Итак. Вторую попытку оборвал случайно, уходя дернув общий автомат по привычке вместо света. На тот момент зарядка шла уже 2 с половиной часа и была лишь на 4 режиме/цикле. После этого перезапуска до «полного» заряда прошло 3 часа ровно. Уже как бы лучше чем полтора. В итоге картина такая: Всё как по книжке. Есои я правильно понимаю, в этом режиме идёт зарядка, а не поддержание. Передёрну ещё на один цикл с нуля, а потом думаю надо будет просто подержать на денёк на седьмой лампочке. Ну и заодно, раз уж зарядка прервана
Ну зачем-то ареометр заказываешь? Этим на порядок удобнее пользоваться, чем ареометром. Четыре шкалы перед глазами. Не надо лазать по таблицам. Капли хватит. Точно показывает. На ареометре сколько там всплыло, сильно всплыло..... стеклянный поплавок - то ли 22 то ли 23... хз... Имхо конечно.
Затем что этот - не ясно когда придет. Ареометр в понедельник в магазине заберу. Потому что надо тут и сейчас, и то.. так, забавы ради с трупиками. Оригинальный трупик то с пробками. А вот второй сверлить надо. Сверлить то не проблема, а вот чем заткнуть красиво - не нашёл.
Вырезать.. а заткнуть? На первый взгляд и на ощупь, там вообще круглые окна не прощупываются. Попробую в понедельник, может вообще снимаются целиком крышка по 3 секции. Надо погуглить ещё заодно
Блииин, вот я болван. На бегу смотрел фото, и не увидел главного Вырезается пластик, а под ним пробки, вот почему кругляши не прощупываются . Фото не моё, это нагуглил потом на ваше фото ещё раз взглянул Так всё оказывается куда проще чем я думал.
Именно так и должно быть, секция снимается и в ней пробки должны быть. Это про кислотник если говорим. В АГМ клапан VRLA общий стоит
7-й этап - 13,6 В - поддерживающее напряжение (буферный режим) Ток там может быть очень минимальным, если на 4-м этапе АКБ заряжается до 100% при 14,7 Вольт уменьшающимся током.
До 5А - это максимум, можешь попробовать через амперметр ЗУ включить на этом режиме и убедись. Цшка же под рукой. )) 5А идет на 3-м этапе, Стек реально горячим становится. На остальных режимах он холодный.
Так я не спорю, просто сказал что так написано в инструкции Уже нет, так как на сегодня хватит ))) На 4 тоже теплый
Я вот сейчас не помню точно, но купив раз какую то новую батарейку, толи этот агм толи предыдущий, он написал тоже самое. Только вот тогда мерил уже подключенный в авто, что не правильно, и списал на это так как поленился отключать))) А вообще другого вывода как то и не видел в этом тестере
А там их не так много. Выбираешь тест, вводишь параметры(тип аккумулятора, ёмкость и EN)…всё Ну язык можно выбрать, врятли это влияет. upd. Сегодня утром перед работой заскочил отключить зарядное, ну и не удержался тест сделать. Тест показал «аккумулятор хороший», но радость была очень кратковременной, практически на мгновение, так как по быстрому натыкал этот тест, что забыл выбрать АГМ. В итоге повторный тест показал тоже что и вчера. Но надо отметить параметры немного изменились
А в чем грусть то. 50%, 3 года. Для неоригинального акка 4 года это уже подвиг, а тут целых 50 % еще есть.
Вскроем и посмотрим. Вот интересно, если высохли, стоит ли увлажнять? Или хрен с ним, как есть.. из соображений не сделать хуже