Платки - это хорошо. Но у меня 3-4 дня что бы выгнать авто из гаража. Некогда особо ни учиться ни пополнять парк своих приборов.
Знакомый взял на Х5 за 13 тыс. Посмотрим что за зверь EFB Необслуживаемый Автомобильный АКБ РОКЕТ производятся на заводе Sebang Global Battery Co. Ltd в Южной Кореи Кстати, тот же Себанг и на БМВ идет как «оригинал»
Ну за день до 11.8 разрядился. Ещё часик какой постоит, и надо заряжать. Я полагаю режим recond всё же лучше не включать?
Так описывал же каждый шаг с доливкой в этой теме последние 2 страницы наверно Вентиляция а этой же камере где и пробки.
Кстати, заметил что у меня инвертор с отключением по низкому напряжению. Вчера один из старых ставил на разрядку, утром проснулся а инвертор в ошибке и лампочка не горит, инвертор отрубает потребителей. Вот тебе и ограничитель разряда. Высадил хорошо.
Глянул. Не фоткал, но состояние жизни 22%, заряд 0% Вольтаж 12.03 он видел, сопротивление что то 4.7 Вердикт тестера: зарядить и проверить Поставил на зарядку, вроде пошла. Правда как обычно первые 2 режима моментом проскочили, ну и уезжал из гаража стоял на третьем режиме. Позже заскочу гляну как идёт процесс.
Тестер врет. Я подвесил вольтметр что бы мониторить, так вот он 11.7 показывал, цешкой проверил - тоже самое. А тестер этот не самый точный, выкладывали на днях ссылку с обзором.
Заморочился, взял Вымпел-23 и что увидел. Варта после зарядки Стеком до конца, после отстоя подключена к Вымпелу и идет дозарядка !!! 0,9 Ампера Посмотрим сколько будет «сосать» Потом переведу в буферный и оставлю
Так была же ссылка, доказано что стек недозаряжает. Что ть там типа 10% Кстати. Я тут акум в другой угол перенёс, и случайно чек увидел в кармашке на другой стороне. Насвистел я про 3 года. в ноябре 2019 купил я его
Кстати у вымпела можно поставить 2А и заряжать слабым током но долго. И Орион считает что АГМ заряжают 14.2 Вольта и не более
Ну у тебя время поджимает, понятно. Но я вот думаю, может и на стеке попробовать в Моторежиме заряжать долго, и будет более полная зарядка ?? Такие мысли какие то
Понравился Вымпел информативностью. Воткнул разряженный АКБ к нему на зарядку и сразу виден вольтаж/ампераж. Для простого обывателя может и не нужно.
Прикольно, но… действительно, просто обывателю это не нужно. Мои мытарства ещё не закончились, но даже сейчас обернувшись назад, я убеждаюсь в том что всё это тоже довольно дорого обходится. 1. Знания! Время! Время! 2. Время! Время! 3. Определённые приборы, инструменты, приспособления и место где этим всем заниматься. И опять же … Время! Время! Деньги! Соответственно преждевременный вывод, скорее всего и останется тем же каким был вначале дискуссии. Если вы обычный, среднестатистический пользователь, то все что вам нужно, это иметь зарядное автомат, подходящее для вашего типа батарейки, и хотя бы подзаряжать переодически эту батарейку. Я это старался делать хотя бы два разв в год, до зимы и после. При возможности ещё в промежутке по ситуации и необходимости.
Все гораздо проще решается если рядом есть дилер. И зарядное не нужно. И каждые 5-6 лет - замена АКБ Но мы же не ищем легких путей ?
Ну не то что бы «вау», но некий результат всё же есть. Первая и последняя банка выглядят уже лучше по влажности, но отличаются от остальных. Я бы ещё долил. Как думаете, стоит долить и повторить цикл разряд/заряд?
Ну я долил по 5мл в крайние банки. Думаю дать ему постоять, потому как сегодня завтра не смогу контролировать процесс разряда. А вот послезавтра ещё раз замерим, и будем разряжать. Раз уже стоит в гараже, день два погоды не делают. Кстати, ещё раз померил, показания упали. То ли потому что долил, толи потому что идет время после того как отключил ЗУ.
Всё равно уж больно плохие показания. Должны были подняться прилично. Пробуй с рекондом прогони. Водички добавь где маты стали сухими. После заряда они должны были ещё более заблестеть, так как пузырьки влагу вверх выталкивают. Разряд можешь не делать, это как профилактика. Говорят, АГМ не имеет "эффекта памяти" и потому разряд является чисто для успокоения. Но есть эффект выравнивания банок
Ну тут как мы видим стакан, наполовину пустой или наполовину полный. Показания плохие, но они стали лучше и батарейке как оказалось 4 года а не 3. Уезжаю сейчас по делам до вечера, так что поставил таки на реконд. Зарядка почти сразу встала в четвёртый цикл. К слову о возрасте и состоянии. Первый мой аккумулятор, Tudor, он среди тех трупиков что я припер поиграться. Так вот на него была гарантия 3 года, и под конец он стал дурить. Отдал по гарантии, вернули с вердиктом «остаток 54% а по гарантии должно быть меньше 50%, и обмену не подлежит» плюс тест, ну и типа что он проверен и все хорошо. Так что 3-4 года для неоригинальных батарей и остаток в 50% наверно не диковинка какая то.
Стало хуже, а точнее вернулись в туда откуда и начали. Послезавтра разряд и заново заряд в простом режиме. Таки да, те две банки заблестели, но общая картина стала хуже. Надеюсь разряд/заряд поможет.
У меня сегодня тоже цирк шапито. В машине 3-хлетний Эксайд. Темп улицы -4 град. Утром Е70 отказался открываться комфорт доступом. Почуял неладное. Открыл ключом/кнопкой. Подцепил Конвей, показал 37% батареи, «заменить» и напругу в 12,0 Вольт. При попытке запуска завелась легко но выскочило «Низкий заряд батареи» и «слетели часы». Но спокойно завелась. Вот такие дела. Покатался днём без проблем, вечером накинул зарядку, через 1,5 часа ток ЗУ упал (типа 80%). Видимо надо цеплять восстановленую Варту и реанимировать Эксайд, заниматься им плотно. Но кажется, это проблема эксайда 3-4-х летней давности у всех. Какая то левая партия тогда шла. С другими марками такого не бывало. Пока чтобы каждый из старичков не ставить на бустер, соединил их в параллель и пусть «сосут» потихоньку втроем.