приборки))
    Дверь авто ключом открыл, к подкапотным клеммам подключил ЗУ, но зарядник "упал в аварию" не потянул зарядку сильно просаженной акб.
    Скатался за пуско-зарядным, которое легко 100А при 14В выдает. Часок дур-машиной позаряжал акб и следом первое ЗУ снова подключил на долгоиграющую зарядку агм акб.
    Пс
    Нежный зарядник подарил товарищу, а себе взял приличный аппарат на 6,0-15,5В и 0,4-20А с ручной регулировкой и напряжения и силы тока. Такоое ЗУ способно с нуля поднять любую свинцовую акб до 200ач))))
    С того времени автоматические ЗУ вообще не юзаю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Какое хоть напряжение было на аккумуляторе перед тем как понесли на зарядку?
    Если человек подьзует авто ЗУ Бош С3, то вряд ли он с вольт-амперными характеристиками будет заморачиваться))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А надо было... А то сразу по сложному пути пошёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Естественно, 1й шаг это замер напряжения на клеммах акб, но просадку под нагрузкой ты так не выявишь по акб) =
    Сложный путь - это ЭБУ поменять или обрыв цепи привода грм устранять))
    За месяц промороженный аккум высаженный бортсистемами в любом случае автолюбителю необходимо корректно реанимировать на стационарном ЗУ в теплом помещении.
    Подзаряжаю акб достаточно часто, но не снимая с авто, тк в теплом гараже болид стоит. Если время позволяет, то даже 0,5 аметраж ставлю и до набора 14,7в заряжаю, но обычно дозаряд по-другому алгоритму выполняю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 Ph.D., 18 янв 2024
    Последнее редактирование: 18 янв 2024
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Отогреть, прикурить: спрос на услуги помощи на дороге увеличился в 6 раз.

    за первую неделю этого года спрос россиян на услуги по отогреву и прикуриванию автомобиля, зарядке аккумулятора и буксировке авто вырос в шесть раз по сравнению с неделей ранее. А год к году спрос вырос в два раза — зима 2023 года была мягче для автомобилистов.

    Большинство водителей обращались за услугами по отогреву авто в начале января 2024 года, за неделю спрос вырос почти в 8 раз. Стоимость такой услуги на «Авито» — от 3 до 7 тыс. рублей. По сравнению с годом ранее спрос на нее вырос на 90%.

    Вторая по востребованности услуга — буксировка авто. К ней россияне в начале 2024 года прибегали в 4,6 раза чаще, чем в конце декабря. Цена вызволения из колеи начинается от 700 рублей.

    На третьем месте - зарядка аккумулятора, спрос на нее вырос в 10 раз за неделю аномальных морозов, а по сравнению с прошлым годом - в 2,8 раза. За цену от 1 500 тысяч можно «оживить» севший на морозе аккумулятор. Есть вариант, если зарядка не помогла и требуется заменить аккумулятор — спрос на услугу замены батареи за год вырос в 2,8 раза, а за неделю в 6 раз. Обойдется она от 1,5 тыс. рублей.

    Так только за первую неделю января спрос на услугу по прикуриванию автомобиля увеличился в 7,5 раз по сравнению с концом декабря. Средняя стоимость услуги — 1 500 рублей. Российские автовладельцы за первую неделю января обращались за такой помощью в 2,5 раза чаще, чем год назад.

    - https://auto.mail.ru/article/90849-...ksirovat-spros-na-uslugi-pomo/?frommail=ft_ml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Удивительно! Читайте в следующих новостях:
    • Эксперты обнаружили, что при выпадении осадков водители пользуются стеклоочистителями на 146% чаще
    • Было обнаружено, что общее количество ДТП для автомобилей с 4 колесами выше, чем с 6 колесами. Эксперты объясняют причины.
    • Алкоголь и вождение. Исследователи полагают, что когда ты в сисю за руль лучше не садиться. Комментарий главы ГИБДД нижнего Усть-залупинска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. keiner

    keiner Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот одного не могу понять. Вся тачка в датчиках, как самолёт. Лошадиные силы, крутящий момент в реальном времени, давление и температура шин...
    Почему нет контроля батареи?
    Любой дешманский смартфон с Али включит режим энергосбережения и задолбает владельца оповещениями о низком заряде.
    Что за заговор, никто не знает?)
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    При длительной стоянке на морозе от высаживания поможет только снятие клеммы))
    Сам как считаешь, сколько тебе нужно проехать на авто (в идеале) по трассе, чтобы промороженная и разряженная батарея так и не отогревшись в багажнике хотя бы до 0С смогла зарядиться хотя бы на 50% от ее емкости?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. keiner

    keiner Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не про устранение последствий, а про предупреждение. Что мешает написать на приборке: Аккум разряжен. Не глуши/заряди.
    Не понимаю, почему простейший разряд батареи становится сюрпризом для владельца и начинаются пляски: аккум, стартер?
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты приехал на авто с работы, заглушил и ночью банка одна в акб коротыша словила.
    Было 12,7В вечером, а на следующее утро 10,5В.
    Какие предупреждения, когда авто бросили под забором на месяц в лютую стужу?))
    Относительно "не глушить" реализовать вроде и проще, но.......
    Контрпример: акб при 14,7в принимает ток 1.0А если она очень хорошо уже заряжена, но... Такие же цифры будут на разряженной замороженной акб, которая плохо принимает зарядку пока не прогреется, отдельного то замера температуры "начинки" акб нет))
    Здесь уже потребуется полноценная нагрузочная вилка или тестер акб типа популярного среди профиков аккумуляторщиков Конвэя.
    Такие примочки разве что на тяговых батареях электромобилей можно сейчас встретить, чтобы soh батарейки и ее элементов онлайн видеть, "палки/деления" здоровья батареи на приборке отображаются у них.
    Производителям авто с двс особо не интересно выпускать долгоиграющие изделия, тем более еще и диагностировать акб))))))))) =
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #49 Ph.D., 18 янв 2024
    Последнее редактирование: 18 янв 2024
  20. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да есть такие предупреждения. С чего вы взяли, что это не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем , прогрел аккум, зарядил полностью дома на ЗУ. Машина не ожила. Аккумулятор показывает 12.4В Какие варианты со стартером могут быть? Так лень эвакуатор-сервис-гемор ( корыто еще , сцук, стоит на парковке, где через 1,5 суток всех эвакуируют на штрафстоянку для уборки снега. Вопрос надо решить за оставшиеся 24 часа ))

    p.s. Багажник открылся путем подсоединения аккума к клеммам под капотом через провода
     
    #51 serrstarr, 18 янв 2024
    Последнее редактирование: 18 янв 2024
    Бес нравится это.
  22. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы используя свой мозг примата попробовал пораскачивать машину руками вперёд назад до клацания коробкой. Не факт что это что-то даст, но на то и примат.
    Второе это положил бы обогреватель/пушку/горелку под машину в область коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А где стартер на g30 530? До него можно добраться, чтобы постучать?
     
  24. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вроде как на дизеле, возле коробки. Но надо снимать защиту, на парковке не вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. keiner

    keiner Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот сами пишите) Чего это напряжение измерять, если машина не ругается?)
     
  26. keiner

    keiner Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если 530 бенз, то стартер должно быть видно при поднятом капоте в просвет между радиаторами и движком. Он в самом низу у защиты. К нему ещё толстые провода идут.
     
  27. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как стартер может оказаться у радиаторов? Это электроусилитель руля там.
    Стартер же маховик крутит на стыке с коробкой примерно.
     
  28. keiner

    keiner Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, сам в tis посмотрел только что. Ошибся.
     
  29. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На драйве куча историй замерзших стартеров на G30. Пишут такое:
    "Новости от дилера. Подтвердил поломку стартера, подтвердил гарантию. Сказал что уже есть стартеры нового образца, в старые попадает влага и все ей не испариться оттуда и машина не заводится"

    Получается к зимним проблемам G30 к тросикам ручек, подушкам двигателя, лючку бензобака можно еще смело добавлять замерзающий стартер. Воистину Г-серия ))
     
  30. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы убедиться в необходимости зарядки раз уж несмотря ни на что решил заряжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика