На немецкой тройке аккум в 2019 под бмв лейбл корейской батарейки sebang Зарядил стеком. До появления надписи низкой зарядки быстро уходила в режим засыпания, когда выключен двигатель и слушаешь радио 15 мин. Свет в салоне быстрее выключался при посадке в авто. Перестал круиз-контроль включать. Авто когда спуск идёт на торможение двигателем, а не накатом по инерции.
Это бы картинки в глаза и уши тем кто хвалит "оригинал". БМВ аккумуляторы не выпускает !! Раньше насколько помнится, в "оригинале" шли Эксайд и Баннер.
Кто озаботился зарядным устройством Стек ? Оригинал вместо Стека можно поискать и найти дешевле по номерам 61 43 2 408 592 61 43 2 334 068 - 5,0 А - снят 23.05.2017 61 43 2 153 788 - 3,6 А - снят 16.04.2014
Ну уговорили, припер с дачи двух пациентов. Один мой первый, купленный в 2013 или 2014 году, отработал 3.5 года. Второй, оригинал, пришел с е46 из Европы несколько лет назад. Хотел замерить в холодных плотность, но разбился ареометр, так что мерять буду теперь только в теплых до зарядки. Пару лет оба используются с инвертором для инструмента. Последний раз заряжались стеком в июле, стояли в неотапливаемом неутепленном гараже на даче.
7 лет отработал родной аккум поставленный с завода - один раз зарядил у дилера за всё время - восьмой год пошёл - а какой стоит там мне до фени - знаю что пришел сел поехал . Это тоже , так ремарка тем кто любит про амперы , зарядки , провода с собой и тд ... а так , да БМВ аккумуляторы не выпускают , там просто говно с улицы , которым сейчас завалено у нас , не ставят .
Не всем повезло с теплыми парковками и климатом. На то и существует форум чтобы не отправлять по всякому вопросу к дилеру. И зарядку не просто так придумали и не зря её официально предлагают к продаже. Да и не у всех дилер в шаговой доступности.
Вы считаете, что незапуск авто в сильный мороз - это использование акб агм. Т.е., к примеру, если бы был обычный жидкокислотник, то авто завелась бы. Я дал личный пример, что и с агм все ок в мороз. В вашей ситуации, из-за постоянного недозаряда емкость акб снижена, ну не впихнулся в него заряд из-за холода, если считать что в остальном акб исправен. Авто, после включения зажигания, увидел резкую просадку напряжения ниже допустимого и запретил запуск. Думаю, в тисе эта ситуация должна быть расписана. На картинке про агм, в этой теме показано, что в сильный мороз от емкости акб агм остается 18%, но нет картинки про обычный жидкокислотник или гелевый. Там ситуация не сильно лучше. Но, если с емкостью акб все ок, т.е. он нормально обслуживался, то не имеет значения, какой акб - жидкий, агм, гель. Они ведут себя все одинаково, но умирают, от неправильного обслуживания, немного по-разному. Поэтому я и рекомендовал/советовал иметь второй акб, чтобы просто перекинуть, именно в такой ситуации, а недозаряженный хорошо прогреть и попытаться оживить.
Что то я совсем приуныл. Вчера загнал в теплый гараж (+18 за ночь остыло до +8). Приехал с утречка, включил зарядку, затопил печь. Полтора часа и в режиме АГМ(без recond) прошли все лампочки и типа уже полностью заряжен. Ну даже с поправкой что стек недозаряжает 10% это совсем как то быстро. После отключения ЗУ, минут через 5 на подкапотных клеммах(заряжал через них же), вот такая картина: Включил ещё раз на зарядку, потом замерю. Думаю теперь чем его(акум) докачать?
В смысле «обычный мокрый»? У меня агм эксайд. На третью категорию не претендую в виду отсутствия знаний. Просто исходя из прочитанного за последние дни, раз уж таких загнал авто в гараж, есть смысл попробовать улучшить ситуацию. Авто в семье даже не второе, так что черт с ним, можем поиграться. Кстати, после неудачного запуска в-26, больше проблем с запуском не было, при температурах -10 -15
Значит он у тебя уже отогрелся, и взял заряд ещё на машине а стек лишь дозарядил. Сколько лет твоему АГМ Эксайду ? Емкость бы реальную померять.
Ну это естественно. Но после перелопаченной информации есть сомнения. Сразу после отключения ЗУ, напряжение было чуть больше 13, и на глазах падало. В течении 2-4 минут остановилось на том что на фото. Так как надо было уехать, дольше подождать не смог.
Как я говорил, запустил второй раз зарядное, уже 2.45мин и пока только 4 цикл. Продолжаем наблюдать. А пока зарядное занято, вернёмся к нашим трупикам. Ареометр заказан новый, провёл пока такие замеры: Ждём ареометр, потом будем игратьсязаряжать
Понятно. Я думал это продолжение истории с кислотниками с фото выше. Я бы все таки не стал гонять все эти циклы через подкапотные клеммы. Или как минимум нужно контролировать чтобы машина при этом спала. Иначе бо́льшая часть тока пойдет на потребители а зарядка аккума будет рандомной.
Верное замечание. Машина спала, это проконтролировал сразу, просто забыл уточнить. Старые кислотники идут парралельно.
При наличии определённых приборов… всего то А что это мне даст? Параметр посредственный, в пределах норма/не норма. В тепле может быть один, на холоде может меняться. К слову, если не ошибаюсь, глазок на акб, как раз от плотности вроде бы работает. И из личной практики, батарейки с зелёным глазком, отказывались выполнять полноценно свою функцию в определённых условиях. Вот и те два старых трупика, что припер с дачи, вчера были с черными глазками. Сегодня, отогрелись и позеленели.
Ну во первых заказал, что бы не бегать не искать на периферии, во вторых заказал не издалека, и он даже может там есть(в магазине) и в понедельник заберу уже. А в третьих - зачем мне этот?
Так это понятно. Я же говорю, несколько процессов идёт параллельно, поэтому делаю то что доступно на данный момент. Просто перед зарядкой хочу померить плотность на них, для чистоты эксперимента так сказать.